Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Купи инжектор и настрой (там свои проблемы есть).
Не нужно кричать про мануал по переделке трамблера, его нет, т.к. он не один на все авто. Как его переделывать, решать нужно самому. Автор чётко дал указания про 30' до ВМТ, как это сделать, решать самому.
Нет искры, значит есть ошибка в подключении.
Лог можешь выложить, когда есть обороты, но искры нет?
Сейчас перечитаю твои посты.
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ и там пиши, тут общие вопросы на разные темы. А так в отдельной теме тебе легче будет помочь.
ПС
Ты прочитал эту тему, может стоит проверить свои настройки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1188
Не нужно кричать про мануал по переделке трамблера, его нет, т.к. он не один на все авто. Как его переделывать, решать нужно самому. Автор чётко дал указания про 30' до ВМТ, как это сделать, решать самому.
Нет искры, значит есть ошибка в подключении.
Лог можешь выложить, когда есть обороты, но искры нет?
Сейчас перечитаю твои посты.
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ и там пиши, тут общие вопросы на разные темы. А так в отдельной теме тебе легче будет помочь.
ПС
Ты прочитал эту тему, может стоит проверить свои настройки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1188
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 56
- Joined: 14 Jun 2017, 13:46
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина Северодонецк
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Искра есть. Просто пишут все по разному, кто пишет просто до вмт на 30градусов кто только шторку провернуть без разношки, кто пишет почитай инструкцию которой нет. Вот я и запутался ка его правильно настроить, что крутить шторку без разношики или с разношиком или весь трамблер.alvikagal wrote:Купи инжектор и настрой (там свои проблемы есть).
Не нужно кричать про мануал по переделке трамблера, его нет, т.к. он не один на все авто. Как его переделывать, решать нужно самому. Автор чётко дал указания про 30' до ВМТ, как это сделать, решать самому.
Нет искры, значит есть ошибка в подключении.
Лог можешь выложить, когда есть обороты, но искры нет?
Сейчас перечитаю твои посты.
СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ и там пиши, тут общие вопросы на разные темы. А так в отдельной теме тебе легче будет помочь.
ПС
Ты прочитал эту тему, может стоит проверить свои настройки?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1188
-
- Posts: 56
- Joined: 14 Jun 2017, 13:46
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина Северодонецк
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я написал вам вайберFaza_888 wrote:Переходи в ЛС, помогу.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Объясню немного.
Начало окна должно быть за 60' до ВМТ по коленвалу напротив ДХ, а конец окна будет в ВМТ, если окно стандартное (60'). Программа формирует искру в этом окне и выдаёт её по карте УОЗ.
Разнозчик лучше, чтобы был напротив контакта тогда, когда ДХ по середине окна, чтобы искра не перескакивала на другой цилиндр.
Во время пуска коленвал вращается не равномерно и перед ВМТ замедляется, а программа считает по времени когда выдать искру, поэтому она во время пуска может быть раньше и клинить двигатель, чтобы этого не было, автор предлагает искрить в ВМТ, т.е. когда окно закончилось, значить искра будет немного позже ВМТ на время накопления. Поэтому можно конец окна поставить ещё немного раньше до ВМТ, тогда искрить будет в районе ВМТ при пуске, а после перехода из пуска (настраивается порог оборотов переключения) будет искрить по карте УОЗ.
Как то так.
Автор поправит, если я ошибаюсь.
Начало окна должно быть за 60' до ВМТ по коленвалу напротив ДХ, а конец окна будет в ВМТ, если окно стандартное (60'). Программа формирует искру в этом окне и выдаёт её по карте УОЗ.
Разнозчик лучше, чтобы был напротив контакта тогда, когда ДХ по середине окна, чтобы искра не перескакивала на другой цилиндр.
Во время пуска коленвал вращается не равномерно и перед ВМТ замедляется, а программа считает по времени когда выдать искру, поэтому она во время пуска может быть раньше и клинить двигатель, чтобы этого не было, автор предлагает искрить в ВМТ, т.е. когда окно закончилось, значить искра будет немного позже ВМТ на время накопления. Поэтому можно конец окна поставить ещё немного раньше до ВМТ, тогда искрить будет в районе ВМТ при пуске, а после перехода из пуска (настраивается порог оборотов переключения) будет искрить по карте УОЗ.
Как то так.
Автор поправит, если я ошибаюсь.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Идеальный вариант это выход шторки за 60° до ВМТ и вход шторки в момент ВМТ или около того. Тогда пуск будет надежным. В мануалах это все кратко но описано. Какая вам инструкция еще нужна? Повернуть трамблер или шторку на 30 градусов не можете? Как же вы автомобиль ремонтируете, если не соображаете как трамблер повернуть? Это же азы. Мозгом пользоваться нужно чаще.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Дело в том, что на 2108-2110 трамблер не повернуть. И вроде бы в ВМТ можно только открытие шторки сделать.
Но это не интересно, даже не хочется этим заниматься, это геморой - ДХ и трамблер. ИМХО.
Но это не интересно, даже не хочется этим заниматься, это геморой - ДХ и трамблер. ИМХО.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
у класики окно/шторка 60/30гр а у переднеприводных вазов 45/45гр
Last edited by viktor@strelec on 25 Aug 2017, 19:18, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Значит и ширину окна нужно 45' указать, а не 60'.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182