Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by AndyS »

У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by techsantion »

AndyS wrote:У меня при пуске ошибки синхронизации есть, но запуск проходит отлично.
Пусковую карту УОЗ я опускал ниже.
За основу брал Dgrees 1.7
Я вас понял, спасибо что откликнулись.
Может еще у кого-то есть какие-то домыслы по этой проблеме? неужели провод стартера дает наводки???
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by All!@nce »

Интересует такой вопрос. Я установил блок, дпкв и все остальное, но для начала хочу запуститься на штатной системе и проверить работу датчиков и наличие ошибок. Если я подам питание на блок но не подам на катушку, это ничем не грозит ?
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by кумыч »

ничем. просто не будет искры.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
All!@nce
Posts: 107
Joined: 20 Sep 2016, 11:15
Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 80 times
Been thanked: 20 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by All!@nce »

кумыч wrote:ничем. просто не будет искры.
Спасибо) для начальной проверки это мне и нужно)
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ximoza »

STC wrote:Шла речь о т.н. электронном карбюраторе. SECU-3 не предназначена для управления таким карбюратором. Да, SECU-3 может управлять форсунками.
Правильно ли я понял, что если SECU может сама управлять форсунками, то на ее базе можно построить, полностью инжекторный двигатель.
В настоящее время я его неспешно собираю, и соответственно возникает вопрос.
Нужен ли будет обязательно ДПКВ или достаточно датчика холла трамблера с зафиксированным опережением?
Что лучше и удобнее сделать на блоке-головке пока двигатель стоит на стенде?
потом датчики они ведь не любые стал смотреть форум, ну Оочень многа написано, может кто ни будь как то более кратко ответить, какие датчики подходят и какие из них обязательные а какие нет. Может артикулы сразу есть у кого-то потому как когда начинаешь искать по авто то их тоже может оказаться много.
ТДОЖ - понятно - как понять подходит или нет ? По сопротивлению? Какие параметры должны быть?
ДК, ДТВ, ДПДЗ, Актуатор РХХ - тот же вопрос,
ДПКВ и ДФ если нельзя обойтись латчиком холла - тот же вопрос,
Катушки зажигания только по количеству свечей или можно обойтись одной с разносом искры на трамблере?
Без клапана продувки адсорбера если его нет изначально как я понимаю можно обойтись.
Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by techsantion »

Здравствуйте, спрошу еще раз, но конкретней.
Когда тепло, двигатель заводится нормально, но как похолодало, то приходится крутить стартером 1...1,5 сек. , потом двиг. начинает схватывать, но не пускается и лишь спустя несколько схватываний запускается с горем пополам. Вроде как выяснилось, что давят помехи от стартера. Скажите пожалуйста, может ли при низкой температуре падать емкость конденсатора С27 (в блоке SECU-3T), которая шунтирует сигнал с ДУИ? У него емкость по схеме 3300 пФ. Были ли похожие проблемы? Как с ними бороться? Может дополнительно подпаять к выводам датчика еще конденсатор?
Помогите, иначе зимой мой аккумулятор не выдержит так крутить двигатель.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

Посмотрите мое это http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
techsantion
Posts: 62
Joined: 21 May 2013, 07:58
Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Запорожье, Украина
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by techsantion »

Marshal wrote:Посмотрите мое это http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=839
Был такой баг с ДНО+ДУИ. Приделал 60-2 и забыл.
Я согласен, что 60-2 наверно лучше и надежней, но переход на него это крайняя мера, все-таки еще надежда не погибла заставить толком работать ДУИ+ДНО. Находил инф., что ДУИ шунтируют через реле при пуске доп. конденс. в 1 мкФ. и вроде все работает. Так что завтра попробую.
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

почему в пусковых картах кривая начинается с 0. в то время как при наличии обычного зажигания опережение установлено 5-10 по умолчанию
можно ли в пусковой карте сразу выставить опережение с 5-10 градусов с 0 оборотов
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”