Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Я могу в будущем сделать коррекцию ШИМ РДВ по напряжению бортовой сети.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
MoToR
Posts: 9
Joined: 15 Feb 2018, 10:17
Has thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by MoToR »

Вечер добрый. Если не сложно несколько вопросов по SECU-3 micro:
1)По схеме ДХ и ДАД подразумевают питание 5V от SECU, но что делать если они на 12V. Питание подам, но сигнал с ДХ может быть более 5V? МПСЗ не пострадает от этого? Можно ли питать ДХ от комутатора и только сигнал заводить на SECU?
2)Вопрос производный от первого. Гугл не помог. Подходит любой комутатор? С входным сигналом с ДХ 5 и 12V?
3)Сборка "на столе", через USB задал название и пароль для HC-06, но через Android находит, подключается и ничего не отображает по данным, usb при этом отключен. Что не так?
Возможно вопросы глупые, но не охота на морозе искать правды. Спасибо.
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Faza_888 »

Что за ДАД с питанием 12В?
У ДХ на выходе открытый коллектор, выходного напряжения у него нет.

Не по теме: попадались мне на классике ДХ, которые работали не корректно при напряжении питания ниже 8В.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

но через Android находит, подключается и ничего не отображает по данным
Не пользуйся андроидом. Пользуйся ноутом.
2)Вопрос производный от первого. Гугл не помог. Подходит любой комутатор? С входным сигналом с ДХ 5 и 12V?
Подходит любой. ДХ не выдает напряжение, так как там на выходе транзистор с открытым коллектором. На входе блока МПСЗ стоит подтягивающий резистор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by viktor@strelec »

Faza_888 wrote:
Не по теме: попадались мне на классике ДХ, которые работали не корректно при напряжении питания ниже 8В.
Я тоже с таким сталкивался, есть такие дх
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ромашок »

Приветствую уважаемые профессионалы ;)
Подскажите на каком нибудь блоке секу возможно получить функцию для поддержания оборотов карбюраторного двигателя не зависимо от нагрузки . Аналог центробежного регулятора оборотов ? Функция прогрева есть же с сервоприводом ! На генератор допустим ! Нагрузка выросла на генератор ,блок управления подтянул сервак на нужный угол . Дроссель повернулся и добавил мощность двигателя .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Василий_7 »

Ромашок wrote:Приветствую уважаемые профессионалы ;)
Подскажите на каком нибудь блоке секу возможно получить функцию для поддержания оборотов карбюраторного двигателя не зависимо от нагрузки . Аналог центробежного регулятора оборотов ? Функция прогрева есть же с сервоприводом ! На генератор допустим ! Нагрузка выросла на генератор ,блок управления подтянул сервак на нужный угол . Дроссель повернулся и добавил мощность двигателя .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вам поддержка на ХХ нужна или при движении?
Если на ХХ, то в любом блоке "Секу" есть поддержка заданных оборотов ХХ путем корректировки (повышения) УОЗ в заданных пределах.
Например у меня при утапливании подсоса раньше времени Секу вытягивает нужные 900 об. путем задирания УОЗ до 30 градусов, при включении фар, печки и т.д. (повышении нагрузки на двигатель) на ХХ регулятор держит заданное значение.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
User avatar
Ромашок
Posts: 29
Joined: 12 Feb 2018, 00:15
Your CAR: Зил 508
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Ромашок »

Не на хх а на режиме . Например вывел на 3000 об/мин. И нужно удержание этих трёх тысяч при нагрузке . Сброс нагрузки ,выход на хх.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

теоретически можно организовать на секу такую кухню. Для этого в место карба установить впрыск , но в место дросселя моментный рхх с пропускной способностью , которая бы смогла обеспечить работу используемого двигателя либо прикрутить привод моментного рхх к самому карбу. что касается того как распознать нагрузку- это типа токового транса и настроенной схемы на компараторе , который будет выдавать единицу при достижении определённого тока который будет протекать через токовый транс. эту еденицу заводим на вход кондея с настроенными параметрами на 3000 обр. 3000обр с двух катушечным статором геннадия =50герц сети. а практически на этот вопрос автор может ответить. как то так...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by wunder »

так что закупаемся блоками Секу , так как блок Секу будет полезен не только в авто , а и во всей остальной технике :D
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”