Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 56
- Joined: 14 Jun 2017, 13:46
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина Северодонецк
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я решил все таки остановиться на ДХ
Не охота мне снимать шкив и крышку
Не охота мне снимать шкив и крышку
-
- Posts: 56
- Joined: 14 Jun 2017, 13:46
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина Северодонецк
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Мне главное чтобы я мог выставить угол зажигания такой какой мне нужен. А не тикать пальцем в небо.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Выставляешь на 30 градусов раньше по ВМТ, остальное делаешь в менеджереМаксим3866 wrote:Мне главное чтобы я мог выставить угол зажигания такой какой мне нужен. А не тикать пальцем в небо.
Я себе поставил не на 30, а на 20 градусов раньше (по метке МЗ на шкиве), соответственно опустил ВСЕ кривые во всех таблицах на 10 градусов
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
От 2 до 10 градусов напримерd.v.rolly wrote:4.7? Я вот недели три назад скачивал последнюю с репозитория под ДХ, уже что-то новое есть?darxfame wrote:Прошивку 4.7 ставить, и карту пусковую на повышение делать
На повышение в смысле на уменьшение опережения?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 56
- Joined: 14 Jun 2017, 13:46
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина Северодонецк
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо будем пробоватьd.v.rolly wrote:Выставляешь на 30 градусов раньше по ВМТ, остальное делаешь в менеджереМаксим3866 wrote:Мне главное чтобы я мог выставить угол зажигания такой какой мне нужен. А не тикать пальцем в небо.
Я себе поставил не на 30, а на 20 градусов раньше (по метке МЗ на шкиве), соответственно опустил ВСЕ кривые во всех таблицах на 10 градусов
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
С бу катушкой и подтяжкой 2 кОм , работают транзисторы чуть дольше, но всеравно перегреваются до отключения, с накоплением выше 1 троит и работает неустойчиво, нет ХХ, если обороты отпускаю ниже 1200 глохнет вовсе, долгий запуск двигателя, стартером кручу сек по 15...что я делаю не так?
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подтяжка 2к это очень много, транзисторы могут выходить из насыщения. Нужно не более 1к, а лучше 330 Ом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поставил я обратно 330 Ом, другую катушку, на транзисторах заводится но по-прежнему перегрев, поставил 2 комутатора 37.3634, прошивку rev 9 без каких либо прификсов, комутаторы тоже перегреваютья, но на них даже не заводиться, что это за ерунда, уже купил лишнюю катушку и 2 комутатора, а зажигание совсем не работает, что мне делать и куда копать?STC wrote:Подтяжка 2к это очень много, транзисторы могут выходить из насыщения. Нужно не более 1к, а лучше 330 Ом.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Думаю стоит попробовать прошивку с dwell
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Чтоб не создавать отдельную тему спрошу тут:
для управления драйвером шагового двигателя используются импульсы вот я хотел бы узнать параметры этих импульсов
осциллограф далеко померить не смогу
интересует частота и скважность
для управления драйвером шагового двигателя используются импульсы вот я хотел бы узнать параметры этих импульсов
осциллограф далеко померить не смогу
интересует частота и скважность
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).