Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я могу в будущем сделать коррекцию ШИМ РДВ по напряжению бортовой сети.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вечер добрый. Если не сложно несколько вопросов по SECU-3 micro:
1)По схеме ДХ и ДАД подразумевают питание 5V от SECU, но что делать если они на 12V. Питание подам, но сигнал с ДХ может быть более 5V? МПСЗ не пострадает от этого? Можно ли питать ДХ от комутатора и только сигнал заводить на SECU?
2)Вопрос производный от первого. Гугл не помог. Подходит любой комутатор? С входным сигналом с ДХ 5 и 12V?
3)Сборка "на столе", через USB задал название и пароль для HC-06, но через Android находит, подключается и ничего не отображает по данным, usb при этом отключен. Что не так?
Возможно вопросы глупые, но не охота на морозе искать правды. Спасибо.
1)По схеме ДХ и ДАД подразумевают питание 5V от SECU, но что делать если они на 12V. Питание подам, но сигнал с ДХ может быть более 5V? МПСЗ не пострадает от этого? Можно ли питать ДХ от комутатора и только сигнал заводить на SECU?
2)Вопрос производный от первого. Гугл не помог. Подходит любой комутатор? С входным сигналом с ДХ 5 и 12V?
3)Сборка "на столе", через USB задал название и пароль для HC-06, но через Android находит, подключается и ничего не отображает по данным, usb при этом отключен. Что не так?
Возможно вопросы глупые, но не охота на морозе искать правды. Спасибо.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Что за ДАД с питанием 12В?
У ДХ на выходе открытый коллектор, выходного напряжения у него нет.
Не по теме: попадались мне на классике ДХ, которые работали не корректно при напряжении питания ниже 8В.
У ДХ на выходе открытый коллектор, выходного напряжения у него нет.
Не по теме: попадались мне на классике ДХ, которые работали не корректно при напряжении питания ниже 8В.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Не пользуйся андроидом. Пользуйся ноутом.но через Android находит, подключается и ничего не отображает по данным
Подходит любой. ДХ не выдает напряжение, так как там на выходе транзистор с открытым коллектором. На входе блока МПСЗ стоит подтягивающий резистор.2)Вопрос производный от первого. Гугл не помог. Подходит любой комутатор? С входным сигналом с ДХ 5 и 12V?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я тоже с таким сталкивался, есть такие дхFaza_888 wrote:
Не по теме: попадались мне на классике ДХ, которые работали не корректно при напряжении питания ниже 8В.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- Ромашок
- Posts: 29
- Joined: 12 Feb 2018, 00:15
- Your CAR: Зил 508
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Приветствую уважаемые профессионалы
Подскажите на каком нибудь блоке секу возможно получить функцию для поддержания оборотов карбюраторного двигателя не зависимо от нагрузки . Аналог центробежного регулятора оборотов ? Функция прогрева есть же с сервоприводом ! На генератор допустим ! Нагрузка выросла на генератор ,блок управления подтянул сервак на нужный угол . Дроссель повернулся и добавил мощность двигателя .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подскажите на каком нибудь блоке секу возможно получить функцию для поддержания оборотов карбюраторного двигателя не зависимо от нагрузки . Аналог центробежного регулятора оборотов ? Функция прогрева есть же с сервоприводом ! На генератор допустим ! Нагрузка выросла на генератор ,блок управления подтянул сервак на нужный угол . Дроссель повернулся и добавил мощность двигателя .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
- Posts: 146
- Joined: 11 Apr 2017, 10:22
- Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Вам поддержка на ХХ нужна или при движении?Ромашок wrote:Приветствую уважаемые профессионалы
Подскажите на каком нибудь блоке секу возможно получить функцию для поддержания оборотов карбюраторного двигателя не зависимо от нагрузки . Аналог центробежного регулятора оборотов ? Функция прогрева есть же с сервоприводом ! На генератор допустим ! Нагрузка выросла на генератор ,блок управления подтянул сервак на нужный угол . Дроссель повернулся и добавил мощность двигателя .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если на ХХ, то в любом блоке "Секу" есть поддержка заданных оборотов ХХ путем корректировки (повышения) УОЗ в заданных пределах.
Например у меня при утапливании подсоса раньше времени Секу вытягивает нужные 900 об. путем задирания УОЗ до 30 градусов, при включении фар, печки и т.д. (повышении нагрузки на двигатель) на ХХ регулятор держит заданное значение.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
- Ромашок
- Posts: 29
- Joined: 12 Feb 2018, 00:15
- Your CAR: Зил 508
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Не на хх а на режиме . Например вывел на 3000 об/мин. И нужно удержание этих трёх тысяч при нагрузке . Сброс нагрузки ,выход на хх.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
теоретически можно организовать на секу такую кухню. Для этого в место карба установить впрыск , но в место дросселя моментный рхх с пропускной способностью , которая бы смогла обеспечить работу используемого двигателя либо прикрутить привод моментного рхх к самому карбу. что касается того как распознать нагрузку- это типа токового транса и настроенной схемы на компараторе , который будет выдавать единицу при достижении определённого тока который будет протекать через токовый транс. эту еденицу заводим на вход кондея с настроенными параметрами на 3000 обр. 3000обр с двух катушечным статором геннадия =50герц сети. а практически на этот вопрос автор может ответить. как то так...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
так что закупаемся блоками Секу , так как блок Секу будет полезен не только в авто , а и во всей остальной технике