Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
vad1785
Posts: 67
Joined: 28 Oct 2013, 20:16
Your CAR: ваз 2106 1.3л
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина. Луганская обл.
Has thanked: 14 times
Been thanked: 11 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by vad1785 »

добрый день.подскажите пожалуйста как припоять ножки блютуз модуля под платой.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
Pest
Posts: 10
Joined: 31 Aug 2015, 01:45
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Pest »

Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

Pest wrote:Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
Добро пожаловать в наши ряды! :)
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=644 и http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
yuren
Posts: 296
Joined: 13 Jan 2014, 23:52
Your CAR: ВАЗ 2107 1999
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 25 times
Been thanked: 73 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by yuren »

Где-то есть описание полей логфайла? Не могу найти :(
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

В мееджере.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Pest
Posts: 10
Joined: 31 Aug 2015, 01:45
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Pest »

strelok22 wrote:Добро пожаловать в наши ряды!
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
Спасибо за ответ! Уже изучаю ветки, многие вопросы постепенно отпадают. Но есть еще пару мелочей на которые пока не смог найти ответ.
1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
ДА, возможно.
2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
Логика работы перемычек остается прежней.
3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
Моментный РХХ поддерживается, для него нужно переназначить выход управления вентилятором.
4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
Входы можно переназначать тлько как входы, выходы соответсвенно как выходы, а ADD_IO я уже разделил и они переназначаются отдельно как входы и выходы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ежевед
Posts: 57
Joined: 12 Jan 2015, 00:56
Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
SECU version: official SECU-3T
Location: С.Петербург,Россия
Has thanked: 4 times
Been thanked: 15 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ежевед »

Я там на 77 стр спрашивал по поводу капризов ненастроенного ДД,понятно,что давно это было,но отпуск...Так вот дело оказалось в свече зажигания 4 цилиндра.Видимо плохо работала по давлением газов.Подозрительным показался оттенок изолятора и после установки другой свечи все стало по прежнему нормально."Чек" не горит.
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Onemon »

доброго вечера. во первых огромное спасибо за проект, машина стала неузнаваемой) обязательно отблагодарю вас, а то купил только плату....
проблема такова - у меня 10 семеств характеристик....две я сам как то назначил,обозвав обе "моя машина"....печаль заключается в том, что при редактировании таблиц я не могу сохранить то что я уже настроил в те 8 семейств, которые выше по списку....и их нет, когда я скачиваю флеш с секи....как быть?
хотел просто картой поделится на свой двигатель, потому как с таким дорабатыванием головки как на моей машине, мне пришлось всё самому лопатить и моя карта даже и близко не выглядит как стандартная, вот
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Судя по всему речь идет о релизе в котором еще нет поддержки впрыска. Там 10 наборов таблиц.
8 во FLASH, 2 в EEPROM. Переименовать первые 8 наборов таблиц можно на вкладке "Данные прошивки". Нужно открыть прошивку. Там есть список, в нем нужно клацнуть на нужную запись и переименовать ее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”