Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by ALEKC-74 »

Пробовал. Она потом открываться не хочет.
Blinkin
Posts: 15
Joined: 25 Jun 2016, 17:10
Your CAR: Golf 2 / 1.3HK
SECU version: official SECU-3T
Location: Волгоград
Has thanked: 6 times
Been thanked: 4 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Blinkin »

Исходные
Мотор 1.3, 4 цилиндра
Раздача трамблером 2108, ДПКВ = ДХ
Коммутатор 2108, аналог
SECU-3T VERD U6 с прошивкой 2016 secu-3t_m644_rev6_hall, блюпуп, менеджер 4.4

Вопросы:
Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)

Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?

Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

Как сконфигурировать вход PS для вазовского ДХ? (IGN/BC_INPUT/MAPSEL0/SPDSENS/SKPS/NONE) (INVERTED)
Как сконфигурировать выход IGN_OUT1 для вазовского коммутатора? (INVERTED)
PS переназначить как CKPS. Инверсию ставить не нужно.
Для выхода IGN_OUT1 оставить настройки по умолчанию. Инверсия не нужна.
Достаточно ли для установки начального угла установить галку нулевого угла и вращая трамблер добиться совпадения нулевой метки на шкиве и отливе коленвала по сторобоскопу?
Да, именно так. Если двигатель завелся, то дело за малым.
Почему нулевая метка (установлена галка нулевой метки) смещается, если изменять угол шторки в параметрах?
Потому что система отсчитывает УОЗ от отрицательного фронта ДХ (выход оторки). Поэтому, если выход шторки происходит не по тому углу, что установлен в парметрах, то УОЗ будет смещаться в позднюю или ранюю сторону.
Трамблер должен быть повернуть раньше на значение указанное в параметрах. Для ВАЗовских трамблеров это 60 градусов по коленвалу (30 по трамблеру).
Кроме этого, система на пуске дает искру в момент входа шторки в датчик. Это повышает надежность пуска. Но чтобы это работало, нужно чтобы значение в параметрах соответствовало углу прорези в шторке. Эту функцию можно отключить, поставив в пусковой карте значения отличные от 0 (например 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by n1ger »

и вот спустя два года у меня наконец-то добрались руки до подключения провода с выхода ECF к разъему блока предохранителей :lol: ну и небольшой переделкой штатной схемы включения вентилятора. А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
seguist
Posts: 6
Joined: 06 Nov 2013, 16:36

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by seguist »

В какой программе кроме менеджера можно просматривать и редактировать таблицы углов зажигания? И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

А теперь вопрос. Вентилятор при включении зажигания включается да доли секунды. ээээээ это нормально? и как с этим жить? ))
Нормально. Но если тебя это раздражает, то нужно залить прошивку скомпилированную без опции COOLINGFAN_PWM.
И возможно ли делать это в менеджере без подключения к блоку?
Возможно. Это делается на вкладке "Данные прошивки".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
laimewow
Posts: 18
Joined: 29 May 2016, 20:36
Your CAR: Ford Scorpio 2.0 NRA
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by laimewow »

Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

laimewow wrote:Икал по форуму, не нашел, если было - ткните носом...
Секу умеет отрубать подачу топлива на принудительном холостом ходу? Именно в инжекторной версии, ну чтоб форсунки просто не открывались?
Да, умеет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
stasoid
Posts: 5
Joined: 27 Jun 2016, 17:44
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by stasoid »

Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы

Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by strelok22 »

stasoid wrote:Добрый день ! Подскажите возможно ли SECU прикрутить к HONDA F20b ? лежит без дела мотор , хочется побаловаться да изучить по пути ECU т.е. алгоритмы

Будет ли он отрабатывать VTEC , и еще вопрос в какой программе конфигурировать прошивку и ее комплектацию, алгоритмы работы двигателя , по типу chiptuning pro
Да и на этот двигатель поставить SECU возможно, и также отработает ВТЫК(если имеется ввиду при определенных условиях открыть дернуть соленоид). Программа по настройке называется "менеджер" там и настраиваются все параметры.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”