Да, 10-14/100 в городе и 9-10 на трассеvitsvetmar wrote:Извини, darxfame, видно я чето не прочел
а расход это 10/100??
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Да, 10-14/100 в городе и 9-10 на трассеvitsvetmar wrote:Извини, darxfame, видно я чето не прочел
а расход это 10/100??
Одинаково.GENA14 wrote:Ребята, такой вопрос, - SECU со связкой ДНО + ДУИ при запуске быстрее чем с ДПКВ начнет работать? С ДПКВ приходиться долго крутить стартер....
А я чуть не начал переделывать... Подумал что с ДНО+ДУИ не надо вычислять синхру...STC wrote:Одинаково.GENA14 wrote:Ребята, такой вопрос, - SECU со связкой ДНО + ДУИ при запуске быстрее чем с ДПКВ начнет работать? С ДПКВ приходиться долго крутить стартер....
можно на один канал зажигания повесить два ключа, и рулить двумя катушками одновременно. это если конечно не принципиально, чтоб каждая катушка была с персональным выходом)Заколхозить и городить двуногие внешние я не собираюсь. Так что полюбому буду использовать 4 канала зажигания.
Не помню чтобы был такой глюк. Впрыск перед пуском должен работать одинаково и в 4.3 и в 4.6Вот вопрос, в версии 4.3 был глюк по пусковому выпрску, до 200мс доходил, я за счет него заводился, сейчас (v4.6) этого глюка нету, завести не могу
Нет, не предпусковой, а впрыск во время запуска.STC wrote:Не помню чтобы был такой глюк. Впрыск перед пуском должен работать одинаково и в 4.3 и в 4.6Вот вопрос, в версии 4.3 был глюк по пусковому выпрску, до 200мс доходил, я за счет него заводился, сейчас (v4.6) этого глюка нету, завести не могу