Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

В секу моновпрыск и использовать тот же драйвер
какой драйвер имеется в виду?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Для фазированного впрыска нужно два датчика.
Да, можно к драйверу высокоомных форсунок подключить низкоомные с добавочными резисторами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

STC wrote:Для фазированного впрыска нужно два датчика.
Да, можно к драйверу высокоомных форсунок подключить низкоомные с добавочными резисторами.
А какими резисторами? На что влияет это? А как же p&h?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Для фазированного впрыска нужно два датчика.
Остается вопрос по дпкв, - можно ли его использовать в качестве второго датчика, установив на распредвал ?
Тогда гораздо проще будет не точить зубья на всем шкиве, а потом 2 срезать, а наоборот сделать в нужном месте выступ в 2,5 -3 мм. Так будет работать?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Да, будет работать, только не забывайте, что фазированный впрыск еще не реализован в ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

На SECU на сигнале на форсунки выходы FE ; IE, - какое выходное напряжение и допустимый ток (допустимое входное сопротивление, драйвера например)?
Вопрос к тому, можно ли подключить выходы SECU напрямую в газомозг?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
oleg-4554
Posts: 14
Joined: 13 Dec 2015, 08:19
Your CAR: газель
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by oleg-4554 »

привет!
вопрос по поводу клапана эпхх
як пидибрати для 3.2 6 цилиндрив \думав про газельовский от 2.7 \
или там пропускна способность увиличуется в залежности вид настройок
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

Так как ГБО-4 с full group практически нет.
Пытаюсь придумать как подружить SECU в режиме попарного впрыска с бензиновым моноинжектором и одновременно с попарным газомозгом.
Нарисовал схему. Первый и второй канал будут по очереди лить в монофорсунку, а четвертый и третий подключить попарно к газомозгу (синим).
Будет работать ??Image
или так Image серым - реле с контактами в зависимости от выбранного режима.
Если нельзя подключить выходы параллельно, может быть можно через диоды включенные встречно?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Зачем четырёхканальный драйвер, хватит одного канала, на его вход через диоды подать выходы секу, и переключать, отключая безодрайвер, и подавать раздельно на газосхему, но дело в том что будет разница между длительностью впрыска бензофорсунки и газофорс, посути в коллекторе будет одновременно работать две газофорсунки- тоесть сумма- и длительность должна быть минимальной, и примерно этой же длительности должно быть достаточно для бензиновой форсунки, форсунка нужна большой производительности, но можно попасть в нелинейный режим работы форсунки, будет момент с подбором форсунки, а потом пытаться вогнать работу газового тракта, в эту длительность впрыска, с помощью давления газа, и жиклёров.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

и переключать, отключая безодрайвер, и подавать раздельно на газосхему,
Как я понял, предлагаете непосредственно с Secu подавать на газомозг. - Я почему и спрашивал, про напряжение и ток на выходе Seku? - не факт что сигнала хватит. Ведь сигнал снимаемый с форсунок на газомозге замыкается на эмулятор (по сути резистор) с близким сопротивлением, соответственно нагрузка, и либо сильное падение напряжение, либо выход из строя Seku.
но дело в том что будет разница между длительностью впрыска бензофорсунки и газофорс
Почему? Kогда два сигнала идет на бензофорсунку, она открывается дважды.
Когда те-же сигналы будут идти (через газомозг) на газофорсунки, то они будут отрабатывать эти сигналы по очереди, а не одновременно, разница конечно будет но это как-то калибруется, по моему за счет давления и диаметра жиклеров, пока не вникал.
по сути в коллекторе будет одновременно работать две газофорсунки
-четыре попарно/поочередно.
форсунка нужна большой производительности
это как раз если бы был одновременный впрыск на 4 форсы то нужны скорострельные,
а так частота срабатывания газофорс, буде в 2 раза реже бензиновой.
но можно попасть в нелинейный режим работы форсунки,
- а вот тут не понял. Что значит нелинейный режим на импульсной работе.
будет момент с подбором форсунки
Мотор достаточно низовой. Имхо если переход на бензин по оборотам поставить на 4500, то справятся даже валтеки, легко.
****
Остается вопрос по схеме выше - работать будет ? Или нужны диоды ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”