Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

e-gor wrote:Подскажите по ДТВ : какого производителя лучше взять, либо с какого автомобиля, чтобы не "парится " с правкой кривой... ?
От ВАЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Правильно ли я понял, что существует несколько вариантов готовых настроек, или все-таки только один?
Если несколько, - как выбрать оптимальную для своего мотора?
Ведь вносить изменения лучше в наиболее подходящий вариант.
Возможно есть некий перечень настроек, с описанием чем они друг от друга отличаются?
Или может быть даже есть под некоторые конкретные моторы?
Да. У нас на форуме есть целый раздел с таблицами и настройками от разных пользователей. Кроме этого, в интернете полно таблиц от mpsz-zh, их можно импортировать к нам. Ищите такой автомобиль/двигатель как у Вас и берите за основу, а потом уже под себя подстраивать. Если такого нет, то можно взять за основу любой (двигатель запустится и будет работать на практически любом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Прочитал вот такое.
Совместятся. Только карбюратором пусть управляет его штатная система, а зажиганием будет SECU-3 управлять.
А вообще, что мешает выкинуть этот карб и поставь впрыск?
Имеется в виду впрыск как отдельную систему? или Secu сама может управлять форсунками ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ThePhobius »

Подключил вместо индуктивного ДПКВ датчик холла. Выход датчика на CKPS1. На какую землю садить CKPS2? У датчика земля на общем. Есть ли связь между общим и аналоговой землей внутри блока?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Вход CKPS2 нужно оставить в воздухе. Вход CKPS1 подтянуть к 5В резистором 1К, так как в ДХ на выходе стоит транзистор с ОК.
Землю соединяются внутри блока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
XS500
Posts: 16
Joined: 08 Nov 2013, 19:07
Your CAR: ZAZ1102
SECU version: DIY SECU-3

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by XS500 »

Здравствуйте, нужна помощь, хочу сделать октан корректор для подстройки карт, блок секу самодельный, который просто 3, а не 3Т, пробовал подключать переменный резистор на 10кОм, вместо датчика температуры но работала эта система не корректно, угол регулировался только если вращать переменный резистор очень плавно, чуть резче повернул и показания температуры зависают, возможно ли как то доработать часть схемы отвечающую за термо-коррекцию чтоб она превратилась в октан-корректор?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

На вкладке параметров "Температура" Нужно поставить галочку "Кривая датчика задается таблицей". В соответствующей таблице сделать ровную линию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
XS500
Posts: 16
Joined: 08 Nov 2013, 19:07
Your CAR: ZAZ1102
SECU version: DIY SECU-3

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by XS500 »

Таблицу естественно корректировал и опережение менялось, но существует задержка как ёмкость заряжается или какое то программное сглаживание и опять же зависание показаний температуры как этот момент решить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

На остановленном двигателе датчики опрашиваются с низкой частотой. На работающем двигателе пробовал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”