Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Последовательность выдачи импульсов 1-2-3-4. Последовательность работы цилиндров двигателя Ваз 2108 следующая: 1-3-4-2 .stasoks wrote:Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Сори, может туплю, т.е. любой выход если назначить как inj_out1 будет выдавать импульс первым? И тд? А начало отсчёта от вмт 1 и 4 цилиндра? Т.е. исходя из этого если считать от вмт, то в первом рабочий ход а в четвертом впрыск. Получается если у меня на первый канал драйвера припаян ign_out3 то его надо назначить как inj_out1? ,И тд?wunder wrote:Последовательность выдачи импульсов 1-2-3-4. Последовательность работы цилиндров двигателя Ваз 2108 следующая: 1-3-4-2 .stasoks wrote:Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
В общем если можно, по моей схеме, как что назначить дня распределенного?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В послелдних тестовых релизах можно менять выходы как угодно. По факту должно быть инж1 первый цилиндр. Инж2 - третий. Инж3 - четвёртый. Инж4 - второй. И ещё. 10 мсек на холостых это много. С почти 200мл форсунками должно быть на хх 2-3 мсек на попарном. 3-4 на последовательном
Husqvarna 610. SECU-3T
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В общем опять 2 дня сушил свечи, а сегодня понял что они опять отхлебнули, уже второй комплект, но теперь не все. Выкрутил другие сразу завелась. Настроил чуть запуск, заводится пока четко. Только вот ХХ чтоб вывести на длительность 3мс коэффициент коррекции опустил до 0,20. Потом чтоб вывести его в 1 пришлось продуктивность форсунки поставить 600!! Почему так? И опять же это все работает по даду и на таблице 16. Взял эту таблицу размнодил, вроде должна так же работать по дпдз. Но как только ставлю по дпдз дли́тельностт впрыска падает до 1,3 МС и глохнет. Хоть газуй хоть не газуй. Вот это срочно подскажите а то ехать не получается
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поки що погода дозволяє тільки дупу в сугробі охолоджуватиwunder wrote:stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал [emoji38]
Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да просто очень много нюансов со всей этой затеей на дросселях от карбюратора ЗИЛ)))wunder wrote:stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал
Лучше подскажи что влияет на смесь по переходе на нагрузку по дпдз?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
stasoks, сдаётся мне у тебя есть топик созданный же тобой и все свои вопросы, адекватнее будет собирать там ...
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Пойду тогда вырезать трубки и подключать дад
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018