Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
логи позаписывал.только ничего пока не понял.в проигрывателе все выглядит так как при работе...может режим специальный нужен?приложить не получается-пишет данный формат запрещен администратором.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Заархивируй и выложи. Выглядеть и должен как при работе.ежевед wrote:логи позаписывал.только ничего пока не понял.в проигрывателе все выглядит так как при работе...может режим специальный нужен?приложить не получается-пишет данный формат запрещен администратором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
пытался в процессе записи ставить маркер-программа не дает этого сделать.лог заархивировал вроде без сжатия
в общем с маркерами не понял как быть,а искомый глюк с СЕ и клапаном будет буквально при первом или втором переключении передачи,и в дальнейшем часто после сброса газа при перпеключениях и режиме ПХХ.- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
СЕ у тебя зажигается от "ошибки ДАД". При сильном разряжении на ПХХ ДАД выдает напряжение ниже 0,1 вольта, что блоком выдается за ошибку.
Видимо, придется делать задержку срабатывания для этой ошибки, чтобы она не возникала в таких случаях.
Клапан ЭПХХ работает правильно. Что именно в его работе тебя не устраивает?
Видимо, придется делать задержку срабатывания для этой ошибки, чтобы она не возникала в таких случаях.
Клапан ЭПХХ работает правильно. Что именно в его работе тебя не устраивает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо,что помогли разобраться.Тоже заметил,что в моменты резкого перекрытия дросселем это происходит или при длительном действии высокого разряжения.Так не устраивает то,что открывается подача топливо-воздушной смеси не вовремя,и лишний раз срабатывают клапаны электропневмо и экономайзера.Само -собой напрягает вспыхивание СЕ,если можно избавится от этого ,все было-бы идеально...А как включить задержку?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Настрой пороги ВКЛ выкл клапана по тем оборотам которые тебе нужны.ежевед wrote:.Так не устраивает то,что открывается подача топливо-воздушной смеси не вовремя,и лишний раз срабатывают клапаны электропневмо и экономайзера
По СЕ негде пока настраивать, это так мысли вслух по усовершенствованию алгоритма обработки ошибки ДАД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
я пороги установил еще сразу,как освоил программу.как и были до установки блока.1500-1140.на них клапан срабатывает без СЕ.а вот на других оборотах со вспыхиванием СЕ.Четкой зависимости нет,когда произойдет.и2500 было,и2000.и ниже.Но всякий раз при закрытии дросселя.давление на остановленном двигателе 104.видимо при закрытой ДЗ давление очень низкое...Ну надеюсь ,со временем разберемся...
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
СЕ и ЭПХХ не связаны напрямую, в данном случае косвенно.
Я не видел в логе что клапан срабатывает на разных оборотах.
Если педаль отпущена и обороты выше верхнего предела, ЭПХХ закрывает подачу топлива до того момента пока при отпущенной педали обороты не упадут ниже нижнего порога.
Если на педаль нажать, то клапан при любых оборотах открывает подачу топлива.
Я не видел в логе что клапан срабатывает на разных оборотах.
Если педаль отпущена и обороты выше верхнего предела, ЭПХХ закрывает подачу топлива до того момента пока при отпущенной педали обороты не упадут ниже нижнего порога.
Если на педаль нажать, то клапан при любых оборотах открывает подачу топлива.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
а почему нельзя под капотом ставить? (блок)
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Потому что блок и разъемы не герметичны и не предназначены для установки под капотом.serg4 wrote:а почему нельзя под капотом ставить? (блок)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182