Попробуйте тогда использовать моновпрыск GM, там всё проще. Вот я себе поставил-счастья полные штаны)maksim wrote:На потенциометре VAG все совсем по другому, там часть хода работает через один контакт далее другой... Думаю не в моих силах адаптировать оригинальный ((. А настройка его та еще морока!! километры " бумаги" исписаны. И вообще его не рекомендуют снимать, а меняют с нижней частью моника.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Отказываться пока от моника VAG не готов. Посмотрим что выйдет... Надеюсь РХХ без переделок подойдет... И датчик ТНВ там другой походу ....darxfame wrote:Попробуйте тогда использовать моновпрыск GM, там всё проще. Вот я себе поставил-счастья полные штаны)maksim wrote:На потенциометре VAG все совсем по другому, там часть хода работает через один контакт далее другой... Думаю не в моих силах адаптировать оригинальный ((. А настройка его та еще морока!! километры " бумаги" исписаны. И вообще его не рекомендуют снимать, а меняют с нижней частью моника.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Моник gm лучше, детали проще и от ваза подходятmaksim wrote:Отказываться пока от моника VAG не готов. Посмотрим что выйдет... Надеюсь РХХ без переделок подойдет... И датчик ТНВ там другой походу ....darxfame wrote:Попробуйте тогда использовать моновпрыск GM, там всё проще. Вот я себе поставил-счастья полные штаны)maksim wrote:На потенциометре VAG все совсем по другому, там часть хода работает через один контакт далее другой... Думаю не в моих силах адаптировать оригинальный ((. А настройка его та еще морока!! километры " бумаги" исписаны. И вообще его не рекомендуют снимать, а меняют с нижней частью моника.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В. ДПДЗ суть одна и таже, хоть восемь проводов к нему подключено, а именно "+", "-", и выход, используйте только то что вам нужно.maksim wrote:Вопрос: по схеме подключения моновпрыска к ДПДЗ подходит три провода, а на самом моновпрыске 4 контакта.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 3
- Joined: 23 Feb 2016, 22:24
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый вечер. Дабы не флудить задам вопрос. Уже четвертый вечер сижу читаю а ваших разработках. Сам занимаюсь автоэлектрикой уже 5 год. Есть для самоделок всегда устанавливал либо с других машин, либо корвет(ценник конечно не айс). Сейчас столкнулся с переделкой мотоцикла. Очень заинтерисовался вашим проектом, скачал менеджер 3.9 И возник вопрос: как происходит коррекция форсунок?????
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Поддержка впрыска появилась начиная с 4.3, в 3.9 еще ничего такого нет.smetux wrote:Добрый вечер. Дабы не флудить задам вопрос. Уже четвертый вечер сижу читаю а ваших разработках. Сам занимаюсь автоэлектрикой уже 5 год. Есть для самоделок всегда устанавливал либо с других машин, либо корвет(ценник конечно не айс). Сейчас столкнулся с переделкой мотоцикла. Очень заинтерисовался вашим проектом, скачал менеджер 3.9 И возник вопрос: как происходит коррекция форсунок?????
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Странно заработал блок: при подключении к ПК начал высвечивать connected потом disconnected по очереди. потом отключился. Теперь при повторном подключении горит лампа СЕ, не гаснет. Блок не подключается...
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Слетел EEPROM необходимо открыть блок и поставить перемычку на контакт E, включить менеджер, включить зажигание и подождать, если блок подключится-хорошо, если нет, значит надо перепрошивать. Ставим перемычку на контакт B, в менеджере ставим галочку режим bootloader и заливаем прошивкуDimoon wrote:Странно заработал блок: при подключении к ПК начал высвечивать connected потом disconnected по очереди. потом отключился. Теперь при повторном подключении горит лампа СЕ, не гаснет. Блок не подключается...
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 58
- Joined: 21 Dec 2015, 16:55
- Your CAR: УАЗ 31514
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Украина, Киев
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
darxfame Спасибо!! Самое интересное, что сегодня подкличив блок к ПК опять, все заработало! Хочу заметить, что проблемы с блоком начались после попытки просмотреть Логи? проигрывателем менеджера. Менеджер завис, я его выключил. А потом начались проблемы с блоком. Кстати эти Логи? у меня автоматически появляются на рабочем столе ПК. Это так задумано? )
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В менеджере в настройках прописывается путь куда сохранять, а можно вообще отключить.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788