Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Здравствуйте! Проблема в следующем: периодически слетают значения EEPROM во вкладках Функции и Компенсация погрешностей. Иногда перестает работать выход StBl - реле не включается. Закономерностей не замечено - бывает раз в два дня, бывает раз в две недели. Лампа Check ошибку EEPROM не показывает. Сброс перемычкой помогает. Куда копать? Можно ли ездить с установленной перемычкой? SECU-3T самосбор, ATmega32, прошивка secu-3t_m32_rev9_smcu_uartb от 20.05.2014.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Странно что только выборочные параметры слетают... Остальные всегда остаются не испорченные?
ИМХО лучше найти причину.
Android менеджером пользуетесь?
Да (с оговорками), при каждом включении зажигания будет происходить сброс ЕЕПРОМ, это несколько секунд,Vit74 wrote:Можно ли ездить с установленной перемычкой?
ИМХО лучше найти причину.
Android менеджером пользуетесь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Android менеджером не пользуюсь, блютуз модуль не установлен
Да, параметры слетают выборочно. На скрине напряжение, угол опережения, температура, процент открытия ВЗ верные, а Наборы таблиц и настройка ДАД не верны. Таблицы и для бензина, и для газа установились те, которые были первые в списке. ДАД был настроен 45.3829, после сброса EEPROM давление стало 101 кПа.
Да, параметры слетают выборочно. На скрине напряжение, угол опережения, температура, процент открытия ВЗ верные, а Наборы таблиц и настройка ДАД не верны. Таблицы и для бензина, и для газа установились те, которые были первые в списке. ДАД был настроен 45.3829, после сброса EEPROM давление стало 101 кПа.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Есть предположение о глюке в меге. Чтобы его проверить нужно попробовать прошивку с другим форматом хранения в ЕЕПРОМ. Тогда если она (мега дефектная) то параметры будут сбиваться другие.
Взять прошивку например от 2012 года. Там точно параметры по другому хранились.
Взять прошивку например от 2012 года. Там точно параметры по другому хранились.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Блока собрано два (один в резерв), эти глюки наблюдаются на обоих. В прошивке 12 года наверняка нет управления ВЗ, мне без подсоса не завести машину. Есть еще одна фишка - и обычный, и цифровой тахометры в момент глушения двигателя показывают превышение оборотов (цифровой говорит - больше 7500). Так было и до установки SECU. Может это как-то влиять?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Не знаю как это связано. Так что скорее нет чем да.Vit74 wrote:Есть еще одна фишка - и обычный, и цифровой тахометры в момент глушения двигателя показывают превышение оборотов (цифровой говорит - больше 7500). Так было и до установки SECU. Может это как-то влиять?
Как подключено питание SECU?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Питание идет напрямую от АКБ через предохранитель и реле, которое включается при включении зажигания. Диода в реле нет
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
А земля?Vit74 wrote:Питание идет напрямую от АКБ через предохранитель и реле, которое включается при включении зажигания. Диода в реле нет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
вот народу нравиться топтаться по граблям скоко раз обсасывали "где брать +"... с замка!(реле зажигания)
за 3.5 года - я ниразу не видел таких косяков, секу работает как автомат Калашникова.
за 3.5 года - я ниразу не видел таких косяков, секу работает как автомат Калашникова.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Земля в 30 см от блока, ближе негде.STC wrote:А земля?
"Общие рекомендации по подключениюdimonfish wrote:нравиться топтаться по граблям
1) питание блока брать как можно ближе к аккумулятору, например, от замка зажигания или через отдельное реле с аккумулятора."