Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Возможна конечно. Распределителю трамблера все равно сколько цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yuramatov
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2017, 21:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuramatov »

Микрофонный кабель экранированный 0,25х2 экран медь , пойдёт для ДПКВ
yuramatov
Posts: 3
Joined: 15 Nov 2017, 21:26

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuramatov »

А почему в автоматической заслонке не использовать привод тот Ваза с резистором МРДПЗ 10В ТУ 4573-010-07515300-99 который и определял бы положение заслонки ориентируясь на температуру и сопротивление при определённом угле открытия? Там ведь и память не нужна никакая будет просто прошивкой зависимость открытия от температуры сделать,это не проще будет, чем процент открытия при каждом пуске?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

У нас нет никакой памяти положения ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
eufs
Posts: 13
Joined: 12 Dec 2017, 00:41
Your CAR: ГАЗ 3110/402 метан
SECU version: DIY SECU-3L
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by eufs »

Подскажите.
Почему включается реле вентилятора при включении питания SECU на пару секунд и где это можно отключить. Ключ реле подключен к выходу PD7.
По температуре ДТОЖ выход реле управляется корректно.
Датчик ДТОЖ на базе LM135 - 19.3828.
Версия прошивки 4.7
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

eufs wrote:Подскажите.
Почему включается реле вентилятора при включении питания SECU на пару секунд и где это можно отключить. Ключ реле подключен к выходу PD7.
По температуре ДТОЖ выход реле управляется корректно.
Датчик ДТОЖ на базе LM135 - 19.3828.
Версия прошивки 4.7
нигде это не отключишь. переназнач выход как универсальный и настрой этот универсальный выход по температуре срабатывания вентиля.
eufs
Posts: 13
Joined: 12 Dec 2017, 00:41
Your CAR: ГАЗ 3110/402 метан
SECU version: DIY SECU-3L
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by eufs »

Спасибо. Эта мысль была. Но если в прошивке предусмотрена опция управления вентилятором,она же должна работать корректно. Тем более,что это не такой уж сложный программный модуль. Поэтому хотелось бы выслушать начальника транспртного цеха. (c).
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Yurii »

eufs wrote:Почему включается реле вентилятора при включении питания SECU на пару секунд и где это можно отключить.
У Вас подключение вентилятора через реле.
Если поискать на форуме, то найдете:
n1ger wrote:и вот спустя два года у меня наконец-то добрались руки до подключения провода с выхода ECF к разъему блока предохранителей :lol: ну и небольшой переделкой штатной схемы включения вентилятора. А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
STC wrote:Нормально. Но если тебя это раздражает, то нужно залить прошивку скомпилированную без опции COOLINGFAN_PWM.
В новых релизах все прошивки содержат эту опцию.
Считайте это фичей. На морозе рекомендуют включать фары пред запуском, включение вентилятора заменит фары.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
eufs
Posts: 13
Joined: 12 Dec 2017, 00:41
Your CAR: ГАЗ 3110/402 метан
SECU version: DIY SECU-3L
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by eufs »

Ситуацию понял. Всем спасибо.
CrazyCap
Posts: 7
Joined: 26 Jan 2018, 14:30
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by CrazyCap »

у меня проблемма, нужна помощь. На дняж решил поставить наконец мпсз на свою таврушку. использовал метод синхронизации по ДХ трамблера. споял проводку, соединил все по схеме; трижды все прозвонил; установил на машину; залил прошивку. решил сначала не подключать все полностью (подключил только датчик холла, и ДАД), и проверить на работоспособность. Сдернул центральный ВВ провод с трамблера, подсоединил свечу. начинаю крутить стартером, а искры нема. проверил через програму во вкладке «диагностика»:когда кручу стартером, то в ячейке с надписью «PS» чередуется 1 и 0. это значит что блок ДХ видит? я правильно понял? только я не понимаю почему искры нету, хотя когда подключаю колодку стандартной системы, то искра есть. помогите пожалуйста, а то не могу понять, толи канал управления комутатором сгоревший, толи в программе нужно чтото настроить... замучался уже

блок SECU revC U6 прошил прошивкой secu-3t_m644_rev9_hall_dwell

p.s. еще пробовал переназначить канал PS как CKPS после этого когда кручу стартером, начало показывать обороты в программе.
еще пробовал поключать к каналу стобоскоп, кручу стартер, диод молчит(((
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”