А разве нельзя поменять gridMinValue и пересобрать менеджер? Имхо, серьёзных ограничений нет, и можно сделать условно любую сетку в рамках поддерживаемых оборотов.alvikagal wrote:но только с 600 будет
V8 и SECU
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Да, с сеткой оборотов там проблем нет. Стоит программное ограничение 600, так как раньше никому не нужно было меньше.
Можно поменять, например от 300 поставить.
Можно поменять, например от 300 поставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: V8 и SECU
Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Обороты я измеряю стробоскопом Astro L5, Если не ошибаюсь,им же мучаю трамблёр, пытаясь вывести его на газовые углы.Тахометр в машине также настроен по стробоскопу.. Заводские установочные об ХХ 600 ,если двигатель хорошо работает ,сбалансирован и отрегулирован ,то 550 за глаза. При работе вгороде в режиме пробок это немного экономит топливо. ВР у меня запитан с поддроссельного пространства карбюратора К91 ,это бензиногазовый для Урала , так что провалов нет и приёмистость как на бензине. Углы примерно как ты и сказал на 90% у меня уже есть в голове ,есть некоторые нюансы ,влияющие на УОЗ в которых пока не разбирался ,типа температуры двигателя. Был бы газоанализатор настроить можно было бы лучше двигатель.А пока анализирую спидометром ,секундомером и жопометром.Хочу установить лямбда зонд ,но пока нехватает времени .Но всё равно прогресс есть,разгон у пустого до 60 км ч сейчас составляет 18-20 секунд .заводские показатели 36 сек. Спидометр по скорости полнстью совпадает с показаниями по gps . Это делается не для гонок ,а для снятия максимума мощьности при минимуме затрат на топливо.Да и накрутив просто больше газа ,мощьности не прибавится.viktor@strelec wrote:Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Feb 2017, 14:10
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: V8 и SECU
Не вполне уверен, что автор ответил именно мне. Но раз уж ответил, и его сообщение - сразу после моего, то на всякий случай примерил ответ, как если бы это звучало в мой адрес.STC wrote:Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом
блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма ограничены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроить и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности.
А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница. И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
Прошу простить, если этот вывод я сделал ошибочно.
За ссылки на инструкции, схемы, статьи - спасибо большое. Перечитано с интересом, и если что-то будет непонятным, уж извините, если переспрошу.
Я спрашивал вас в вашем блоге на Drive2 о возможностях блока и перспективах впрыска на V8, вы мне ответили:
Я уяснил что касается ограниченного количества выводов в 3Т. Но понял так, что впрыск газа все же возможен. В таком случае, как вы написали на Drive2, надобность в датчиках давления и температуры газа отпадает? Или же вопрос с ними на 3Т будет как-то решен (может быть, существует какая-то возможность высвободить и переназначить выводы), а если нет - потому и спрашивал о возможности использования двух 3Т. Или же мне с прицелом на газовый впрыск все же стоит дождаться 3i?STC wrote:У блока SECU-3T ограничено кол-во выходов. Для V8 можно сделать зажигание с холостой искрой (4 двухвыводных катушки) и попарно-параллельный впрыск (8 форсунок работают парами).
Для распределенного фазированного впрыска у SECU-3T не хватит выходов. Для управления впрыском газа нужно будет ставить блок ГБО-4, но может к тому времени я доработаю прошивку и можно будет управлять газовыми форсунками непосредственно из SECU-3 (через P&H драйвер форсунок).
Вопрос важный, ибо несколько ваш ответ тут отличается от того, что я процитировал.
Никогда не просил у вас таблиц УОЗ, и понимаю, что такое прошивка, и что такое массив данных, которыми оперирует программа.
И да, если я что-то сделаю, то не буду скрывать это от коллег-единомышленников, наоборот, мы планируем делиться и обмениваться друг с другом наработками, ибо это существенно упрощает и удешевляет нашу работу. И да, даже здесь: http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=34
Никогда не указывал вам, что делать. В своих сообщениях я лишь спрашивал.
Процитировали меня, значит, получаете, отвечаете мне, но пеняете мне на то, чего я не спрашивал.DreaMinder wrote:Учитывая объемы работ и материальную выгоду которую они приносят, автор повернут "к нам" не только лицом, а и всем телом, как Иисус (надеюсь верующие меня простят).Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом.
Конкретных вопросов с которыми вы до сих пор не разобрались я в этой ветке не вижу, не ясно что именно вы хотите выяснить по уозу. Делать за вас его никто не будет, если вы на это намекаете. И конкретных сроков и планов не будет. А если где-то в параллельной вселенной и были бы, то блоки справедливо стоили бы в 4 раза дороже. Хотя нет, в 10 раз. Тут вам не чистый бизнес, это же опенсорсный проект.
Я про УОЗ - не заикался.
Я понимаю, что сам буду добывать эти заветные цифры и сам буду корректировать таблицы и графики.
Я не намекаю, я нигде не говорил, что кто-то будет делать мою работу за меня.
Я не намекаю, я прямо говорю, что хочу Secu на V8. Я спрашивал автора проекта о возможностях Secu на V8, мне ответили, что зажигание я могу иметь уже сейчас, а впрыск - в будущем.
Не понимаю раздражения от моего вопроса - когда именно в будущем. Я согласен подождать впрыск, пока буду делать зажигание. Но должен же я знать, хотя бы примерно (раз уж конкретных сроков обозначить невозможно), в какие сроки выльется это ожидание?
Почему такая негативная реакция на вполне понятный, адекватно заданный вопрос?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Я думаю вопрос во времени и желании. Помимо этого ещё и алгоритм программы нужно хорошенько сначала обсудить на форуме (я сейчас говорю про ГБО-4), а затем его уже садится реализовывать в программе. Сейчас только эмоции по этому поводу, толком даже никто цифр и примеров не привел, чтобы реализовать это в SECU.
При желании можно найти 2 порта АЦП (порт ДД РА3 и РА4) для датчика температуры и датчика давления газа, но это требует переделки схемы, обдумать хорошенько алгоритм и таблицы, ну и наконец написания программы. Сколько на это может уйти времени? Неизвестно.
Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.
Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.
Давайте в теме ГБО-4 продолжать про газ. А то тут эта инфа потеряется. )
О сколько букв написал.
При желании можно найти 2 порта АЦП (порт ДД РА3 и РА4) для датчика температуры и датчика давления газа, но это требует переделки схемы, обдумать хорошенько алгоритм и таблицы, ну и наконец написания программы. Сколько на это может уйти времени? Неизвестно.
Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.
Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.
Давайте в теме ГБО-4 продолжать про газ. А то тут эта инфа потеряется. )
О сколько букв написал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Feb 2017, 14:10
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: V8 и SECU
О! Хорошая новость! Где можно пообщаться с пользователями?alvikagal wrote: Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.
Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания. SECU-3i поддерживает распределенный фазированный впрыск на 8 цилиндров и с 4-мя двухвыводными катушками зажигания (wasted spark). Короче, возможно конфигурация 8+4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)