Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
ой-ой как "это" тяжко читать с телефона - сплошной копипаст... хватит мусолить заслонку, ато уже год скоро с первого релиза - все работает.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нужно с последним менеджером последнюю прошивку использовать. Тут в папке binaries лежит менеджер - https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... master.zipniclparma wrote: но... получил уже еще ошибочку мол чувак у тебя некорректные данные. и ноуконнект.
ПС
Ещё нужно чтобы скорость во вкладке ПРОЧЕЕ была такой же как в менеджере.
Тут сталкнулся с подобной ситуацией - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=7867#p7867
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Да я вообще то и не пытаюсь кого то насильно читать эту ветку, и я проблему не ставил, про работает или не работает, спрашиваю как сие работает, в алгоритме читаю одно а вижу простите иное. Если бы был не прав авторы давно бы отослали в далекие края, или закрыли бы к чертям, все мои сообщения. Не нравиться не читайте, что так трудно прийти самостоятельно к простой мысли, вот подсказываю.dimonfish wrote:ой-ой как "это" тяжко читать с телефона - сплошной копипаст... хватит мусолить заслонку, ато уже год скоро с первого релиза - все работает.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
На самом деле действительно тяжеловато читать было, даже с компа. Вы как-то неправильно цитировали сообщения (последнее - правильно).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Нужно с последним менеджером последнюю прошивку использовать. Тут в папке binaries лежит менеджер - https://github.com/ashabelnikov/secu3ma ... master.zip
Спасибо за совет, видимо вам и самому пришлось не раз озадачиваться, читал-читал, как начинали. Но то другая тем а теперь к нашей любимой ВЗ.
Пробовал, и увы-увы... мне же прислали новый менеджер специально под мою прошивку, специально с большой скоростью, надо было спросить для чего столь высокая скорость, но уже поздно. Теперь прошу подсказать как мне вообще на хрен, или на фиг стереть, неудачную прошивку? ЕЕПРОшку уже скидывал да толку ни какого. Скидывается а связи один фиг нет.
ПС
Ещё нужно чтобы скорость во вкладке ПРОЧЕЕ была такой же как в менеджере.
Тут сталкнулся с подобной ситуацией - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=7867#p7867[/quote]
Да смотрел естественно, в этом менеджере который мне прислали уже по скорости все стояло, в сообщении автор все описал, но вот что то, да что гадать я думаю, что мой вопрос уже авторы прочитали, и пытаются с ядренною мамой что ни будь понятное для меня написать в ответ.
Спасибо за совет, видимо вам и самому пришлось не раз озадачиваться, читал-читал, как начинали. Но то другая тем а теперь к нашей любимой ВЗ.
Пробовал, и увы-увы... мне же прислали новый менеджер специально под мою прошивку, специально с большой скоростью, надо было спросить для чего столь высокая скорость, но уже поздно. Теперь прошу подсказать как мне вообще на хрен, или на фиг стереть, неудачную прошивку? ЕЕПРОшку уже скидывал да толку ни какого. Скидывается а связи один фиг нет.
ПС
Ещё нужно чтобы скорость во вкладке ПРОЧЕЕ была такой же как в менеджере.
Тут сталкнулся с подобной ситуацией - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=7867#p7867[/quote]
Да смотрел естественно, в этом менеджере который мне прислали уже по скорости все стояло, в сообщении автор все описал, но вот что то, да что гадать я думаю, что мой вопрос уже авторы прочитали, и пытаются с ядренною мамой что ни будь понятное для меня написать в ответ.
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Естественно тяжело, я уже вначале извинялся и пояснял почему так происходит, со временем напряженка, я в инете на перекуре, или перерыве, и ограничен временем, не могу же я об этом писать в каждом сообщении, не до сантиментов.DGrees wrote:На самом деле действительно тяжеловато читать было, даже с компа. Вы как-то неправильно цитировали сообщения (последнее - правильно).
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Единственное, за чем нужно следить - чтобы был открывающий тег [ quote ] и закрывающий [ /quote], тогда всё хорошо отформатируется.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку (niclparma)
niclparma. Новый менеджер, на который я давал ссылку после перепрошивки работает? Как я понял осталось 25%, все остальное работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Список функций запланированных на зимний релиз ПО (2014)
Не оказалось все проще в прочие поставил скорость 9600, сохранился, затем попробовал, связаться с бутлоадером, тот матюгнулся, то есть ноуконнект изобразил, выключил включил, смотрю а новый менеджер не связывается на скорости в 56700, значиться куда то бутлоадер сцука запомнил, что ему скорость правильну указали, ну и в настройках поставил скорость 9600, и все восстановилось, то есть есть связь с прошивкою могу над нею изгаляться, теперь иной вопрос.STC wrote:Скорость бутлоадера можно поменять только перепрошивкой через ISP программатор.
Мне прислали менеджер под новую прошивку с 9%, в том менеджере была скорость 57600 в прошивке то же была 56700, а в бутлоадере 9600 потому и не работало, так тепереча, если скорость в прошивке поменяю на 9600, то разве мои любимые 9 процентов, могут куда то испариться?
Ибо на данный момент у меня с вашей новой прошивкою уверено крутит при включениях на все 25%, вместо 9%, я опять что то не так сделал?
И вообще я понятно изъяснился?
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,
- niclparma
- Posts: 122
- Joined: 12 Feb 2014, 11:05
- Your CAR: ОДА-2126-65 4х4,
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Республика Коми, Печора
- Has thanked: 244 times
- Been thanked: 23 times
Re: Помощь новичку (niclparma)
Я на работу опаздываю потому тороплюсь, да новый менеджер, и новая прошивка работает, но на скорости в 9600, потому как на моей SECU, бутлоадер зашит на 9600, вначале у меня все работало на 9%, раза три включал наслаждался, но все скинулось, как только я попытался связаться с прошивкою, просто прочитать, и теперь новая прошивка, которая якобы на 9%, и новый менеджер работают отлично но на 25%, а я всего лишь скорость поменял. естественно плачу куда делися мои 9%, жду слов утешения. или новую прошивку на скорости 9600. Убегаю, а то меня за яица подвесят, и я буду орать про совсем иные проценты.STC wrote:niclparma. Новый менеджер, на который я давал ссылку после перепрошивки работает? Как я понял осталось 25%, все остальное работает?
Двиг. ВАЗ-2121, карб.Солекс. Secu-3T/REVC-6D/2020,бутлоадер 115200. сом 115200 ДТОЖ, ДТВ(ADD_I2),выход ADD_O2 UNI1, ДКПВ, 4-х выводная КЗ, 2 коммутатора, упр.ВЗ, ШИМ упр. вент. упр. эл.бензнасос. ШДК, УДК, ЭМР, БК от Агалакова,