в ваш случае ничего сложного нет, уже все есть готовое, найти схему проводки ВАЗ 2106 (инжектор) и сопоставить, а также купить все необходимое. вот схема https://bumper.guru/wp-content/uploads/ ... 00x412.jpgежевед wrote:Всем доброго!Вот закралась мысль не перейти ли на полноценный впрыск.Каким образом осуществить управление форсунками и связь с лямбда зондом?Если кто делал может поделитесь опытом?У меня блок конца 14г. с блютусом.мотор 2106,синхронизация по ДПКВ.Понятно,что надо вварить лямбду,купить рампу и коллектор,форсунки,рессивер,дроссель,насос в бак.Вот как наладить связь всего этого?Пока просто теоретические мысли...Не сильно ли сложно будет...
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 35
- Joined: 20 Jan 2016, 11:07
- Your CAR: ЗАЗ 968М МЕМЗ 968
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я не вы и вы не Я.
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Mar 2018, 09:28
- Your CAR: AUDI 100 C4 2.3t
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ростовская область город Азов
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте, посоветуйте где искать причину,сгорели два канала драйвера катушек зажигания,зажигание фазированное,нагрева почти не было
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Время накопления, состояние свечей, сами катушки...Alexandrovich1 wrote:Здравствуйте, посоветуйте где искать причину,сгорели два канала драйвера катушек зажигания,зажигание фазированное,нагрева почти не было
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Mar 2018, 09:28
- Your CAR: AUDI 100 C4 2.3t
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ростовская область город Азов
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Время накопления, состояние свечей, сами катушки...[/quote]
Спасибо. немного покопавшись причину нашел вылетела катушка 4 цилиндра, в общем перепаял провода на драйвере катушек, сделал диагностику все в норме, но мотор не завелся, проверил искру, порядок 1 2 4 5 3 как и задумано, настройки не менял, до этого двигатель работал, только троил.... И самое непонятное осталось для меня не могу найти ни одной характеристики для катушек bosch 0 221 600 050
Спасибо. немного покопавшись причину нашел вылетела катушка 4 цилиндра, в общем перепаял провода на драйвере катушек, сделал диагностику все в норме, но мотор не завелся, проверил искру, порядок 1 2 4 5 3 как и задумано, настройки не менял, до этого двигатель работал, только троил.... И самое непонятное осталось для меня не могу найти ни одной характеристики для катушек bosch 0 221 600 050
-
- Posts: 47
- Joined: 01 Sep 2018, 23:28
- Your CAR: Ока 1111
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день! Иногда авто не переходит в режим ПХХ, коррекция оборотов не включается, хотя концевик ДПДЗ замкнут
Ока 11113, SECU-3 micro 644t, синхронизация 60-2, катушка bremi 20153 +bip373, ДТОЖ, ДАД газель
- VizorSRF
- Posts: 1923
- Joined: 04 May 2018, 17:39
- Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 287 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день! Почему-то менеджер не отображает проценты открытия ДПДЗ, стрелка всегда показывает ноль, однако если смотреть "сырые значения" то там напряжение меняется от 0.930 В до 4.630 В при газ в пол. При этом где-то на половине нажатия педали газа загорается надпись "Дроссель" на панели индикатора в менеджере. Прошивка последний предрелиз
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Обороты превышают порог срабатывания регулятораakadembirsk wrote:Добрый день! Иногда авто не переходит в режим ПХХ, коррекция оборотов не включается, хотя концевик ДПДЗ замкнут
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДПДЗ настроен? Наклон, порог...VizorSRF wrote:Добрый день! Почему-то менеджер не отображает проценты открытия ДПДЗ, стрелка всегда показывает ноль, однако если смотреть "сырые значения" то там напряжение меняется от 0.930 В до 4.630 В при газ в пол. При этом где-то на половине нажатия педали газа загорается надпись "Дроссель" на панели индикатора в менеджере. Прошивка последний предрелиз
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- VizorSRF
- Posts: 1923
- Joined: 04 May 2018, 17:39
- Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 287 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нет, не нашёл раздела где он настраивается. Только в ошибках СЕ нашёл упоминанияSTC wrote:ДПДЗ настроен? Наклон, порог...VizorSRF wrote:Добрый день! Почему-то менеджер не отображает проценты открытия ДПДЗ, стрелка всегда показывает ноль, однако если смотреть "сырые значения" то там напряжение меняется от 0.930 В до 4.630 В при газ в пол. При этом где-то на половине нажатия педали газа загорается надпись "Дроссель" на панели индикатора в менеджере. Прошивка последний предрелиз
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДПДЗ настраивается на вкладках Функции и Отсечка топлива. Нужно настроить Смещение, Наклон и порог ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)