Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
не сбрасывал,попробую отпишусь,спасибо за отзывчивость
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Блок самодельный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Их надо поправить, описание не полное, там 1 или 2 поля остаются без подписейSTC wrote:SECU-3 Manager --> Help --> Описание полей лог файла
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Насколько адекватно ДАД в коллекторе отрабатывает угол опережения по сравнению с трамблером перед дросссельной заслонкой? Имеет ли смысл приколхозить к карбюратору ДПДЗ вместо или совместно с ДАД?
Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?
Ограничение на число зубьев шкива 200 это по фактическому или двести минус пропуск?
По аналогии со шкивом 60 минус 2 = 58.
Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?
Ограничение на число зубьев шкива 200 это по фактическому или двести минус пропуск?
По аналогии со шкивом 60 минус 2 = 58.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Для карбюратора достаточно только ДАД. ДПДЗ не нужен. Некоторые используют ДПДЗ вместо ДАД и УОЗ в этом случае корректируется не по разрежению, а по положению ДЗ, но это актуально для систем с несколькими карбюраторами, а не для одного.Насколько адекватно ДАД в коллекторе отрабатывает угол опережения по сравнению с трамблером перед дросссельной заслонкой? Имеет ли смысл приколхозить к карбюратору ДПДЗ вместо или совместно с ДАД?
Можно.Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?
Вместе с отсутствующими (если они есть). Если задающий диск/шторка делается (а не берется готовая), то я не советую делать больше 60 зубьев, так как это лишняя нагрузка на программу (очень часто прерывания).Ограничение на число зубьев шкива 200 это по фактическому или двести минус пропуск?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А что если сократить до 16-2? Намного ли точность снизится?STC wrote:Если задающий диск/шторка делается (а не берется готовая), то я не советую делать больше 60 зубьев, так как это лишняя нагрузка на программу (очень часто прерывания).
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
- STC
- Posts: 13785
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2143 times
- Been thanked: 4310 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, можно и до 16, при условии что число цилиндров не больше 6-ти (желательно).
Лучше не до 16-2, а 16-1. Изменения в точноси ты не заметишь.
Лучше не до 16-2, а 16-1. Изменения в точноси ты не заметишь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 19 Nov 2015, 22:34
- Your CAR: 21213(почти пешком)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
ШИМ вентиляторов схема включения
Здравствуйте, подскажите плз схему включения блока управления вентилятором охлаждения, который продается на сайте. Он может работать независимо от самой SECU-3?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ШИМ вентиляторов схема включения
Нет, блок вентилятора это просто усилитель тока ,которым управляет блок секуsvoyak wrote:Здравствуйте, подскажите плз схему включения блока управления вентилятором охлаждения, который продается на сайте. Он может работать независимо от самой SECU-3?
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нужен ли схеме переход через ноль, или достаточно однополярного сигнала низкий-высокий?STC wrote:Можно.Можно ли использовать вместо индуктивного ДПКВ оптический (ИК)?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed