Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
чето я не нашел информации по таблице Коэффициент влияния ТОЖ на ТВ на впуске. хотя помню что обсуждалось...
появились карбюраторские повадки при температуре на впуске около -30 -40. а именно пропадает холостой ход после длительного движения по трассе при температуре воздуха -35 -40.
если в таблице коэффициент стоит 1 это означает что температура воздуха принимается равной температуре ДТОЖ?
появились карбюраторские повадки при температуре на впуске около -30 -40. а именно пропадает холостой ход после длительного движения по трассе при температуре воздуха -35 -40.
если в таблице коэффициент стоит 1 это означает что температура воздуха принимается равной температуре ДТОЖ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да. И чем выше расход воздуха (обороты*давление), тем меньше влияние температуры двигателя на температуру воздуха.если в таблице коэффициент стоит 1 это означает что температура воздуха принимается равной температуре ДТОЖ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Подскажите пожалуйста, решил на Audi 100 заменить mono-jetronic bosch на Secu-3т с дад (купленная в 15году).
И возникло пару вопросов:
1. Сможет ли Сека управлять рхх с концевиком (рхх не шаговый).
2. Потенциометр дросельной заслонки оставлять родной или нужно покупать и мудрить с новым.
3. При переходе на газ бензонасос можно отключить галкой в менеджере а как быть с форсункой?
4. Я думаю нужно докупить: "Блок-драйвер P&H форсунки и ШИМ РХХ"
форсунка установлена низко омная.
5. Возможна ли будет временная работа без лямбы?
P.S. датчик температуры, дпкв и secu уже работают с моноджетроником, но расход просто зашквар 20л.
И возникло пару вопросов:
1. Сможет ли Сека управлять рхх с концевиком (рхх не шаговый).
2. Потенциометр дросельной заслонки оставлять родной или нужно покупать и мудрить с новым.
3. При переходе на газ бензонасос можно отключить галкой в менеджере а как быть с форсункой?
4. Я думаю нужно докупить: "Блок-драйвер P&H форсунки и ШИМ РХХ"
форсунка установлена низко омная.
5. Возможна ли будет временная работа без лямбы?
P.S. датчик температуры, дпкв и secu уже работают с моноджетроником, но расход просто зашквар 20л.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
1 - РХХ придется заменить на шаговый или моментный.
2 - датчик положения дросселя - любой может быть. главное чтоб не контактный, как на некоторых старых впрысках, два контакта - закрытая заслонка, открытая 100% заслонка. все. промежуточных положений нет)
3 - форсунку через реле отключать.
4 - для низкоомной да, блок надо. заодно им же будет управлятся п1.
5 - да. и даже постоянная. только настроить без лямды - сложно и практически невозможно. запустить - да, но нормально настроить - нет.
2 - датчик положения дросселя - любой может быть. главное чтоб не контактный, как на некоторых старых впрысках, два контакта - закрытая заслонка, открытая 100% заслонка. все. промежуточных положений нет)
3 - форсунку через реле отключать.
4 - для низкоомной да, блок надо. заодно им же будет управлятся п1.
5 - да. и даже постоянная. только настроить без лямды - сложно и практически невозможно. запустить - да, но нормально настроить - нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно ли как то организовать скоросую запись лога прямо блоком Секу
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Много ресурсов жрёт запись на SD. Ещё один контроллер нужно задействовать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 69
- Joined: 16 Jul 2017, 19:48
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Орехово-Зуево
- Has thanked: 31 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем доброго дня!
У меня, чайника, есть пару вопросов.
Что имею: Залита в блоке стандартная прошивка, работает с менеджером версии 3.8, блок на mega644, пока всё в холостую подключено к пк.
1. хочу обновить прошивку, но не нахожу как узнать ревизию.
2. во вкладке дд идёт просто полоса, какие-либо звуки, стуки по дд не дают никаких отклонений, так и должно быть? Или программа ждёт пока я поставлю блок и заведу машину? Сам датчик рабочий, проверял подключая к пк.
У меня, чайника, есть пару вопросов.
Что имею: Залита в блоке стандартная прошивка, работает с менеджером версии 3.8, блок на mega644, пока всё в холостую подключено к пк.
1. хочу обновить прошивку, но не нахожу как узнать ревизию.
2. во вкладке дд идёт просто полоса, какие-либо звуки, стуки по дд не дают никаких отклонений, так и должно быть? Или программа ждёт пока я поставлю блок и заведу машину? Сам датчик рабочий, проверял подключая к пк.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
1. У вас плата ревизии C или D. Нужно заливать прошивку в названии которой есть _rev9.
2. Пока двигатель не работает (нет оборотов), сигнал с ДД не обрабатывается (игнорируется).
2. Пока двигатель не работает (нет оборотов), сигнал с ДД не обрабатывается (игнорируется).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Столкнулся с глюком. Секу 4.6 впрыск попарно параллельный, холостая искра. Двиг 1.6, форсунки 235 сс. Стоит ширик. На холостом такой косяк, вроде бы смесь показывает достаточно обогащенную, но все равно по-стреливает в выхлоп, и заметил что льет форсунка не всегда ровно должно показывать четко 1.2-1.25 мс. а в итоге ни с того ни с сего просто без причины прыгает на 1 мс , в логе это заметно, и в этот момент машину потряхивает и видно по лямбде что обеднение кратковременное возникает. Расход держится на 3-й таблице, корекции по лямбле нету. Куда копать?
прикрепил скрины лога с МС студио, там показывает ту самую аномалию с обеднением форсунки без причины. В движении так же наблюдаются подергивания, невозможно настроить плавную езду. Значение TPSdot дросель лежит, а оно дергается..