Проверьте ВУТ(вакуумный усилитель тормоза) и шланг идущий с коллектора на него.pandex wrote: Напомню что не когда не глохнет пока катишся. стоет остановится на светофоре в начале всё ровно спустя несколько секунд начинаются качели и глохнет.
Ребята подскажите куда копать, а то это мучение уже достало.
Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Просмотри все что касается РХХ. Почисть его и каналы, возможно его клинит или ещё что что мешает оперативно подстраиваться под изменяющуюся нагрузку на хх.pandex wrote:Затем пробовал снять патрубок где то процентов на 20 отодвинул от фильтра что достаточно для ХХ. Тяга увеличалась мотор стал как то шумнее работать звук клапанов что ли стал слышан. но тянуть не много получше стал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
а он то тут причём?Roma wrote:Проверьте ВУТ(вакуумный усилитель тормоза) и шланг идущий с коллектора на него.pandex wrote: Напомню что не когда не глохнет пока катишся. стоет остановится на светофоре в начале всё ровно спустя несколько секунд начинаются качели и глохнет.
Ребята подскажите куда копать, а то это мучение уже достало.
Вакум у меня стоит ваз 2106 ему где то лет 5 есть уже.
звуков не каких не издаёт. Хотя был с ним глюк с месяца 2 назад, яездил на служебной машине 2 недели моя машина стояла в гараже, когда завёл всё бюло нормально но тормаза были какие то дубовые, такое ощушение как будто вакум работал в пол мощи, подумал разработается и ездил так с недельку, потом всё проверил шланг снял одел не чего не менялось но если жал на педаль и заводил то чуствовал ка кона уходит.
Потом постипено это прошло, само по себе где через 2 недели активной эксплуатации.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Возможно он не держит. Если авто начинает глохнуть при нажатой педали тормоза, то виноват он.pandex wrote: а он то тут причём?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
То же о нём думаю, сам РХХ стоит от нексии. оригинал корея но БУ на рынке только китай везде.STC wrote:Просмотри все что касается РХХ. Почисть его и каналы, возможно его клинит или ещё что что мешает оперативно подстраиваться под изменяющуюся нагрузку на хх.pandex wrote:Затем пробовал снять патрубок где то процентов на 20 отодвинул от фильтра что достаточно для ХХ. Тяга увеличалась мотор стал как то шумнее работать звук клапанов что ли стал слышан. но тянуть не много получше стал.
А как его можно проверить клинит ли он?
каналы чистые должны быть по идеи) я всего 6000 км проехал на нём, из сапуна масло не кидает двиг прощел после кап ремонта 18 000
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
не на тормоз не реагирует. хотя попробую сегодня покачать тормоз на завёдёном авто.Roma wrote:Возможно он не держит. Если авто начинает глохнуть при нажатой педали тормоза, то виноват он.pandex wrote: а он то тут причём?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Если он шаговый, то можно подключить его к блоку управления ВЗ и нажать тестpandex wrote:То же о нём думаю, сам РХХ стоит от нексии. оригинал корея но БУ на рынке только китай везде.
А как его можно проверить клинит ли он?
Сам шток не должен иметь люфтов и вращаться. В режиме теста пропусков шагов быть не должно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Прошло испытание с новым возд. фильтром. Результат положительный не разу не зоглохло пока ехал, но ехал без фар.
Вечером будет испытание с фарами.
Качели остались вычислил их амплитуду) движение нейтраль качель нет, остановка спустя 3-5 сек идёт не большая подгазовка и падение оборотов, потом он пытается выравнять снова подгазовка и еще пару раз слегка так делает потом выравнивается.
Или глохнет как вчера это было обычно после первого или второго падения оборотов.
Очень надеюсь вечером тоже не будет глохнуть.
Вечером будет испытание с фарами.
Качели остались вычислил их амплитуду) движение нейтраль качель нет, остановка спустя 3-5 сек идёт не большая подгазовка и падение оборотов, потом он пытается выравнять снова подгазовка и еще пару раз слегка так делает потом выравнивается.
Или глохнет как вчера это было обычно после первого или второго падения оборотов.
Очень надеюсь вечером тоже не будет глохнуть.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Щас ехал, с фарами снова глохнет, замучала меня.
Перекинул бенз насос на генератор, промыл вд40 клапан рхх. Побрызгал на форсунки, реакции нет значит подсосов нет.
Даже не знаю куда копать.
Перекинул бенз насос на генератор, промыл вд40 клапан рхх. Побрызгал на форсунки, реакции нет значит подсосов нет.
Даже не знаю куда копать.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Может пригодится.
Так как секу устанавливался на много раньше. то и датчики на нём стоят почти все свои.
СЕКУ полностью управляет зажиганием и даёт импульсы на ЭБУ нексии
ДТОЖ ГАЗ (сверху прям у выжода ОЖ)
ДПКВ (на шкив 60-2)
Модуль зажигания (катушки нексия)
ДАД (свой от нексии 466)
ДПДЗ (совместно с ЭБУ нексии) (так как был снят концевик и секу не видел нажата ли педаль)
ДС (совместно с ЭБУ нексии)
ЭБУ нексии берет импульсы с Секу о положение коленвала так как ЭБУ от трамблёрного авто. и управляет РХХ и форсунками.
ДТВ (на возд фильтре)
ДТОЖ (нексия на помпе)
ДАД (свой от нексии через тройник) (получается 2 ДАД)
ДПДЗ (совместно с СЕКУ)
ДС (совместно с СЕКУ)
ДК (лямда) стоит с подогревом от нексии 2 (подогрев подключен к зажиганию, то есть работает постоянно)
РХХ (Нексия оригинал корея БУ )
Форсунки (Нексия оригинал корея БУ )
Вроде не чего не забдыл.
Ещё совсем не так давно у менял шланг подачи топлива на рейку, и там не много попало старого герметика со шланга в магистраль топливную не знаю это могло ли н ачто повлиять, сам герметик уже был как слизь какаято растворился в бензине.
Так как секу устанавливался на много раньше. то и датчики на нём стоят почти все свои.
СЕКУ полностью управляет зажиганием и даёт импульсы на ЭБУ нексии
ДТОЖ ГАЗ (сверху прям у выжода ОЖ)
ДПКВ (на шкив 60-2)
Модуль зажигания (катушки нексия)
ДАД (свой от нексии 466)
ДПДЗ (совместно с ЭБУ нексии) (так как был снят концевик и секу не видел нажата ли педаль)
ДС (совместно с ЭБУ нексии)
ЭБУ нексии берет импульсы с Секу о положение коленвала так как ЭБУ от трамблёрного авто. и управляет РХХ и форсунками.
ДТВ (на возд фильтре)
ДТОЖ (нексия на помпе)
ДАД (свой от нексии через тройник) (получается 2 ДАД)
ДПДЗ (совместно с СЕКУ)
ДС (совместно с СЕКУ)
ДК (лямда) стоит с подогревом от нексии 2 (подогрев подключен к зажиганию, то есть работает постоянно)
РХХ (Нексия оригинал корея БУ )
Форсунки (Нексия оригинал корея БУ )
Вроде не чего не забдыл.
Ещё совсем не так давно у менял шланг подачи топлива на рейку, и там не много попало старого герметика со шланга в магистраль топливную не знаю это могло ли н ачто повлиять, сам герметик уже был как слизь какаято растворился в бензине.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644