Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Виндовс 7?
Если да то с правами админа запускаешь секу?
Если да то с правами админа запускаешь секу?
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Привествую всех! Редко заглядываю, к сожалению.
и вот первое ЧП с блоком =((( ехал по городу. Было довольно жарко. Пошёл на обгон машины - задёргалась сволочь. Думал опять разъём ДПКВ умирает потихоньку. Подкатился к перекрёстку, дождался зеленого, стал трогаться и трындец. Заглох поперек перекрёстка. Тут же попытался заводить, реакции ноль. При включении зажигания включался и постоянно работал вентилятор (даже когда температура ОЖ упала). СТартер работал нормально(подцеплена блокировка стартера), после прокрутки стартером и отключении-включении зажигания стерляло в выхлоп (значит искра есть подумал я ) . На следующий день выяснил, что привод заслонки так же работает без остановки в попытках выдвинуть шток при полностью открытой заслонке. Подцепился к блоку с ноутбука - реакции ноль. Снял блок притащил домой. Прошил через аварийный запуск бутлоадера, прошилось нормально и снова тишина. Сбросил перемычкой EEPROM и вуаля. Есть контакт с мэнеджера с блоком.
Что это могло такое быть? В какую сторону если что искать причину? о_О хоть и авто используется для езды в пределах города, но не хотелось бы снова повторения событий =)
Спасибо за внимание =)
и вот первое ЧП с блоком =((( ехал по городу. Было довольно жарко. Пошёл на обгон машины - задёргалась сволочь. Думал опять разъём ДПКВ умирает потихоньку. Подкатился к перекрёстку, дождался зеленого, стал трогаться и трындец. Заглох поперек перекрёстка. Тут же попытался заводить, реакции ноль. При включении зажигания включался и постоянно работал вентилятор (даже когда температура ОЖ упала). СТартер работал нормально(подцеплена блокировка стартера), после прокрутки стартером и отключении-включении зажигания стерляло в выхлоп (значит искра есть подумал я ) . На следующий день выяснил, что привод заслонки так же работает без остановки в попытках выдвинуть шток при полностью открытой заслонке. Подцепился к блоку с ноутбука - реакции ноль. Снял блок притащил домой. Прошил через аварийный запуск бутлоадера, прошилось нормально и снова тишина. Сбросил перемычкой EEPROM и вуаля. Есть контакт с мэнеджера с блоком.
Что это могло такое быть? В какую сторону если что искать причину? о_О хоть и авто используется для езды в пределах города, но не хотелось бы снова повторения событий =)
Спасибо за внимание =)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Пыли много насобиралось?
Когдато было чтото подобное, дёргал ключом зажигания туда-суда, видать эпром работал не корректно, потому что некоторые ф-ции работали не правильно, но двигатель работал адекватно, обошлось сбросом эпром.
Когдато было чтото подобное, дёргал ключом зажигания туда-суда, видать эпром работал не корректно, потому что некоторые ф-ции работали не правильно, но двигатель работал адекватно, обошлось сбросом эпром.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
пыли нема. На корпусе пыль имелась, а внутри как в операционной)viktor@strelec wrote:Пыли много насобиралось?
Когдато было чтото подобное, дёргал ключом зажигания туда-суда, видать эпром работал не корректно, потому что некоторые ф-ции работали не правильно, но двигатель работал адекватно, обошлось сбросом эпром.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
я вот когда "занес" секу в салон (за перегородку от двигателя) и подключил массу прямо к ближайшему болту на кузов (см 20 провода), да + питания взял сразу с замка (реле зажигания) - глюков за все годы не видел. в салоне и прохладней (а зимой теплее), и наводок меньше прилетает. БТ модуль правд стреляет метров на 10-15.
пс. проинспектировать контакты с "-" АКБ на кузов, тоже не мешает. массы много не бывает. имхо.
пс2. дополнительно корпус ДКЗ у меня прокинут на массу генератора тоже (проводом 2.5, см 30).
пс3. а вообще у меня есть дурная привычка шунтить все электролиты смд керамикой 0.1, с обратной стороны прямо на выводы, во всех БП до которых дотягиваются мои рученки.
пс. проинспектировать контакты с "-" АКБ на кузов, тоже не мешает. массы много не бывает. имхо.
пс2. дополнительно корпус ДКЗ у меня прокинут на массу генератора тоже (проводом 2.5, см 30).
пс3. а вообще у меня есть дурная привычка шунтить все электролиты смд керамикой 0.1, с обратной стороны прямо на выводы, во всех БП до которых дотягиваются мои рученки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
споёмсяdimonfish wrote:а вообще у меня есть дурная привычка шунтить все электролиты смд керамикой 0.1, с обратной стороны прямо на выводы, во всех БП до которых дотягиваются мои рученки.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
мужики образовалась проблемка.
выскакивает на ходу ошибка синхронизации. естественно толчек\рывок.
ДНО\ДУИ трамблерная раздача. где искать??
наблюдаю проблему на горячую при быстром открытии дросселя
ДАД мог так сдохнуть
выскакивает на ходу ошибка синхронизации. естественно толчек\рывок.
ДНО\ДУИ трамблерная раздача. где искать??
наблюдаю проблему на горячую при быстром открытии дросселя
ДАД мог так сдохнуть
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Как вариант жарко- расширение-увеличение зазора
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788