Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
loadpoint
Posts: 3
Joined: 12 Jul 2014, 15:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by loadpoint »

скажите, а подключение ЭМР (карб солекс 21083) обязательно? или можно обойтись без него. И что он дает?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Не обязательно.
Что дает описано на странице установка эмр, раздела документация сайта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
loadpoint
Posts: 3
Joined: 12 Jul 2014, 15:39

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by loadpoint »

а при детонации что сделает программа, скинет УОЗ или обогатит смесь с помощью ЭМР?
или при каких сценариях ЭМР начинает обогащать смесь?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

При детонации скинет уоз.
Эмр сработает по порогу от максимального давления Дад. Задается в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
revbishop
Posts: 1
Joined: 12 Jul 2014, 23:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by revbishop »

Здравствуйте, хочу вникнуть в ваш проект SECU-3. Скажите пожалуйста с чего начать? Большой имею опыт по сборке радиокомпонетов, тоесть в изготовлении вопросов особо небудет. Я смотрел, есть разные версии, как понять в чём отличие, какая последняя и что было бы мне нужнее, авто Пассат Б3 2Е, мотор два литра, работает нормально, стало скучно, хочу собрать ему свои мозги))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Если есть опыт начинайте с раздела документация и инструкций.
Плата последняя revCU6.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
vadimka-l
Posts: 36
Joined: 22 Jun 2014, 20:11
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Рязань
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vadimka-l »

Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

vadimka-l wrote:Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
подниммите значения эпхх до 1900 2100 и время задержки 1 сек многовато
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

vadimka-l wrote:Здравствуйте,не выключаеться электроклапан ХХ, нижнее значение 1600,верхнее 1800 ,задержка 1сек.,на нейтралке поднял обороты до 2200 ( 3 расход кружок открытия дросселя горит) подождал с минуту желтый кружок ЭПХХ не гаснет ,может он срабатывает на других расходах??? ,И еще вопросик ,а чувствительность концевика дросселя как-то регулируеться ? ,иногда бывает невидит ,что педать газа отпущена ,педальку на себя потянешь кружок гаснет,концевик от грязи очищен пружинка возвратная хорошо поджимает..
нижний порог - это порог включения клапана, верхний порог - это порог когда клапан отключится при замыкании (либо размыкании если концевик при отпыщеной педали газа разомкнут) концевика педали. Не отключится клапан, пока ты не отпустишь педаль. Ну а задержка, это задержка на отключение клапан после смены состояния коцевика.
Что у тебя счас сделано, ты разгонишься например до 100 и бросишь педаль и спустя секунду у тебя отключится клапан. Убирай задержку, тебе это не надо :D
пропадает контакт коцевика? Брызни туда ВДшкой. ВД-40 по способам применения может конкурировать с синей изолентой :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
vadimka-l
Posts: 36
Joined: 22 Jun 2014, 20:11
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Рязань
Been thanked: 3 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vadimka-l »

Про ведэшку приму с сведению, а насчет клапана думал,что нижнее значение это при торможении двигателем влючение,а верхнее выключение при разгоне .Видать чего-то недодумал.Будем пробывать .Спасибо..
ВАЗ-21074,солекс 21053,р.вал окб двигатель 14.4, secu-3t раздача трамблером, с накоплением .
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”