Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

В любом случае у меня сначала будет трамблер, в там посмотрим
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

всем привет.проблема такая при подключения разьема в блок, включается вентилятор охлаждения радиатора,(такое впечатления что минус на прямую идет через блок к выходу ECF :?: .)но когда подаешь плюс на блок (включения зажигания) вентилятор останавливается.В чем может быть проблема,подключения блока по схемы холостая искра,два коммутатора. авто 210611 прошивка 14052014.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

STC wrote:Потому что питание на блок SECU-3 отсутствует. Нужно сделать либо чтобы вентилятор не работал при выключенном зажигании, либо сделать по схеме из инструкциии http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _14+12.png
а если я обновлю прошивку на новый релиз проблема исчезнет?
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

к стати , а дрова на юсб в загрузках битые , вернее загрузка битая :?
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

STC wrote:Нет не исчезнет, так как проблема в подключении вентилятора. Опиши пожалуйста как и куда он у тебя подключен.
Вы правы STC.причина была действительно в подключении вентилятора.После того как Я прочел ваше сообщения задумался.и вот нашел,раньше Я хотел чтобы вентилятор крутился постоянно пока не отключит его датчик а не когда поверну ключ зажигания.короче говоря заглушил двигатель и вентилятор перестал крутиться.,вот и кинул постоянный плюс а не замка зажиг.на реле вентилятора.Забегу на перед после установки БЛОКА Я просто не нарадуюсь.,немного трясет двиг.но это все настройки исправят.СПАСИБО STC за проект,а также alvikagal что терп(ел.ит) меня.Скоро будет отчет.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
svoyak
Posts: 5
Joined: 19 Nov 2015, 22:34
Your CAR: 21213(почти пешком)
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Конфигурация для 21213

Post by svoyak »

Здравствуйте, хотел поинтересоваться, какой вариант системы мне установить. Автомобиль 21213 - я понял что мне проще использовать систему с ДПКВ, поставлю крышку с приливом под датчик и шкив с зубьями - вроде есть. Далее не ясно нужно ли мне менять трамплер - зажигание БК уже есть, может можно попробовать с трамплером или обязательно четыре катушки(2x2 или 1x4)Сколько нужно коммутаторов для 2x2 - 2 штуки? а если пользовать
блок 4x1 от 12(вроде) модели нужны комутаторы? ДАД - обязателен? или его можно потом отдельно доставить? у меня стоит комутаттор 0529.3734, я могу его использовать если куплю еще один такой же(или может другой можно)?
Спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Да, лучше ДПКВ.
Попробуйте в начале с трамблером в качестве распределителя.
ДАД обязателен. Можно потом поставить, но машина без него будет "тупить".
0529.3734, да, еще один такой и можно вместе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by damekkoneko »

Здравствуйте! Вопрос по реализации Twin Spark (Nissan Bluebird двигатель ca18s - 2 свечи на циллиндр).
На первое время хочу собрать такую конфигурацию:
- Моновпрыск (Дроссель с форсункой, ШМХХ и ДПДЗ - опелевский multec);
- Родной трамблер (двойной бегунок, 2 ряда электродов) раздает искру, две катушки;
- В трамблер установить ДХ.

Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?

Спасибо!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”