Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
ДА. Можно к IGN_OUT1 подключить 2 BIP373. При этом базу каждого BIP373 нужно подключить через резистор 300 Ом. А Выход IGN_OUT1 подтянуть к 12В резистором 300...510 Ом.
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?
Да, все верно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by damekkoneko »

STC wrote:
Вопрос, как управлять катушками и будет ли все это работать?
Можно ли паралльельно к выходу IGN_OUT1 подцепить два BIP373 или их еще через один транзистор подцеплять?
ДА. Можно к IGN_OUT1 подключить 2 BIP373. При этом базу каждого BIP373 нужно подключить через резистор 300 Ом. А Выход IGN_OUT1 подтянуть к 12В резистором 300...510 Ом.
Вот эта прошивка (secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj) под это дело, я так понял?
Да, все верно.
И еще вопрос можно?

Если делать синхронизацию по ДПКВ, а искру холостую (2х канальный коммутатор и 4х выводная катушка), то как мне подключить параллельно 2 коммутутора и 2 катушки (по системе на ряд циллиндров - у меня 2 свечи на цил.).
Можно 2 двухканальных коммутатора напрямую на ногу блока подключить или нужно через транзистор мощный их подключать, на пример через тот же BIP?
Блок выдает меандр для коммутатора, а для него положительный и отрицательный фронт важны?
Спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

2 коммутатора теретически можно на 1 вход, но мне не известно пробовал ли кто-нибудь такое на практике.
Нет, в этом случае никакие дополнительные транзисторы не нужны.
Для 2-х канального коммутатора оба фронта важны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
damekkoneko
Posts: 42
Joined: 16 Nov 2015, 09:59
Your CAR: NissanBluebird ca18s
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by damekkoneko »

STC wrote:2 коммутатора теретически можно на 1 вход, но мне не известно пробовал ли кто-нибудь такое на практике.
Нет, в этом случае никакие дополнительные транзисторы не нужны.
Для 2-х канального коммутатора оба фронта важны.
Бюсь выход secu спалить, на какой ток расчитан этот выход?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

может сделать фазированное зажигание , мм? поставить на каждый котел по волгокатушке и 4ре либо бипа, либо коммутатора? ;)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Бюсь выход secu спалить, на какой ток расчитан этот выход?
500ма. Да хоть 100 входов коммутаторов цепляй - не спалишь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ThePhobius »

На схеме не обозначено подключение ДПКВ. Значит ли это, что можно обойтись лишь датчиком холла в трамблёре?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

На схеме не обозначено подключение ДПКВ. Значит ли это, что можно обойтись лишь датчиком холла в трамблёре?
Нет, для фазированного зажигания только ДПКВ+ДФ. Из трамблера с ДХ можно разве что ДФ сделать.
На схеме просто не показано то, что уже несколько раз показано на других схемах (чтобы не повторяться).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ThePhobius »

В блоке SECU-3L встроенные коммутаторы.
Сколько ампер они выдают на катушку?
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

До 11-12А каждый канал (в импульсе). Постоянно, максимум 9А (спецификация MiniFit).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”