Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
vanokulibin
Posts: 33
Joined: 13 Sep 2017, 09:31
Your CAR: 21047 1.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Луганск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vanokulibin »

alvikagal wrote:Почитай огромную тему про воздушную заслонку, там все описано.
А вкратце, если работает регулятор поддержки оборотов (отключение задается порогом) с помощью ВЗ, то используется карта ХХ.

Можно к концевику добавить параллельно контакт лампы воздушной заслонки, и когда подсос будет вытянут, то на входе концевика будет 0 и соответственно карта ХХ. Когда подсос будет убран, то будет использоваться состояние концевика. Понятно о чем пишу?

Но я бы использовал функцию для ВЗ. Там регулятор отключается перегазовкой, для того, чтобы если нужно ехать на подсосе, не ехать на карте ХХ. Все продумано, советую почитать тему.
Спасибо!!!
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

Сегодня посмотрел минимальные значения которые может показать ДАД. ниже 35 стрелка не опускается. Выставил в менеджере минимальное значение 35. Стали отображаться все расходы. Вплоть до 1, при торможении двигателем. Раньше ниже 3 не было. Значение в менеджере было 20
Правильно ли я слелал?
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by sStr »

Доброго вечора усім, виникло таке запитання що до прошивки блока Secu 3i, в наявності є людина яка може прошити Mega 644, є інжекторний автомобіль із за старості рідного ЕБУ, міняю на секу 3і, також є в наявності скачані з даного сайту прошивки "m644_rev9" базова і з префіксом “_inj”, питання в тому якою іменно потрібно прошивати прошивкою, чи їх можна усі зашити і з префіксом “_inj”??? Дякую.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

sStr wrote:Доброго вечора усім, виникло таке запитання що до прошивки блока Secu 3i, в наявності є людина яка може прошити Mega 644, є інжекторний автомобіль із за старості рідного ЕБУ, міняю на секу 3і, також є в наявності скачані з даного сайту прошивки "m644_rev9" базова і з префіксом “_inj”, питання в тому якою іменно потрібно прошивати прошивкою, чи їх можна усі зашити і з префіксом “_inj”??? Дякую.
Последние прошивки для SECU-3i публиковались в этой теме http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 300#p33258
В названии файла должно быть secu-3i_, _inj, _dwell. Первоначально можете прошить любой прошивкой, потом через менеджер зальете какая вам надо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vladimir1991 »

последнее время появились проблемы с рхх, не доходит до крайнего положения при запуске блока,изначально проблемы такой не было,рхх доходил до крайнего положения и выставлялся как нужно,теперь он делает небольшое количество шагов в сторону открытия не доходя до края принимает это значение за начальное,какой параметр я мог изменить что повлияло на это, так ничего не увидел связанного с этим или просто не по шарам.?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

На вкладке параметров ВЗ проверить кол-во шагов ШД.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vladimir1991
Posts: 20
Joined: 26 Jun 2017, 19:00
Your CAR: Mitsubishi mirage
SECU version: official SECU-3T
Location: Томск
Has thanked: 1 time
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vladimir1991 »

STC wrote:На вкладке параметров ВЗ проверить кол-во шагов ШД.
как раз первое на что подумал,но параметр этот не менял,пробовал уже с ним эксперементировать вдруг что измениться после начала этого сбоя,но результат остается такойже,не доходит до края при запуске
Crack
Posts: 26
Joined: 20 Aug 2017, 11:33
Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 2 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Crack »

Выручайте люди добрые :shock: Запустил свою машинку отстроил смесь по шдк, уоз сгенерировал, всё отлично, но есть один нюанс ) отсечка на 5360 и хоть убейся. Фазированое зажигание, параллельный фпрыск, дуи + дно, турбо .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

Недостаточная производительность форсунок .
Crack
Posts: 26
Joined: 20 Aug 2017, 11:33
Your CAR: AUDI 100 2.3TQ 20v
SECU version: official SECU-3T
Location: Калининград
Has thanked: 2 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Crack »

wunder wrote:Недостаточная производительность форсунок .
Производительность 390сс и на родном блоке управления отсечка была 7500 ,и дул 1.5 бара избытка .
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”