Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А дад в каких еденицах? кПа? Вольты? Вольты сырые? Или вообще RAW?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДАД в кПа.Dev9tiU wrote:А дад в каких еденицах? кПа? Вольты? Вольты сырые? Или вообще RAW?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Возможно я чего то не дочитал, но если залить последнюю прошивку 14102017 есть ли варианты связи с блоком, андроид уже не тянет, БК тоже корректно работать не будет, ноутбук не вариант при поездках ?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поменять прошивку в БК.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 22
- Joined: 02 Feb 2017, 16:10
- Your CAR: Peugeot,LFZ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте, в общем такая проблема: машина заводится с полтыка, поработает пару секунд и глохнет. Ошибку выбивает 21 ДПКВ. Всё подключал согласно инструкции. Еще вопрос: имеет ли значение, что стоит ДПКВ от Ланоса, если у него зубья на шкиву, а у меня на маховике? Спасибо.
-
- Posts: 18
- Joined: 20 Feb 2017, 10:33
- Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калуга
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день!
Ткните в тему где было написано какие выходы нужно шунтировать диодом а какие нет. И схемы там еще были
Где-то видел, но никак не могу найти
Ткните в тему где было написано какие выходы нужно шунтировать диодом а какие нет. И схемы там еще были
Где-то видел, но никак не могу найти
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
IE, FE, ECF, CE, ST_BLOCK - есть диод. ADD_IO1, ADD_IO2, IGN_1, IGN_2, IGN_3, IGN_4- нет диода.DennerV wrote:Добрый день!
Ткните в тему где было написано какие выходы нужно шунтировать диодом а какие нет. И схемы там еще были
Где-то видел, но никак не могу найти
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подскажите в следующем вопросе:
Возможно ли сделать (припаять проводки к каким-то ногам в блоке либо на основе существующих выходов) нечто вроде переключателя для включения и отключения функции поддержки оборотов ХХ?
Иногда возникает необходимость подстроить ХХ винтом на редукторе ГБО либо на карбюраторе, а с включенным регулятором это ,мягко говоря, сложно. Каждый раз таскать ноутбук неудобно, блютуза нет.
Возможно ли сделать (припаять проводки к каким-то ногам в блоке либо на основе существующих выходов) нечто вроде переключателя для включения и отключения функции поддержки оборотов ХХ?
Иногда возникает необходимость подстроить ХХ винтом на редукторе ГБО либо на карбюраторе, а с включенным регулятором это ,мягко говоря, сложно. Каждый раз таскать ноутбук неудобно, блютуза нет.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Такая функция в ПО не предусмотрена.Василий_7 wrote:Подскажите в следующем вопросе:
Возможно ли сделать (припаять проводки к каким-то ногам в блоке либо на основе существующих выходов) нечто вроде переключателя для включения и отключения функции поддержки оборотов ХХ?
Иногда возникает необходимость подстроить ХХ винтом на редукторе ГБО либо на карбюраторе, а с включенным регулятором это ,мягко говоря, сложно. Каждый раз таскать ноутбук неудобно, блютуза нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Шунтируются не выходы,а катушки реле.Не парьтесь с выбором,просто впаяйте диоды в колодки всех реле,wunder wrote:IE, FE, ECF, CE, ST_BLOCK - есть диод. ADD_IO1, ADD_IO2, IGN_1, IGN_2, IGN_3, IGN_4- нет диода.DennerV wrote:Добрый день!
Ткните в тему где было написано какие выходы нужно шунтировать диодом а какие нет. И схемы там еще были
Где-то видел, но никак не могу найти
которые будете использовать. Копеечный 1n4007 очень замечательно влезает в пустую дырку 5-го неиспользуемого контакта.
IGN_OUT1/2 подавайте прямо на модуль,там ключи на входе.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/