Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dev9tiU »

чето я не нашел информации по таблице Коэффициент влияния ТОЖ на ТВ на впуске. хотя помню что обсуждалось...
появились карбюраторские повадки при температуре на впуске около -30 -40. а именно пропадает холостой ход после длительного движения по трассе при температуре воздуха -35 -40.

если в таблице коэффициент стоит 1 это означает что температура воздуха принимается равной температуре ДТОЖ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

если в таблице коэффициент стоит 1 это означает что температура воздуха принимается равной температуре ДТОЖ?
Да. И чем выше расход воздуха (обороты*давление), тем меньше влияние температуры двигателя на температуру воздуха.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wanek1667 »

Подскажите пожалуйста, решил на Audi 100 заменить mono-jetronic bosch на Secu-3т с дад (купленная в 15году).
И возникло пару вопросов:
1. Сможет ли Сека управлять рхх с концевиком (рхх не шаговый).
2. Потенциометр дросельной заслонки оставлять родной или нужно покупать и мудрить с новым.
3. При переходе на газ бензонасос можно отключить галкой в менеджере а как быть с форсункой?
4. Я думаю нужно докупить: "Блок-драйвер P&H форсунки и ШИМ РХХ"
форсунка установлена низко омная.
5. Возможна ли будет временная работа без лямбы?

P.S. датчик температуры, дпкв и secu уже работают с моноджетроником, но расход просто зашквар 20л.
Attachments
дпдз.jpg
рхх
рхх
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

1 - РХХ придется заменить на шаговый или моментный.
2 - датчик положения дросселя - любой может быть. главное чтоб не контактный, как на некоторых старых впрысках, два контакта - закрытая заслонка, открытая 100% заслонка. все. промежуточных положений нет)
3 - форсунку через реле отключать.
4 - для низкоомной да, блок надо. заодно им же будет управлятся п1.
5 - да. и даже постоянная. только настроить без лямды - сложно и практически невозможно. запустить - да, но нормально настроить - нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Можно ли как то организовать скоросую запись лога прямо блоком Секу :?:
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Много ресурсов жрёт запись на SD. Ещё один контроллер нужно задействовать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
CompFox
Posts: 69
Joined: 16 Jul 2017, 19:48
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Орехово-Зуево
Has thanked: 31 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by CompFox »

Всем доброго дня!
У меня, чайника, есть пару вопросов.
Что имею: Залита в блоке стандартная прошивка, работает с менеджером версии 3.8, блок на mega644, пока всё в холостую подключено к пк.
1. хочу обновить прошивку, но не нахожу как узнать ревизию.
2. во вкладке дд идёт просто полоса, какие-либо звуки, стуки по дд не дают никаких отклонений, так и должно быть? Или программа ждёт пока я поставлю блок и заведу машину? Сам датчик рабочий, проверял подключая к пк.
Screenshot_30.jpg
Screenshot_30.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

1. У вас плата ревизии C или D. Нужно заливать прошивку в названии которой есть _rev9.
2. Пока двигатель не работает (нет оборотов), сигнал с ДД не обрабатывается (игнорируется).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by SeriousALEX »

Столкнулся с глюком. Секу 4.6 впрыск попарно параллельный, холостая искра. Двиг 1.6, форсунки 235 сс. Стоит ширик. На холостом такой косяк, вроде бы смесь показывает достаточно обогащенную, но все равно по-стреливает в выхлоп, и заметил что льет форсунка не всегда ровно должно показывать четко 1.2-1.25 мс. а в итоге ни с того ни с сего просто без причины прыгает на 1 мс , в логе это заметно, и в этот момент машину потряхивает и видно по лямбде что обеднение кратковременное возникает. Расход держится на 3-й таблице, корекции по лямбле нету. Куда копать?
2017.12.05_18.50.02.csv
(421.89 KiB) Downloaded 511 times
прикрепил скрины лога с МС студио, там показывает ту самую аномалию с обеднением форсунки без причины. В движении так же наблюдаются подергивания, невозможно настроить плавную езду. Значение TPSdot дросель лежит, а оно дергается..
Attachments
w2.jpg
w1.jpg
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

У тебя провода с сопротивлениет?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”