Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

Вот ещё глюк тоже не давно появился периодический стала моргать лампа контроля эл.вентелятора охлаждения только пока холодный и если резко разгоняюсь проявляется моргнёт на секунду и всё.
Эт от чего может быть?
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

и все таки как считать давление при котором включается определенный расход. Или точнее какое давление какой расход обозначают?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
Вентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
все таки как считать давление при котором включается определенный расход
(Верхнее - нижнее) /16, дальше я думаю понятно.
1-расход соответствует нижнему давлению
16-й расход соответствует верхнему давлению
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Dryl1 »

Третий день мучаюсь ,не могу понять в чем причина . После перепрошивки через программатор МК 644 читается менеджером , все страницы открываются есть ошибка ПАРАМЕТРЫ ЕЕPROM повреждены . Сбрасываю EEPROM , дальше все нормально читается , открывается. Но стоит изменить какой то параметр и попытаться записать его в SECU происходит срыв связи с блоком . В низу менеджера появляется DISCONNECT или CONNECT , перемаргиваются друг с другом.
Только на закладке ДАННЫЕ ПРОШИВКИ активно окно БУТЛОДЕР запущен аварийно когда ДИСКОНЕКТ а когда включается КОНЕКТ то появлятся окно ПРОШИТЬ ТОЛЬКО КОД так и моргают .Блок в диспетчере задач определятся , срывов нет .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

STC wrote:
все таки как считать давление при котором включается определенный расход
(Верхнее - нижнее) /16, дальше я думаю понятно.
1-расход соответствует нижнему давлению
16-й расход соответствует верхнему давлению
усе) теперь понятно )
16-ый расход получается включается раньше на 1/16, но УОЗ берется пропорциональный между 15-ым и 16-ым расходами?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

pandex wrote:Может пригодится.
Так как секу устанавливался на много раньше. то и датчики на нём стоят почти все свои.

СЕКУ полностью управляет зажиганием и даёт импульсы на ЭБУ нексии
ДТОЖ ГАЗ (сверху прям у выжода ОЖ)
ДПКВ (на шкив 60-2)...................
Может пора завести свою тему по установке и там все описать? А то тут потеряется ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

STC wrote:
И почему когда включаю зажигания каждый раз включается вентелятор? на 1 секунду? это для чего так сделано
Вентилятор управляется обычным образом или при помощи ШИМ? Если обычным образом, то нужно попробовать использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Вентелятор управляется обычным образом. опция COOLINGFAN_PWM включена, как мне её отключить?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by pandex »

Сегодня поехал к знакомогу в СТО объяснил ситуацию, он сразу говврит меняй РХХ, долго все разглядывал)
Подключил СО апарат, в начале ббыло 2 потом расло до3 потом начало падать до 1 дал обороты в показывало в райне 1 и даже до 0,90 падало сбросил газ начались качели со скакал до 3-4 поднялся мотор выравнился, потом он начал газовать с посильнее качать газ так сказать пошди скачки аж до 10
Потом снижалось до 1 плавно и снова начадо каптить до 3 на хх пошли качели выровнилось до 1 потом газанул и резко убрал, начались качели и уже быдо заметно что СО растет на качелях, обороты падают со 1 растут 3-4 дает. И так прыгает, потом или глохнет или выравнивается.
Ущел от него на рынке купил РХХ самыйдорогой за 20$ оригинал коре?я.
Качели начались? обороты падали лампа давления загоралась но уже не глохло.
Поездил не много обороты падают качели идут лампа моргает но не глохло не разу. РХХ не справлялся видимо старый.
Я могу его завтра вернуть вот думаю что делать? Оставить или вернуть, вроде как болячка осталась. Я так понял обороты плавают от того что комп переливает переодический, мой друг посоветовал вместо ДК поставить потенциометр. Мол дк дает скачки.
А с потенциометром будет стабильно работать.
Вот только не знает можно ли его вместо ДК ставить. И
е будет ли с ним переливать или беднить?
Скорей бы уже секу форсунками научили управлять а то я замучился с этими эбу!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

pandex wrote:Сегодня поехал к знакомогу в СТО объяснил ситуацию, он сразу говврит меняй РХХ
После замены РХХ едь к нему пусть объяснит что теперь не работает :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Попробуй отлючить поддержку оборотов ХХ в SECU-3. Я еще на прошлом форуме писал что 2 closed-loop системы управления управляющие одновременно 1 объектом могут вызавать потерю устойчивости.
SECU-3 пытается управлять оборотами ХХ при помощи УОЗ, блок впрыска пытается это делать при помощи актюатора, наложение и сдвиг фаз управляющих воздействий будут приводить к пояелению резонансных явлений.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”