V8 и SECU

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by andreika »

alvikagal wrote:но только с 600 будет
А разве нельзя поменять gridMinValue и пересобрать менеджер? Имхо, серьёзных ограничений нет, и можно сделать условно любую сетку в рамках поддерживаемых оборотов.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Да, с сеткой оборотов там проблем нет. Стоит программное ограничение 600, так как раньше никому не нужно было меньше.
Можно поменять, например от 300 поставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Рамир
Posts: 11
Joined: 27 Jan 2017, 16:31
Your CAR: Зил 433360
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 4 times
Been thanked: 4 times

Re: V8 и SECU

Post by Рамир »

Понятно,спасибо))
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: V8 и SECU

Post by viktor@strelec »

Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...;)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Рамир
Posts: 11
Joined: 27 Jan 2017, 16:31
Your CAR: Зил 433360
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 4 times
Been thanked: 4 times

Re: V8 и SECU

Post by Рамир »

viktor@strelec wrote:Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...;)
Обороты я измеряю стробоскопом Astro L5, Если не ошибаюсь,им же мучаю трамблёр, пытаясь вывести его на газовые углы.Тахометр в машине также настроен по стробоскопу.. Заводские установочные об ХХ 600 ,если двигатель хорошо работает ,сбалансирован и отрегулирован ,то 550 за глаза. При работе вгороде в режиме пробок это немного экономит топливо. ВР у меня запитан с поддроссельного пространства карбюратора К91 ,это бензиногазовый для Урала , так что провалов нет и приёмистость как на бензине. Углы примерно как ты и сказал на 90% у меня уже есть в голове ,есть некоторые нюансы ,влияющие на УОЗ в которых пока не разбирался ,типа температуры двигателя. Был бы газоанализатор настроить можно было бы лучше двигатель.А пока анализирую спидометром ,секундомером и жопометром.Хочу установить лямбда зонд ,но пока нехватает времени .Но всё равно прогресс есть,разгон у пустого до 60 км ч сейчас составляет 18-20 секунд .заводские показатели 36 сек. Спидометр по скорости полнстью совпадает с показаниями по gps . Это делается не для гонок ,а для снятия максимума мощьности при минимуме затрат на топливо.Да и накрутив просто больше газа ,мощьности не прибавится.
Oleg65Petrovich
Posts: 11
Joined: 07 Feb 2017, 14:10
Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Re: V8 и SECU

Post by Oleg65Petrovich »

STC wrote:Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом
блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма ограничены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроить и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности.
А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница. И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
:)
Не вполне уверен, что автор ответил именно мне. Но раз уж ответил, и его сообщение - сразу после моего, то на всякий случай примерил ответ, как если бы это звучало в мой адрес.
Прошу простить, если этот вывод я сделал ошибочно.
За ссылки на инструкции, схемы, статьи - спасибо большое. Перечитано с интересом, и если что-то будет непонятным, уж извините, если переспрошу.
Я спрашивал вас в вашем блоге на Drive2 о возможностях блока и перспективах впрыска на V8, вы мне ответили:
STC wrote:У блока SECU-3T ограничено кол-во выходов. Для V8 можно сделать зажигание с холостой искрой (4 двухвыводных катушки) и попарно-параллельный впрыск (8 форсунок работают парами).
Для распределенного фазированного впрыска у SECU-3T не хватит выходов. Для управления впрыском газа нужно будет ставить блок ГБО-4, но может к тому времени я доработаю прошивку и можно будет управлять газовыми форсунками непосредственно из SECU-3 (через P&H драйвер форсунок).
Я уяснил что касается ограниченного количества выводов в 3Т. Но понял так, что впрыск газа все же возможен. В таком случае, как вы написали на Drive2, надобность в датчиках давления и температуры газа отпадает? Или же вопрос с ними на 3Т будет как-то решен (может быть, существует какая-то возможность высвободить и переназначить выводы), а если нет - потому и спрашивал о возможности использования двух 3Т. Или же мне с прицелом на газовый впрыск все же стоит дождаться 3i?
Вопрос важный, ибо несколько ваш ответ тут отличается от того, что я процитировал.
Никогда не просил у вас таблиц УОЗ, и понимаю, что такое прошивка, и что такое массив данных, которыми оперирует программа.
И да, если я что-то сделаю, то не буду скрывать это от коллег-единомышленников, наоборот, мы планируем делиться и обмениваться друг с другом наработками, ибо это существенно упрощает и удешевляет нашу работу. И да, даже здесь: http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=34
Никогда не указывал вам, что делать. В своих сообщениях я лишь спрашивал.
DreaMinder wrote:
Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом.
Учитывая объемы работ и материальную выгоду которую они приносят, автор повернут "к нам" не только лицом, а и всем телом, как Иисус (надеюсь верующие меня простят).
Конкретных вопросов с которыми вы до сих пор не разобрались я в этой ветке не вижу, не ясно что именно вы хотите выяснить по уозу. Делать за вас его никто не будет, если вы на это намекаете. И конкретных сроков и планов не будет. А если где-то в параллельной вселенной и были бы, то блоки справедливо стоили бы в 4 раза дороже. Хотя нет, в 10 раз. Тут вам не чистый бизнес, это же опенсорсный проект.
Процитировали меня, значит, получаете, отвечаете мне, но пеняете мне на то, чего я не спрашивал.
Я про УОЗ - не заикался.
Я понимаю, что сам буду добывать эти заветные цифры и сам буду корректировать таблицы и графики.
Я не намекаю, я нигде не говорил, что кто-то будет делать мою работу за меня.
Я не намекаю, я прямо говорю, что хочу Secu на V8. Я спрашивал автора проекта о возможностях Secu на V8, мне ответили, что зажигание я могу иметь уже сейчас, а впрыск - в будущем.
Не понимаю раздражения от моего вопроса - когда именно в будущем. Я согласен подождать впрыск, пока буду делать зажигание. Но должен же я знать, хотя бы примерно (раз уж конкретных сроков обозначить невозможно), в какие сроки выльется это ожидание?
Почему такая негативная реакция на вполне понятный, адекватно заданный вопрос?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by alvikagal »

Я думаю вопрос во времени и желании. Помимо этого ещё и алгоритм программы нужно хорошенько сначала обсудить на форуме (я сейчас говорю про ГБО-4), а затем его уже садится реализовывать в программе. Сейчас только эмоции по этому поводу, толком даже никто цифр и примеров не привел, чтобы реализовать это в SECU.
При желании можно найти 2 порта АЦП (порт ДД РА3 и РА4) для датчика температуры и датчика давления газа, но это требует переделки схемы, обдумать хорошенько алгоритм и таблицы, ну и наконец написания программы. Сколько на это может уйти времени? Неизвестно.
Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.

Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.

Давайте в теме ГБО-4 продолжать про газ. А то тут эта инфа потеряется. )

О сколько букв написал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Oleg65Petrovich
Posts: 11
Joined: 07 Feb 2017, 14:10
Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Re: V8 и SECU

Post by Oleg65Petrovich »

alvikagal wrote: Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.
Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.
О! Хорошая новость! Где можно пообщаться с пользователями?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания. SECU-3i поддерживает распределенный фазированный впрыск на 8 цилиндров и с 4-мя двухвыводными катушками зажигания (wasted spark). Короче, возможно конфигурация 8+4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”