Насколько я понял - это к вопросу об установке момента зажигания при использовании SECU?STC wrote:При использовании для синхронизации ДХ, трамблер нужно повернуть на 60 градусов раньше. Чтобы шторка выходила из датчика за 60 градусов до ВМТ по коленвалу, с этого момента отсчитывается УОЗ.
Спасибо. Но отсюда следует другой вопрос: как технически предполагается развернуть трамплёр на такой большой угол? Или этот момент, само собой, предусматривает сверление новых отверстий в ГБЦ (у меня привод трамплёра от распредвала)?
Тогда понятен общий принцип: момент зажигания механически ставится намного ранее, что бы впоследствии с помощью задержек было возможно "подогнать" его под ВМТ.
Проблемка....
Сегодня буду около авто с фотоаппаратом.
Единственная загвоздка в том, что я пока что не могу открутить пластиковую крышку лючка корпуса маховика - неудачно расположен.
Так же имеются проблемы с синхронизацией коленвала и распредвала. Тоже надо этот вопрос как-то исследовать: на мой взгляд распрелвал смещен по отношению к коленвалу так, что я вращением трамплёра не могу сделать УОЗ достаточно большим. Зато перевести его в минус настолько, что мотор глохнет - это середина диапазона вращения трамплёра. Отсюда сомнения насчёт правильности меток на маховике. Я читал в интернете что и такое бывает.
Придётся искать момент зажигания старым методом: выкрученой свечей. Заодно проверю правильность меток на шкивах.