Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

alvikagal wrote:Дело в том, что на 2108-2110 трамблер не повернуть. И вроде бы в ВМТ можно только открытие шторки сделать.
Но это не интересно, даже не хочется этим заниматься, это геморой - ДХ и трамблер. ИМХО.
я еще понимаю если приходится оставить роздачу трамблером, а синхронизация по дпкв, но не использовать полноценно возможности секу из за синхроницации от датчика холла особенно на тазах, это неуважение к самому себе, тем более что если синхронизация от дпкв то реально чувствуется больше мощи и резвости от двигла по сравнению с синхронизацией от датчика холла, это испытано и не только мной. Больше писать об этом не хочу
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

viktor@strelec wrote:у класики окно/шторка 45/45гр а у переднеприводных вазов 60/30гр
Бред, у классики 60/30
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Faza_888 wrote:
viktor@strelec wrote:у класики окно/шторка 45/45гр а у переднеприводных вазов 60/30гр
Бред, у классики 60/30
да все верно, наоборот, я перепутал местами, исправил
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
awhmirik
Posts: 124
Joined: 29 Jun 2013, 13:37
Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
SECU version: official SECU-3T
Location: Свердловская обл. г. Заречный
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by awhmirik »

Я пробовал ставить от 1 до 20, имеет смысл ставить больше 20? В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

awhmirik wrote:Я пробовал ставить от 1 до 20, имеет смысл ставить больше 20? В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.
Нужно ставить больше. Для 4 -х цилиндров с 2 коммутаторами должно стоять 40 зубьев.
10 годится только для одного коммутатора с распределением трамблером.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

;)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

В мануале написано не больше чем в 2 раза, стандартное значение 10.
В мануале дана формула и написано, что если после использхования этой формулы коммутаторы греются, то значение можно увеличивать, но не больше чем в 2 раза.
длительность = (2×60×2)÷(3×4) = 20. Это значение можно увеличивать пока коммутаторы не станут умеренно греться, но не более чем до 40.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
julimaker13
Posts: 4
Joined: 19 Sep 2014, 22:26
Your CAR: Citroen XM 2.0
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by julimaker13 »

Здравствуйте!
Есть вопрос по поведению прошивки secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 на SECU3-Micro, подключено под холостую искру.
В менеджере (4.6) выставляю количество зубьев 21, пропущеных 1, галочка раздачи распределителем снята.
При этом формируется сигнал исключительно на IGN_OUT1. Входной сигнал от оптодатчика, подтяжка подключена, обороты определяются, все показания (ДАД, доп. входы) читаются.
Ключи исправны - на вкладке "диагностика" выставлял галочки - все нормально. При эмуляции входного сигнала (на ардуинке запрограммировал) и соответствующих настройках 60-2, 42-1 оба канала работают - получается, что конфигурация 20-1 (20-2 - тоже пробовал) не поддерживается?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

julimaker13 wrote:Здравствуйте!
Есть вопрос по поведению прошивки secu-3t_m644_rev9_dwell.a90 на SECU3-Micro, подключено под холостую искру.
В менеджере (4.6) выставляю количество зубьев 21, пропущеных 1, галочка раздачи распределителем снята.
При этом формируется сигнал исключительно на IGN_OUT1. Входной сигнал от оптодатчика, подтяжка подключена, обороты определяются, все показания (ДАД, доп. входы) читаются.
Ключи исправны - на вкладке "диагностика" выставлял галочки - все нормально. При эмуляции входного сигнала (на ардуинке запрограммировал) и соответствующих настройках 60-2, 42-1 оба канала работают - получается, что конфигурация 20-1 (20-2 - тоже пробовал) не поддерживается?
Должна работать. Покажите свою осциллограмму с оптического датчика для 20-1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
julimaker13
Posts: 4
Joined: 19 Sep 2014, 22:26
Your CAR: Citroen XM 2.0
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by julimaker13 »

К сожалению, осциллограмму снять не могу. Но вариант с 20-1 также эмулировал на ардуино: меандр. Самое интересное, что заливал прошивки в ардуинку с эмуляцией разных частот вращения для вариантов 60-2, 42-1, 21-1, 21-2, но работает корректно с любыми вариантами, кроме 21.
Если бы была возможность снять осциллограммы на CKPS1 и на выходе формирователя, уже представил бы, но пока нет чем снять (на гаражном компе даже звуковая на вход не работает).
В любом случае, спасибо за ответ, буду копать в этом направлении.
Кстати, ошибок синхронизации в логах нет, а вот в ЕЕПРОМ записывает. В режиме реального времени сбой возникает при переходе с 480 об/мин на 56 (так сделал прошивку для ардуинки - по 20 оборотов КВ на частоте около 60 об/мин, и так далее с шагом 60 об/мин до 600 об/мин - приблизительно, поскольку полупериоды задавал простыми задержками. И - длительность высокого уровня равна длительности низкого.) В процессе прокручивания КВ при таком резком ступенчатом повышении оборотов ошибок синхронизации не возникает, искру формирует на всех свечах вовремя и мощную.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”