Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by solanto »

Есть вариант как на трамблёре сделать попарно-параллельный впрыск. Я сейчас использую двухконтурное зажигание. т.е. трамблёр с двумя датчиками холла и доработанной шторкой, двумя коммутаторами и двумя двухвыводными катушками. Что если поставить на этот трамблёр SECU и читая сигнал с двух датчиков, формировать УОЗ и сигналы для форсунок?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Не получится, так как сигналы форсунок могут перекрываться по времени на режимах высоких нагрузок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by solanto »

STC wrote:Не получится, так как сигналы форсунок могут перекрываться по времени на режимах высоких нагрузок.
Пора значит закупать шкив реперный и лобную крышку от инжекторной классики. :)
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Обсуждение алгоритма управления бензонасосом http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=639
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

какое количество впрысков на цикл работы двигателя поставить при работе двс от одной форсунки*моноинжектор*?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

wunder wrote:какое количество впрысков на цикл работы двигателя поставить при работе двс от одной форсунки*моноинжектор*?
если поставить 1 впрыск на цыкл =мотор колбасит , 2впрыска- холостой с подергиванием и подтраивает при нагрузки и набором оборотов, 4 впрыска мотор ровно работает на всех режимах, но на холостом и во всём диапазоне слишком багатая смесь.. :?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Значит время открытия форсунки (таблицу) нужно подкорректировать. Получается что значения в таблице нужно немного приопустить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

STC wrote:Значит время открытия форсунки (таблицу) нужно подкорректировать. Получается что значения в таблице нужно немного приопустить.
приопускал, помагает но неочень.. :( производительность поставил на максимум=1000, чем менше ставишь производительность, тем сильнее переливает бензом..форсунка низкоомная -1,5 Ома , собрал *Peak&Hold driver* самодельный на таймере..импульс открытия форсунки сделал 1,6 милисек по снятой осцилограме, ранее на родном блоке управления, ток открытия 4а, ток удержания и длительность впрыска -1а.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

А какая производительность этой форсунки по спецификации? Есть на нее спецификация?
Тебе таблицу VE нужно настраивать, а не с производительностью играться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

STC wrote:А какая производительность этой форсунки по спецификации? Есть на нее спецификация?
Тебе таблицу VE нужно настраивать, а не с производительностью играться.
форсунка вот такая https://www.ignitioncarparts.co.uk/Part ... 1B1&s_vid= данных на неё не могу найти..
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”