Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Mar 2018, 09:28
- Your CAR: AUDI 100 C4 2.3t
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ростовская область город Азов
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте, интересует вопрос может ли ваш драйвер катушек зажигания (ign-drv4) управлять обычными маслонаполненными катушками?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может, но желательно снизу через силиконовую или слюдяную прокладку прикрепить небольшой радиатор. Проконтролируйте нагрев. Нагрев зависит не столько от типа катушки, сколько от конфигурации зажигания (распределение трамблером, холостая искра, фазированное зажигание). При фазированном зажигании будет наименьший нагрев, так как каждый канал будет срабатывать только 1 раз за цикл.Alexandrovich1 wrote:Здравствуйте, интересует вопрос может ли ваш драйвер катушек зажигания (ign-drv4) управлять обычными маслонаполненными катушками?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Mar 2018, 09:28
- Your CAR: AUDI 100 C4 2.3t
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ростовская область город Азов
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо. Зажигание будет фазированным и вместе с ним возможно ли сделать фазированный впрыск на 5 цилиндров, схем не нашел
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Можно если выходов хватит, а их в SECU-3T не хватит (нужно 5+5). Только SECU-3i.Alexandrovich1 wrote:Спасибо. Зажигание будет фазированным и вместе с ним возможно ли сделать фазированный впрыск на 5 цилиндров, схем не нашел
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 47
- Joined: 01 Sep 2018, 23:28
- Your CAR: Ока 1111
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день! Когда ставил ДПКВ, немного промахнулся с кронштейном и вышло, что сердечник ДПКВ немного несоосен с зубцами, торчит примерно на миллиметр в бок, критично ли это? И можно ли подпилить сердечник, чтобы не выходил за зуб, переделать кронштейн достаточно проблематично. Система работает, ошибок ДПКВ при езде вроде нет, иногда появляюься ошибки синхронизации при неудачном пуске
Ока 11113, SECU-3 micro 644t, синхронизация 60-2, катушка bremi 20153 +bip373, ДТОЖ, ДАД газель
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Mar 2018, 09:28
- Your CAR: AUDI 100 C4 2.3t
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ростовская область город Азов
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте,не могу понять где припаивать провода BL и DE в блоке secu 3t для управления хх.
-
- Posts: 7
- Joined: 05 Feb 2018, 05:17
- Your CAR: ВАЗ 2104 1.7
- SECU version: DIY SECU-3 Micro
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день подскажите есть ли возможность подключить тахометр к SECU3-micro?
Нашел в инструкции схему подключения. (фото приложил)
Но дело в том что у меня не отдельно коммутатор и катушка а модуль зажигания 2112 где катушка и коммутатор находятся в одном корпусе.
Нашел в инструкции схему подключения. (фото приложил)
Но дело в том что у меня не отдельно коммутатор и катушка а модуль зажигания 2112 где катушка и коммутатор находятся в одном корпусе.
- Attachments
-
- secu-3m-hv-tach-zener-300x129.png (4.54 KiB) Viewed 1511 times
Ваз 2104 1,7 солекс 2141, SECU-3 micro, Модуль зажигания 2112, ДПКВ 2107, ДТОЖ 2107, ДАД 47.3829
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 5&start=10Alexandrovich1 wrote:Здравствуйте,не могу понять где припаивать провода BL и DE в блоке secu 3t для управления хх.
А пошукать по форуму не ?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Всем доброго!Вот закралась мысль не перейти ли на полноценный впрыск.Каким образом осуществить управление форсунками и связь с лямбда зондом?Если кто делал может поделитесь опытом?У меня блок конца 14г. с блютусом.мотор 2106,синхронизация по ДПКВ.Понятно,что надо вварить лямбду,купить рампу и коллектор,форсунки,рессивер,дроссель,насос в бак.Вот как наладить связь всего этого?Пока просто теоретические мысли...Не сильно ли сложно будет...
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Главное- желание .ежевед wrote:Всем доброго!Вот закралась мысль не перейти ли на полноценный впрыск.Каким образом осуществить управление форсунками и связь с лямбда зондом?Если кто делал может поделитесь опытом?У меня блок конца 14г. с блютусом.мотор 2106,синхронизация по ДПКВ.Понятно,что надо вварить лямбду,купить рампу и коллектор,форсунки,рессивер,дроссель,насос в бак.Вот как наладить связь всего этого?Пока просто теоретические мысли...Не сильно ли сложно будет...