Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) :) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

stasoks wrote:Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) :) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
Последовательность выдачи импульсов 1-2-3-4. Последовательность работы цилиндров двигателя Ваз 2108 следующая: 1-3-4-2 .
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

wunder wrote:
stasoks wrote:Перепаял под попарно-паралельный, завелась, настроил хх, уоз 7, впрыск 10. Чуть поправил наполнение, газует все вроде норм, пошел пить пиво, через полчаса вышел завелась с полтычка, заглушил. Еще через полчаса решил что надо проехать, не завелась. Все ж сохранял, работало. Выкрутил свечи, залило. Просушил, бесполезно. ) :) Ну пока так.
Вопрос по назначению выходов под фазированный актуален.
Последовательность выдачи импульсов 1-2-3-4. Последовательность работы цилиндров двигателя Ваз 2108 следующая: 1-3-4-2 .
Сори, может туплю, т.е. любой выход если назначить как inj_out1 будет выдавать импульс первым? И тд? А начало отсчёта от вмт 1 и 4 цилиндра? Т.е. исходя из этого если считать от вмт, то в первом рабочий ход а в четвертом впрыск. Получается если у меня на первый канал драйвера припаян ign_out3 то его надо назначить как inj_out1? ,И тд?
В общем если можно, по моей схеме, как что назначить дня распределенного?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

В послелдних тестовых релизах можно менять выходы как угодно. По факту должно быть инж1 первый цилиндр. Инж2 - третий. Инж3 - четвёртый. Инж4 - второй. И ещё. 10 мсек на холостых это много. С почти 200мл форсунками должно быть на хх 2-3 мсек на попарном. 3-4 на последовательном
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

В общем опять 2 дня сушил свечи, а сегодня понял что они опять отхлебнули, уже второй комплект, но теперь не все. Выкрутил другие сразу завелась. Настроил чуть запуск, заводится пока четко. Только вот ХХ чтоб вывести на длительность 3мс коэффициент коррекции опустил до 0,20. Потом чтоб вывести его в 1 пришлось продуктивность форсунки поставить 600!! Почему так? И опять же это все работает по даду и на таблице 16. Взял эту таблицу размнодил, вроде должна так же работать по дпдз. Но как только ставлю по дпдз дли́тельностт впрыска падает до 1,3 МС и глохнет. Хоть газуй хоть не газуй. Вот это срочно подскажите а то ехать не получается
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал :lol:
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Jora »

wunder wrote:stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал [emoji38]
Поки що погода дозволяє тільки дупу в сугробі охолоджувати :)

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

wunder wrote:stasoks, я думал ,что ты там уже *тапки * палишь на асфальте, а ты ещё и из гаража не выезжал :lol:
Да просто очень много нюансов со всей этой затеей на дросселях от карбюратора ЗИЛ)))
Лучше подскажи что влияет на смесь по переходе на нагрузку по дпдз?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

stasoks, сдаётся мне у тебя есть топик созданный же тобой и все свои вопросы, адекватнее будет собирать там ...
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoks »

Пойду тогда вырезать трубки и подключать дад
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”