Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

azlk2335 wrote:
STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.
Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Схема организации системы

Post by STC »

Vadimovich wrote:Доброго времени суток!

Во вложении прикрепил документик с желаемой конфигурацией.
Вопрос, собственно, корректна ли она? Может есть что-то лишнее или недостающее?

В моём варианте BL и DE выведены на REF_S2 и MAP_S, а ADD_IO2 будет разделён на вход и выход, ADD_O2 будет выведен через отдельный разъём, названный на схеме как CS.

Блок изначально имел прошивку 4.3, ревизия REVD U6. Изначально всё иначе немного планировалось. Вчера откопан из коробок, прошит 4.6 secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj, это правильно для желаемой схемы?
Возможно, есть какие-то рекомендации по выбору УДК, ДТВ?
Вроде все правильно и красиво, только лучше создайте отдельную тему по своей установке и там опишите все подробно, это будет полезно для других и для вас на будущее.
Да, прошивка правильная выбрана.
ДТВ нужно использовать от онжекторных машин, любой, но это должен быть ДТВ. ДТОЖ не подходит в качестве ДТВ, так как на него будет больше просачиваться температуры с впускного коллектора и смесь будет неправильная. Кстати, это одна из причин использования пластиковых коллекторов на индекторах. Металлический коллектор сильно нагревается от двигателя и нагревает ДТВ и сам проходящий воздух.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
azlk2335
Posts: 9
Joined: 09 Apr 2017, 21:52
Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA
SECU version: official SECU-3T
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by azlk2335 »

STC wrote:
azlk2335 wrote:
STC wrote:Если работает только с 9600 для boot loader, значит в блоке была очень старая прошивка, со старым загрузчиком. Обновить загрузчик можно только программатором. Прочитайте прошивку и выложите здесь.
Да, там старый загрузчик. Для работын на скорости 57600 нужно обновить прошивку программатором.
Если я прошью, для меня что то изменится? скорость увеличится?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
azlk2335
Posts: 9
Joined: 09 Apr 2017, 21:52
Your CAR: 2141 УЗАМ2.0 45DHLA
SECU version: official SECU-3T
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by azlk2335 »

alvikagal wrote:Увеличится только скорость перепрошивки менеджером и считывания прошивки из блока и ВСЁ.
Есть инструкция ли инструкция для прошивки программатором? Какую прошивку мне заливать и в какой чип. Я в этом не разбираюсь, хочу отвезти в ремонтную мастерскую
User avatar
Deltinos
Posts: 9
Joined: 02 Aug 2016, 13:52
Your CAR: Лада-2107 1,5
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Deltinos »

Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Ximoza wrote:При использовании устройства в не полной конфигурации, нужно ли как то коммутировать/поттягивать, провода уже подключенные к СЕКУ, но пока не подключенные к своим датчикам?
Лучше ненадо
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
если чисто на карбюраторе то дпдз ненужен, нужен для впрыска и газового дозатора.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Lexville
Posts: 18
Joined: 02 Nov 2016, 20:45
Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Ташкент, Узбекистан
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Lexville »

Vadimovich wrote:Забыл один важный вопрос задать.
Друг делает мозги на тему того, что не нужны одновременно и ДАД и ДПДЗ. Так нужны ли они одновременно, или можно отказаться от ДПДЗ при наличии встроенного ДАД?

Я предполагаю, конечно, что нужны, но нужно знать точно! )
как и viktor@strelec скажу, что не обязательно, но объясню почему для впрыска это обязательно: в отличие от регулирования УОЗ по нагрузке (т.е. в какой-то момент вы "дали жару" и в этот момент УОЗ сдвигается на определенное значение, для этого достаточно ДАДа, чтобы определить резкое изменение разрежения в коллекторе, по аналогии с вакуумным корректором в трамблере), впрыск не так линеен и по ДАДу не определить насколько Вы открыли заслонку и, чтобы было более понятно, чего Вы хотите от двигателя - небольшого кратковременного ускорения или разгона "на все деньги". Далее расписывать алгоритм не считаю нужным, но проще всего доказать другу обратное можно простым способом: на любом авто с КСУД работающей на основе сигнала от ДАД (начиная с древних Fiat Croma с системой IAW, заканчивая практически всеми моделями UzDaewoo (GM Uzbekistan), т.к. они мне часто на глаза попадаются и данный пример типичен для меня) снимите фишку с ДПДЗ :D - ЭБУ не сможет определить необходимую дозу топлива и ДВС заглохнет (в некоторых случаях лишь после попытки приоткрытия ДЗ).
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”