Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну,слава Создателю (имею в виду Secu)
Одного направили на путь истинный
И последний гвоздь (надеюсь)
При синхронизации от ДХ трамблера,его все-равно прийдется испортить. т.е. зафиксировать вакуумный регулятор,центробежный регулятор
Для штатной системы он будет только на доехать, и то не факт Ну все
Одного направили на путь истинный
И последний гвоздь (надеюсь)
При синхронизации от ДХ трамблера,его все-равно прийдется испортить. т.е. зафиксировать вакуумный регулятор,центробежный регулятор
Для штатной системы он будет только на доехать, и то не факт Ну все
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
У меня есть фирдиперсовый уже:Marshal wrote:При синхронизации от ДХ трамблера,его все-равно прийдется испортить. т.е. зафиксировать вакуумный регулятор,центробежный регулятор
так что ничего фиксировать не прийдётся - его там, ничего такого - просто нет
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Время впрыска
Здравствуйте. Такой вопрос: каким должно быть время впрыска (pulse width) на моновпрыске (форсунка 440см3/мин, 4 впрыска на цикл, 1.8л)?
И да, сколько должно быть впрысков на цикл у моновпрыска?
И да, сколько должно быть впрысков на цикл у моновпрыска?
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Посмотри здесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=776.
У Артема такая приблуда (моник) стоит на Ёжике,наверное подскажет
У Артема такая приблуда (моник) стоит на Ёжике,наверное подскажет
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Как-то вяло :(
Собсно опять вопрос.
Чет я устал, уже три недели не могу машину на ноги поставить.
Не едет нифига.
Резко нажимаешь газ на хх и какой-то провал, двигатель будто затыкается, и больше 2300 об\мин не успевает набрать.
Очень плавно нажимаешь газ - обороты растут нормально.
Зажиагние построил по бумажным графикам для моего двигателя.
VE по VETune
AFR 14,73 во все кривые
Кривая рхх такая, что на нулевом уоз (выставлен по стробоскопу) держит применый хх в 700 об\мин
Двигатель 4 циллиндра, 8 клапанов, 1.8 литра моновпрыск от опеля (проверенный).
Раздача трамблером, накопление настроено.
Делаю беднее смесь - глохнет, богаче - обороты падают.
Выхлоп не воняет, но ДК показывает 0,7В
Я уже чего только не крутил, прошу вашей помощи и совета.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Ок, щас, ноут восстанет из спячки.alvikagal wrote:Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вот лог:alvikagal wrote:Ну лог выкладывайте с проблемами при прогазовке. Тогда будет о чем поговорить.
- Attachments
-
- nissanCA18_2016.09.06_20.03.58.csv
- (258.87 KiB) Downloaded 392 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Похоже что лямбда не работает. Смесь меняется, а показания лямбды нет.
Она подключена правильно?
Она начинает работать где-то через минуту, пока не прогреется до 300 градусов.
Скорее всего она в этот момент еще не прогрелась, только двигатель завели после стоянки более 2 минут.
Нужно записать прогазовку после работы двигателя хотя 1-2 минуты, чтобы лямбда прогрелась.
Она подключена правильно?
Она начинает работать где-то через минуту, пока не прогреется до 300 градусов.
Скорее всего она в этот момент еще не прогрелась, только двигатель завели после стоянки более 2 минут.
Нужно записать прогазовку после работы двигателя хотя 1-2 минуты, чтобы лямбда прогрелась.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 42
- Joined: 16 Nov 2015, 09:59
- Your CAR: NissanBluebird ca18s
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Лямбда отключена, коррекция по ней установлена на обороты выше 4200, и температуру 70*.alvikagal wrote:Похоже что лямбда не работает. Смесь меняется, а показания лямбды нет.
Она подключена правильно?
Она начинает работать где-то через минуту, пока не прогреется до 300 градусов.
Скорее всего она в этот момент еще не прогрелась, только двигатель завели после стоянки более 2 минут.
Нужно записать прогазовку после работы двигателя хотя 1-2 минуты, чтобы лямбда прогрелась.
Лог я просто обрезал для удобства, а так двигатель молотил на хх минут 15 до записи.
Лямбду я цеплял к тестеру, на ней один провод, масса на кузов, а по инструкции массу ее нужно на читсую землю, поэтому пока побоялся ее цеплять.