Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dryl1 »

Вообще -то БК отключон , я его вожу так на всякий случай . Например , чтоб если что сбросить эпром . БК от от Dmitrich2 .
А может быть такое . После долгого простоя , не всегда удается завести двигатель с первого раза , приходится делать 2-3 попытки и вот при очередном толчке ( просадка напряжения ) и происходит сбой настроек .
Эта беда происходит только один раз , при первом пуске .Дальше в течении дня больше проблем не наблюдается .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Я так понял есть закономерность на порчу параметров из вкладки ВЗ, что указывает на использование несовместимого протокола от прошлых версий ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dryl1 »

Я что-то не понял , как то умно сказано . Можно попроще .Спасибо.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Порча параметров ВЗ указывает что ты подключался к блоку при помощи БК/Андроид менеджера/Windows менеджера со старой версией программы.
Т.е. если подключаться к блоку старой версией протокола (читай программы БК/Андроид менеджера/Windows менеджера) то можно испортить данные в EEPROM и машина не зваедется.
Можешь подтвердить это или опровергнуть используя более старые версии прошивки (чтобы они подкходили под БК или андроид) или после сброса ЕЕПРОМ подключаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правильной версией менеджера из под виндовс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dryl1 »

Да . Все это правильно , но БК у меня не подключон постоянно . Вожу его с собой так на всякий случай , если что-то в дороге случится . А заметил этот глюк когда не смог завестись утром в гараже . В гараже есть ПК , который подключил , открыл менеджер и увидел что на закладке ВЗ испорчены настройки .Вот такая история.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
vadimka-l
Posts: 36
Joined: 22 Jun 2014, 20:11
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Рязань
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vadimka-l »

Здравствуйте,сгорел коммутатор,в магазине только астро 961.3734 будет ли он работать с прошивкой без накопления? Установил запасной (номер затерт , только что сделано в москве видно)грееться как утюг и перебои в зажигании,перешел на БСК все ровно,поездил по магазинам только такие астро..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Если сильно греется. то нужно либо настроить длительность импульса запуска коммуатора или перейти на прошивку с накоплением.
Точнее не скажу нужно пробовать или разбирать коммутатор чтобы узнать по какой схеме он сделан. Проще попробовать разные прошивки ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vadimka-l
Posts: 36
Joined: 22 Jun 2014, 20:11
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Рязань
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vadimka-l »

STC wrote:Если сильно греется. то нужно либо настроить длительность импульса запуска коммуатора или перейти на прошивку с накоплением.
Точнее не скажу нужно пробовать или разбирать коммутатор чтобы узнать по какой схеме он сделан. Проще попробовать разные прошивки ;)
Вот нашел ; Коммутатор электронный 961.3734 предназначен для применения либо в бесконтактных системах зажигания (БСЗ), либо в составе микропроцессорной системы управления автомобильными двигателями. Будем пробывать ,длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива не более чем в два раза от формулы вроде,а параметр импульса ДХ в зубьях шкива - это менять не надо??
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Менять нужно только длит имп запуска коммутатора на вкладке ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vadimka-l
Posts: 36
Joined: 22 Jun 2014, 20:11
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Рязань
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vadimka-l »

STC wrote:Если сильно греется. то нужно либо настроить длительность импульса запуска коммуатора или перейти на прошивку с накоплением.
Точнее не скажу нужно пробовать или разбирать коммутатор чтобы узнать по какой схеме он сделан. Проще попробовать разные прошивки ;)
Здравствуйте нужна прошивка с накоплением (грееться комутатор) для классики 1600, от ДПКВ,ДТОЖ ,с раздачей через трамблер.Блок с ДАД ,куплен в середине мая 2014 .Подскажите название прошивки ,боюсь как бы не то вкачать..Настройки все сфоткал.. Спасибо.. P.S. Странно но при переходе на БСК поднялся крутящий момент до 3000 об.,но после 4000об. начинает тухнуть,а на секе живет до 6000 об.(дальше не зачем).Эта потеря момента может быть причиной неправильной работы коммутатора с прошивкой без накопления ??? И еще вопрос можно ли добавить к блоку с usb Bluetooth модуль ,можно его купить на стороне или только у вас ,нужна ли для него своя прошивка?
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”