после "поиграться" винтом количества, выставить натяжение троса газа, согласно мануала. (рекомендую совсем чутка прослабить). можно даж извращнутся, трос "пролить маслом" (силиконовым, бо не сохнет)vadimka-l wrote:педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
На классике только тяги:)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте,вышел из строя блок,при включении зажигания горит лампа(диод 12в) чек в полнакала и не гаснет,двигатель незаводиться..Все хорошо работало с месяц после настройки ,никуда не лазил,напряжение в норме, просто вечером заглушил,а утром вот такая бяка.Блок стоит в салоне ни влаги ни воды..Что делать?,куда лезть и что искать??
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Искры нет в общее?vadimka-l wrote:Здравствуйте,вышел из строя блок,при включении зажигания горит лампа(диод 12в) чек в полнакала и не гаснет,двигатель незаводиться..Все хорошо работало с месяц после настройки ,никуда не лазил,напряжение в норме, просто вечером заглушил,а утром вот такая бяка.Блок стоит в салоне ни влаги ни воды..Что делать?,куда лезть и что искать??
Что за блок сами собирали или заказывали, какая версия и прошивка?
опишите пожалуйста подробнее оборудование
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Первым делом нужно проверить подключение земли и питания к блоку и подключить к компьютеру.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Искры нет,завел перейдя на безконтактное(весь обплевался пока на трамблере до работы ехал),блок покупал в мае 2014 прошивка вроде последняя (я в этом не очень) без накопления с раздачей через трамблер, ДПКВ,ДТОЖ,встроенный ДАД.После работы проверю питание и землю (хотя чего там может случиться? обрыв ? сомневаюсь делал без соплей,крепление блока жесткое) подключу к компу ,а что по компу искать-то? как диагностику провести(куда заходить чего смотреть) поподробней бы? А блок не может просто зависнуть,кнопки резет нет? Хотелось бы получить советы и записать на бумагу так как пишу с работы,а в гараже инета нету ..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
1. Проверить питание и землю
2. Подключить к компьютеру, если соединится с менеджером, то записать лог прокрутки стартером и выложить сюда.
То что горит чек в полнакала может указывать на обрыв земли. ИМХО.
При прокрутке стартром обратить внимание на отображение оборотов (если не отображаются? то искры не будет) и значит нужно смотреть цепь ДПКВ и его настройки.
Обратить внимание на возникающие ошибки при работе блока и прокрутке.
Обратить внимание на показания приборов, в т.ч. напряжения. Возможно будут заметны неадекватные показания.
2. Подключить к компьютеру, если соединится с менеджером, то записать лог прокрутки стартером и выложить сюда.
То что горит чек в полнакала может указывать на обрыв земли. ИМХО.
При прокрутке стартром обратить внимание на отображение оборотов (если не отображаются? то искры не будет) и значит нужно смотреть цепь ДПКВ и его настройки.
Обратить внимание на возникающие ошибки при работе блока и прокрутке.
Обратить внимание на показания приборов, в т.ч. напряжения. Возможно будут заметны неадекватные показания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 36
- Joined: 22 Jun 2014, 20:11
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия. Рязань
- Been thanked: 3 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Причина нашлась ,открылись замки разъемов у блока и один из разъемов вышел,все вставил заработало,петушки замков заблокировал подсунув под них упоры. Всем спасибо....
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем доброго времени суток!
Помогите собрать прошивку. При вводе команды configure.bat m32 gcc командная строка закрывается OC windows 8.1
Хочу опцию отображения рабочей точки УОЗ в реальном времени. Вот только мой адаптер usb-uart не поддерживает скорость 57600. Мне нужно 9600. Помогите пожалуйста. Если не лень то выложите файлик *.а90 что б его залить и все.
Синхронизация у меня ДНО+ДУИ. Накопления нет.
Помогите собрать прошивку. При вводе команды configure.bat m32 gcc командная строка закрывается OC windows 8.1
Хочу опцию отображения рабочей точки УОЗ в реальном времени. Вот только мой адаптер usb-uart не поддерживает скорость 57600. Мне нужно 9600. Помогите пожалуйста. Если не лень то выложите файлик *.а90 что б его залить и все.
Синхронизация у меня ДНО+ДУИ. Накопления нет.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения за вопросы на которые уже наверняка есть ответы на этом форуме.
Машина иж 2126, двигатель узам 3317, зажигание контактное, стоит октан корректор "импульс", очень хорошо помогает от детонации, когда "сэкономлю" и залью 80-й, но хочется динамику лучше.
Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?), катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?, коммутатор (любой? от ваза 9-го семейства подойдёт?) и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так? Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
P. S. езжу исключительно по городу, плавно, дальше 3 тысяч не кручу, больше 80 не еду, дабы ничего не прогорело.
Машина иж 2126, двигатель узам 3317, зажигание контактное, стоит октан корректор "импульс", очень хорошо помогает от детонации, когда "сэкономлю" и залью 80-й, но хочется динамику лучше.
Как я понял, минимальный комплект для меня: SECU-3 (нужен ли ДАД, или нет?), катушка масляная как я понял, не подойдёт, нужно будет "сухую", от 9-го ваза пойдёт?, коммутатор (любой? от ваза 9-го семейства подойдёт?) и трамблер нужен будет от БСЗ, трамблер КСЗ как я понял не подойдёт, так? Шкив у коленвала не хочется менять, желательно с минимальными переделками.
Добавит ли мне это динамики, и смогу ли я также лить 80-й?
P. S. езжу исключительно по городу, плавно, дальше 3 тысяч не кручу, больше 80 не еду, дабы ничего не прогорело.