Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В любом случае у меня сначала будет трамблер, в там посмотрим
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
всем привет.проблема такая при подключения разьема в блок, включается вентилятор охлаждения радиатора,(такое впечатления что минус на прямую идет через блок к выходу ECF .)но когда подаешь плюс на блок (включения зажигания) вентилятор останавливается.В чем может быть проблема,подключения блока по схемы холостая искра,два коммутатора. авто 210611 прошивка 14052014.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
а если я обновлю прошивку на новый релиз проблема исчезнет?STC wrote:Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
к стати , а дрова на юсб в загрузках битые , вернее загрузка битая
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вы правы STC.причина была действительно в подключении вентилятора.После того как Я прочел ваше сообщения задумался.и вот нашел,раньше Я хотел чтобы вентилятор крутился постоянно пока не отключит его датчик а не когда поверну ключ зажигания.короче говоря заглушил двигатель и вентилятор перестал крутиться.,вот и кинул постоянный плюс а не замка зажиг.на реле вентилятора.Забегу на перед после установки БЛОКА Я просто не нарадуюсь.,немного трясет двиг.но это все настройки исправят.СПАСИБО STC за проект,а также alvikagal что терп(ел.ит) меня.Скоро будет отчет.STC wrote:Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Nov 2015, 22:34
- Your CAR: 21213(почти пешком)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Конфигурация для 21213
Здравствуйте, хотел поинтересоваться, какой вариант системы мне установить. Автомобиль 21213 - я понял что мне проще использовать систему с ДПКВ, поставлю крышку с приливом под датчик и шкив с зубьями - вроде есть. Далее не ясно нужно ли мне менять трамплер - зажигание БК уже есть, может можно попробовать с трамплером или обязательно четыре катушки(2x2 или 1x4)Сколько нужно коммутаторов для 2x2 - 2 штуки? а если пользовать
блок 4x1 от 12(вроде) модели нужны комутаторы? ДАД - обязателен? или его можно потом отдельно доставить? у меня стоит комутаттор 0529.3734, я могу его использовать если куплю еще один такой же(или может другой можно)?
Спасибо.
блок 4x1 от 12(вроде) модели нужны комутаторы? ДАД - обязателен? или его можно потом отдельно доставить? у меня стоит комутаттор 0529.3734, я могу его использовать если куплю еще один такой же(или может другой можно)?
Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, лучше ДПКВ.
Попробуйте в начале с трамблером в качестве распределителя.
ДАД обязателен. Можно потом поставить, но машина без него будет "тупить".
0529.3734, да, еще один такой и можно вместе.
Попробуйте в начале с трамблером в качестве распределителя.
ДАД обязателен. Можно потом поставить, но машина без него будет "тупить".
0529.3734, да, еще один такой и можно вместе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте! Вопрос по реализации Twin Spark (Nissan Bluebird двигатель ca18s - 2 свечи на циллиндр).
На первое время хочу собрать такую конфигурацию:
- Моновпрыск (Дроссель с форсункой, ШМХХ и ДПДЗ - опелевский multec);
- Родной трамблер (двойной бегунок, 2 ряда электродов) раздает искру, две катушки;
- В трамблер установить ДХ.
Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?
Спасибо!
На первое время хочу собрать такую конфигурацию:
- Моновпрыск (Дроссель с форсункой, ШМХХ и ДПДЗ - опелевский multec);
- Родной трамблер (двойной бегунок, 2 ряда электродов) раздает искру, две катушки;
- В трамблер установить ДХ.
Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?
Спасибо!