ХХ - холостой ход, ПХХ - ??По нему определяются пороги ХХ и ПХХ
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ПХХ - принудительный холостой ход (торможение двигателем отключением подачи топлива).Ximoza wrote:ХХ - холостой ход, ПХХ - ??
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну имхо так.
Когда газ полностью отпущен - сработал концевик, это и есть положение для включения режима ПХХ, а регулировка ХХ может осуществляться вообще любым РХХ как отделным устройством, опять же при достижении концевика.
Может быть вообще просто отверстие в ДЗ для прохождения нужного для ХХ количества воздуха. Так делали часто на фордах при выходе из строя РХХ - была такая болячка. Естественно регулироваться в этом случае ни чего не будет.
Кстати вопрос - возможно ли использовать Моторедуктор 2170-8127100 для регулировки ХХ , приколхозив его на дроссельную заслонку?
Когда газ полностью отпущен - сработал концевик, это и есть положение для включения режима ПХХ, а регулировка ХХ может осуществляться вообще любым РХХ как отделным устройством, опять же при достижении концевика.
Может быть вообще просто отверстие в ДЗ для прохождения нужного для ХХ количества воздуха. Так делали часто на фордах при выходе из строя РХХ - была такая болячка. Естественно регулироваться в этом случае ни чего не будет.
Кстати вопрос - возможно ли использовать Моторедуктор 2170-8127100 для регулировки ХХ , приколхозив его на дроссельную заслонку?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ximoza wrote:Кстати вопрос - возможно ли использовать Моторедуктор 2170-8127100 для регулировки ХХ , приколхозив его на дроссельную заслонку?
Можно.
На счет ДПДЗ: по концевику будет сложно настроить обогощение при открытии дросселя.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Скорее всего да. Но имхо, если не участвовать в соревнованиях на скорость, это не беда.На счет ДПДЗ: по концевику будет сложно настроить обогощение при открытии дросселя.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вы слишком оптимистичны в этом своем высказывании. Во время настройки осознаете необходимость ДПДЗ.Ximoza wrote:Скорее всего да. Но имхо, если не участвовать в соревнованиях на скорость, это не беда.На счет ДПДЗ: по концевику будет сложно настроить обогощение при открытии дросселя.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть ДВУХтактный двигатель, вообще без какого либо опережения, возможна установка SECU?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Столкнулся сегодня с тем, что не могу подключить ДПДЗ.
1) В инструкции по установке написано что надо резать перемычку на плате в определенных условиях, но не могу определиться подходят ли эти условия к моей конфигурации. (лучше сначала спросить, чем сначала резать, а потом еще, может быть, и паять обратно)
2) По схеме нужно ДАД, ДПДЗ подключить к ДТВ через сопротивление, как это сделать если ДАД встроенный.
3) На вкладке ФУНКЦИИ "определение нагрузки по" нужно выбрать ДПДЗ?
4) После подключения датчика лампочка ДПДЗ стала желтой, но проценты не меняются про движении ДЗ. (хотя возможно следствие п. 1, 2 и 3)
Спасибо.
1) В инструкции по установке написано что надо резать перемычку на плате в определенных условиях, но не могу определиться подходят ли эти условия к моей конфигурации. (лучше сначала спросить, чем сначала резать, а потом еще, может быть, и паять обратно)
2) По схеме нужно ДАД, ДПДЗ подключить к ДТВ через сопротивление, как это сделать если ДАД встроенный.
3) На вкладке ФУНКЦИИ "определение нагрузки по" нужно выбрать ДПДЗ?
4) После подключения датчика лампочка ДПДЗ стала желтой, но проценты не меняются про движении ДЗ. (хотя возможно следствие п. 1, 2 и 3)
Спасибо.
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Где-то здесь в описаниях видел схему как подключить блок SECU с возможностью переключения 4-х прошивок.
Но повторно найти не могу. Кто знает дайте ссылку пожалуйста.
Но повторно найти не могу. Кто знает дайте ссылку пожалуйста.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Через ногу GAS_V переключения газа и дополнительный вход, переназначенный как MAPSEL0.Ximoza wrote:Где-то здесь в описаниях видел схему как подключить блок SECU с возможностью переключения 4-х прошивок.
Но повторно найти не могу. Кто знает дайте ссылку пожалуйста.