Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

ALEKC-74 wrote:купил датчик ДАД теперь сомневаюсь будет работать с системой или нет
в списке его нет
ДАД 745.3829
аналог 45.3829
Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
1. Диапазон рабочих температур, (°С) - 40 ... +125;
2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) - 20 ... 105 , (мм рт.ст.) - 150 ... 787.5;
3. Максимально допустимое давление, (кПа) - 500;, (мм рт.ст.) - 3750
4. Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
5. Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi - 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
6. Погрешность настройки АДД и нелинейность определяются допустимыми пределами изменения выходного напряжения от давления в диапазоне температур + 10 °С ... + 85°С.
работать будет , если в нутри он не постышка :lol:
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

есть простой способ проверки?
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

на схемах подключения
http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
ДАД на первой схеме с трамблерной раздачей подключен иначе чем на других схемах. нет ли в схеме ошибки?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

И чем же его подключение на других схемах отличается от первой? А? :?:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

STC wrote:И чем же его подключение на других схемах отличается от первой? А? :?:
вторая схема с верху, с синхронизацией по ДПКВ, средний, контакт ДАД подключен на массу, на последующих схемах к MAP_S
другие два контакта подключены зеркально
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Согласен, показано недостаточно наглядно. Но там подписаны выводы. Распиновка датчика тут http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... _3829.jpeg
Перерисую чтобы было наглядно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mimig
Posts: 44
Joined: 29 Mar 2015, 11:55
Your CAR: ВАЗ 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by mimig »

Привет всем!

В других темах не нашел, буду писать тута!)
Вопрос к разработчику. Нелегкий путь тазовода привел к очередной идее -- двухконтурное зажигание на одном датчике холла. Инфы куча, дело простое, двухканальный комутатор или два простых по схеме и шторка 90/90. Работает как я понял ДХ и по входу и по выходу из шторки. Внимание- вопрос!))): Сможет ли Сека работать в такой схеме? Что нужно отредактировать в менеджере?
Вопрос к тем кто устанавливал. Какие подводные камни сего процесса? Тахометр у меня с катушки сигнал берет, диодом так сказать выправить можно будет? Ведь в схеме уже две катушки завязаны будут.

Или если я плохо смотрел, может есть такая уже тема, ткните носом, не серчайте!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Может это и просто, но в прошивке это не поддерживается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
danya
Posts: 6
Joined: 04 Nov 2015, 22:37
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by danya »

можно ли реализовать отдельную карту зажигания если скорость авто 0км/ч?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

danya wrote:можно ли реализовать отдельную карту зажигания если скорость авто 0км/ч?
для каких целей?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”