Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by plvad »

darxfame wrote:
plvad wrote:Прошу помощи и совета, первая проба запуска, искры нет. Подключение секу микро по схеме холостой искры. ДПКВ газ, выход дпкв+ подключен с CKPS1, - соотв на CKPS2, фронт выбран отрицательный. Выкладываю скрины, выходы на комутаторы имеют разный вольтаж, это нормально? Как настроить смещение и наклон кривой по ДПДЗ? При движении дпдз растёт вольтаж на выходе первого коммутатора ADD_IO1.
ADD_IO1 это не выходы на коммутатор. Почему у вас таблица давлений так странно настроена?
Я не спорю, что странно)

А что тогда ADD_IO1 и ADD_IO2 на микро? За что отвечают эти выходы?
Есть подозрения, что я неправильно подключил ДПКВ. Выход массы я подключил на CKPS2, а вход сигнала ДПКВ на CKPS1. Это неправильно? Но я так полагаю, что можно изменить аппаратно переназначив фронт на положительный?

Если у меня по ДПДПЗ диапазон 0,29-2,2В, значит смещение надо установить 0,29, а наклон 53%? Какими оставить настройки MAP.

В общем помогите с первым запуском)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by alvikagal »

Смещение -0,29
Наклон 52,36%
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by STC »

У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by plvad »

STC wrote:У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.
Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал ДПКВ:
ДПКВ+ на CKPS1,
ДПКВ- на CKPS2,
Экран на GND (J1/6).

Как подключал ДПДЗ:
Uout на MAP_S и CARB,
Upp - на MAP+,
GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.
Attachments
dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 KiB) Viewed 2938 times
3102_g.jpg
Last edited by plvad on 09 Sep 2016, 11:59, edited 2 times in total.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

plvad wrote:
STC wrote:У тебя сколько проводов из ДПКВ выходит? Если два, то там нет массы. На схемах подключения же четко показано как подключать ДПКВ, только фронт подобрать.
Выходит 3:
1.ДПКВ минус - выход массы ДПКВ
2.ДПКВ+ - как я понимаю это вход сигнала ДПКВ
3.Экран

Как подключал:
ДПКВ+ на CKPS1, ДПКВ- на CKPS2, экран на GND (J1/6).
ДПДЗ выход - Uout на MAP_S и CARB, Upp - на MAP+, GND на GND (J1/2)

Фото прилагаю.
Ты абреввиатуру не понял. ДПКВ это датчик положения коленвала а на фото у теья ДПДЗ датчик положения дросселя

Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by plvad »

схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by darxfame »

plvad wrote:схема и распиновка ДПКВ что я использовал ниже той была

теперь поправил
Попробуйте поменять фронт если обороты в менеджере не показывает. Проверьте давление. 100 максимальное, минимальное поставьте сами. Но максимальное точно атмосферное

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
plvad
Posts: 23
Joined: 19 Aug 2016, 15:26
Your CAR: BMW e30 m10b21
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by plvad »

Marshal wrote:ADD_IOx -это универсальные входы - выходы.
На коммутаторы-IGN-OUT1/2 .
Какой ДАД используете,какое давление во впускном коллекторе показывает прибор в менеджере :?:
Есть ли обороты при прокрутке стартером (прибор в менеджере) :?:
ДАД не используется!
У меня горизонтальные карбюраторы с широкофозным валом.
Только ДПДЗ и ДТОЖ
Синхронизация по ДПКВ.

При прокрутке обороты не показывает менеджер.
Попробую поменять фронт на положительный, сдаётся мне что на CKPS1 должен идти выход сигнала ДПКВ который на приложенной мной схеме датчика значится как ДПКВ минус.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Post by Marshal »

Или поменяйте местами провода на ДПКВ(SECU),или галку(точку) в менеджере.
При прокрутке стартером,если все правильно подключено,менеджер должен показывать обороты.
Попадался бракованный(новый) ДПКВ :!:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”