Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Borislav wrote:В какой момент относительно ВМТ происходит открытие форсунок?
Относительно ВМТ. На вкладке параметров впрыск есть еще настройки фазы впрыска. Еще есть таблица фазы впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ZAYAS
Posts: 20
Joined: 30 Apr 2013, 23:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ZAYAS »

Доброго времени суток! Имеется ВАЗ 2109 1,5 карб. с установленными: ДПКВ, ДТОЖ, Концевик карб., 2х канальный коммутатор с 2х выводной катушкой, ДД, Датчик скорости. Статическая искра со стандартными картами для бензина 21083 динамическая и для газа карты от alvikagal GBO. Подтраивает двигатель на холостом и плохая динамика на газу, причем, пока двигатель холодный, едет не плохо, а как только доходит до рабочей температуры начинаются чудеса. Свечи и провода в порядке, карб. перебран и настроен неделю назад, ГБО тоже отрегулировано, подсос воздуха исключен (проверено дымогенератором). На днях записал лог всей дороги домой с работы, может кто что-нибудь подскажет. Буду очень благодарен!
ZAYAS
Posts: 20
Joined: 30 Apr 2013, 23:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ZAYAS »

не получается загрузить лог((
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Проверьте таблицу коррекции УОЗ от ДТОЖ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Возможно смесь меняется после прогрева. У меня стоит ДКЗ и недавно пришлось перейти на коммутатор, троит при прогреве, слышно пропуски. Выкрутил свечи, а там уже зазоры 1,2мм. вернул 0,8мм, стало лучше, но не то. Переключился на ДКЗ и авто опять поехало.
Двухканальный коммутатор - это 2 раздельных входа или один и работает по спаду и фронту? Если один, то у меня такой плохо работал, я разделил каналы, теперь он в резерве лежит в бордачке на случай отказа ДКЗ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
ZAYAS
Posts: 20
Joined: 30 Apr 2013, 23:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ZAYAS »

Коммутатор использую 133.3774-03
Лог поездки, может что-то подскажет.
Attachments
2017.05.29_18.41.39.rar
Лог
(477.06 KiB) Downloaded 106 times
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by dimonfish »

да, действительно по логу видно очень разнящийся угол при разных температурах

18:41:50.17, 00928, 35.47, 36.02, 13.59, 33.25,
18:51:35.62, 00772, 19.00, 37.34, 13.15, 92.25,

например, я настраиваю карб (смесь, обороты) при жестко установленном угле по заводу ( в моем случае 5 градусов) на ХХ. выключил регулятор УОЗ, при этом все карты в 5 градусов во всех диапазонах. и в рабочих картах на оборотах ХХ - тоже примерно заводское значение.
мне кажется надо смесь в правильную сторону настроить, что бы при заводском угле для вашего мотора было 850-1000 об., с выключенным РХХ.
методика настройки солекса по оборотам в книжке из-ва "За Рулем".
если кратко (как я делаю)
1. угол везде и жестко 5 градусов
2. откручиваем винт количества до оборотов примерно 900
3. закручиваем винт качества до конца (при этом если надо, то поддерживаем винтом количества в районе 900)
4. начальная точка :) выставляем винтом кол-ва. обороты 850.
5. потихоньку откручиваем винт качества (добавляем топлива) и наблюдаем такое положение при котором обороты уже не растут (дальше не выкручиваем), ловим вот эту самую "полочку".
6.не трогаем винт качества, винтом количества выставляем обороты - 1000
7. (!) потихонечку ЗАКРУЧИВАЯ винт качества выставляем обороты 850.
8. все, выставляем винтом КОЛИЧЕСТВА желаемые обороты. я пользую 1000

те. вся метода сводится к "баловству" на разницу в 150об :)

для стокового мотора такие, на мой взгляд, углы на ХХ не есть зер гут!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
ZAYAS
Posts: 20
Joined: 30 Apr 2013, 23:42

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ZAYAS »

Забыл уточнить, что запускался и ехал на газу. На бензе едет нормально, единственное, что есть провал при трогании, но это вопрос к карбюраторщику.
По записанному логу можно проверить карты и подкорректировать их?
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Павел890 »

Блок СЕКУ со встроенным ДАД. Показывает значение давления во впускном коллекторе 0 кПа при неработающем двигателе. ЭБУ новый. В чём может быть причина?
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by GENA14 »

Павел890 wrote:Блок СЕКУ со встроенным ДАД. Показывает значение давления во впускном коллекторе 0 кПа при неработающем двигателе. ЭБУ новый. В чём может быть причина?
Похоже на нерабочий ДАД, либо входная цепь от ДАД . На нерабочем должен показывать около100кПа..
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”