Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
-
- Posts: 67
- Joined: 28 Oct 2013, 20:16
- Your CAR: ваз 2106 1.3л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина. Луганская обл.
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 11 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
добрый день.подскажите пожалуйста как припоять ножки блютуз модуля под платой.
60-2/статика/секу-3т/газ-бенз/кат.2111
-
- Posts: 10
- Joined: 31 Aug 2015, 01:45
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Добро пожаловать в наши ряды!Pest wrote:Приветствую участников проекта! Хотелось бы задать ряд вопросов из разряда новичка.
Подскажите пожалуйста где можно почитать о методике настройки блока по части впрыска топлива?
Какие недостатки имеет система с обычным МК против Меги 644?
Возможна ли реализация попарно-параллельного впрыска без датчика фаз?
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=644 и http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
В мееджере.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 10
- Joined: 31 Aug 2015, 01:45
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Спасибо за ответ! Уже изучаю ветки, многие вопросы постепенно отпадают. Но есть еще пару мелочей на которые пока не смог найти ответ.strelok22 wrote:Добро пожаловать в наши ряды!
1.Методика расчета и настройки впрыска можно осилить по веткам форума viewtopic.php?f=16&t=644 и viewtopic.php?f=11&t=283 так что придется это перечитать и копить конкретные вопросы.
2.Система с 32 мегой не вмещает в себя прошивки с впрыском и дальнейшее развитие потянет только 644.
3.Попарный впрыск как раз работает без дф. Но на данный момент есть поддержка только одновременного впрыска. Работоспособность как по мне хорошая, в ближайшее время автор проекта STC добавит новый функционал который включает в себя среди прочего попарный и фазированный впрыск.
1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
ДА, возможно.1) Возможно ли использование Additional IO в качестве и входов и выходов одновременно, при соответствующих изменениях схемы?
Логика работы перемычек остается прежней.2) По поводу переназначения портов PC2 и PC3 - при их переназначении на другие нужды какова будет логика работы сервисных перемычек?
Моментный РХХ поддерживается, для него нужно переназначить выход управления вентилятором.3) Пока не могу нигде найти информацию о поддержке моментного РХХ с коллекторным двигателем. Схему драйвера я видел, но в инструкции к менеджеру не нашел опции переназначения портов для упр-я драйвером. На сколько я понял, пока программно реализовано управление только шаговым РХХ, и только по принципу STEP/DIR?
Входы можно переназначать тлько как входы, выходы соответсвенно как выходы, а ADD_IO я уже разделил и они переназначаются отдельно как входы и выходы.4) По поводу переназначения портов сложно было разобраться, пока не понимаю привязанности портов как входов или выходов. Судя по всему если порт используется как вход, то переназначить его как выход не получится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 57
- Joined: 12 Jan 2015, 00:56
- Your CAR: ИЖ-21261 ,двиг.2106
- SECU version: official SECU-3T
- Location: С.Петербург,Россия
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 15 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Я там на 77 стр спрашивал по поводу капризов ненастроенного ДД,понятно,что давно это было,но отпуск...Так вот дело оказалось в свече зажигания 4 цилиндра.Видимо плохо работала по давлением газов.Подозрительным показался оттенок изолятора и после установки другой свечи все стало по прежнему нормально."Чек" не горит.
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
доброго вечера. во первых огромное спасибо за проект, машина стала неузнаваемой) обязательно отблагодарю вас, а то купил только плату....
проблема такова - у меня 10 семеств характеристик....две я сам как то назначил,обозвав обе "моя машина"....печаль заключается в том, что при редактировании таблиц я не могу сохранить то что я уже настроил в те 8 семейств, которые выше по списку....и их нет, когда я скачиваю флеш с секи....как быть?
хотел просто картой поделится на свой двигатель, потому как с таким дорабатыванием головки как на моей машине, мне пришлось всё самому лопатить и моя карта даже и близко не выглядит как стандартная, вот
проблема такова - у меня 10 семеств характеристик....две я сам как то назначил,обозвав обе "моя машина"....печаль заключается в том, что при редактировании таблиц я не могу сохранить то что я уже настроил в те 8 семейств, которые выше по списку....и их нет, когда я скачиваю флеш с секи....как быть?
хотел просто картой поделится на свой двигатель, потому как с таким дорабатыванием головки как на моей машине, мне пришлось всё самому лопатить и моя карта даже и близко не выглядит как стандартная, вот
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!
Судя по всему речь идет о релизе в котором еще нет поддержки впрыска. Там 10 наборов таблиц.
8 во FLASH, 2 в EEPROM. Переименовать первые 8 наборов таблиц можно на вкладке "Данные прошивки". Нужно открыть прошивку. Там есть список, в нем нужно клацнуть на нужную запись и переименовать ее.
8 во FLASH, 2 в EEPROM. Переименовать первые 8 наборов таблиц можно на вкладке "Данные прошивки". Нужно открыть прошивку. Там есть список, в нем нужно клацнуть на нужную запись и переименовать ее.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)