Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 15
- Joined: 25 Jun 2016, 17:10
- Your CAR: Golf 2 / 1.3HK
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Волгоград
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 4 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Исходные
Мотор 1.3, 4 цилиндра
Раздача трамблером 2108, ДПКВ = ДХ
Коммутатор 2108, аналог
SECU-3T VERD U6 с прошивкой 2016 secu-3t_m644_rev6_hall, блюпуп, менеджер 4.4
Вопросы:
Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)
Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?
Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
Мотор 1.3, 4 цилиндра
Раздача трамблером 2108, ДПКВ = ДХ
Коммутатор 2108, аналог
SECU-3T VERD U6 с прошивкой 2016 secu-3t_m644_rev6_hall, блюпуп, менеджер 4.4
Вопросы:
Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)
Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?
Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
PS переназначить как CKPS. Инверсию ставить не нужно.Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)
Для выхода IGN_OUT1 оставить настройки по умолчанию. Инверсия не нужна.
Да, именно так. Если двигатель завелся, то дело за малым.Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?
Потому что система отсчитывает УОЗ от отрицательного фронта ДХ (выход оторки). Поэтому, если выход шторки происходит не по тому углу, что установлен в парметрах, то УОЗ будет смещаться в позднюю или ранюю сторону.Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
Трамблер должен быть повернуть раньше на значение указанное в параметрах. Для ВАЗовских трамблеров это 60 градусов по коленвалу (30 по трамблеру).
Кроме этого, система на пуске дает искру в момент входа шторки в датчик. Это повышает надежность пуска. Но чтобы это работало, нужно чтобы значение в параметрах соответствовало углу прорези в шторке. Эту функцию можно отключить, поставив в пусковой карте значения отличные от 0 (например 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
и вот спустя два года у меня наконец-то добрались руки до подключения провода с выхода ECF к разъему блока предохранителей ну и небольшой переделкой штатной схемы включения вентилятора. А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В какой программе кроме менеджера можно просматривать и редактировать таблицы углов зажигания? И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Нормально. Но если тебя это раздражает, то нужно залить прошивку скомпилированную без опции COOLINGFAN_PWM.А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
Возможно. Это делается на вкладке "Данные прошивки".И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 18
- Joined: 29 May 2016, 20:36
- Your CAR: Ford Scorpio 2.0 NRA
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да, умеет.laimewow wrote:Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 5
- Joined: 27 Jun 2016, 17:44
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 1 time
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы
Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Да и на этот двигатель поставить SECU возможно, и также отработает ВТЫК(если имеется ввиду при определенных условиях открыть дернуть соленоид). Программа по настройке называется "менеджер" там и настраиваются все параметры.stasoid wrote:Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы
Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик