American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V8 и SECU

<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 73 times

Post 09 Mar 2017, 22:13

Re: V8 и SECU

alvikagal wrote:но только с 600 будет

А разве нельзя поменять gridMinValue и пересобрать менеджер? Имхо, серьёзных ограничений нет, и можно сделать условно любую сетку в рамках поддерживаемых оборотов.
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Mar 2017, 22:54

Re: V8 и SECU

Да, с сеткой оборотов там проблем нет. Стоит программное ограничение 600, так как раньше никому не нужно было меньше.
Можно поменять, например от 300 поставить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Рамир

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Jan 2017, 16:31

Your CAR: Зил 433360

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 4 times
Been thanked: 3 times

Post 10 Mar 2017, 04:39

Re: V8 и SECU

Понятно,спасибо))
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 10 Mar 2017, 07:45

Re: V8 и SECU

Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...;)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Рамир

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Jan 2017, 16:31

Your CAR: Зил 433360

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 4 times
Been thanked: 3 times

Post 10 Mar 2017, 08:52

Re: V8 и SECU

viktor@strelec wrote:Рамир. насколько я понимаю 600об. это даже маловато, ну да ладно, думаю теже 600 для вас должно хватить. Кстати, а чем вы измеряете частоту врашентя коленвала?
Вы действительно можете безпроблем сосредоточить сетку уоз в любом удобном для себя диапазоне- этот вопрос уже давно перетёрт.
По поводу готовой таблицы уоз - ябы нестал заморачиватся - вам уже об этом писали, есть трамблерная характиристики безпроблем перенесете ее в таблицы, если нет тоже не суть, сделаете свою таблицу это не проблема.
Я настраивал таблицы для москвичевского движка с нестандартной геометрией, естественно начал с готовых таблиц которые есть на форуме, но оказалось что они совсем неподходят, и после откатки вообще похожей такой таблицы я нигде невидел, тоесть это под конкретную геометрию движка таблицы, и минут за 30-40 уже процентов на 90 таблица была готова.
Так что возможно будете первым кто сделает рабочую таблицу для зила .
И смелей на мяч...;)

Обороты я измеряю стробоскопом Astro L5, Если не ошибаюсь,им же мучаю трамблёр, пытаясь вывести его на газовые углы.Тахометр в машине также настроен по стробоскопу.. Заводские установочные об ХХ 600 ,если двигатель хорошо работает ,сбалансирован и отрегулирован ,то 550 за глаза. При работе вгороде в режиме пробок это немного экономит топливо. ВР у меня запитан с поддроссельного пространства карбюратора К91 ,это бензиногазовый для Урала , так что провалов нет и приёмистость как на бензине. Углы примерно как ты и сказал на 90% у меня уже есть в голове ,есть некоторые нюансы ,влияющие на УОЗ в которых пока не разбирался ,типа температуры двигателя. Был бы газоанализатор настроить можно было бы лучше двигатель.А пока анализирую спидометром ,секундомером и жопометром.Хочу установить лямбда зонд ,но пока нехватает времени .Но всё равно прогресс есть,разгон у пустого до 60 км ч сейчас составляет 18-20 секунд .заводские показатели 36 сек. Спидометр по скорости полнстью совпадает с показаниями по gps . Это делается не для гонок ,а для снятия максимума мощьности при минимуме затрат на топливо.Да и накрутив просто больше газа ,мощьности не прибавится.
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 10 Mar 2017, 15:49

Re: V8 и SECU

STC wrote:Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом
блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма ограничены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроить и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности.
А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница. И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
:)


Не вполне уверен, что автор ответил именно мне. Но раз уж ответил, и его сообщение - сразу после моего, то на всякий случай примерил ответ, как если бы это звучало в мой адрес.
Прошу простить, если этот вывод я сделал ошибочно.
За ссылки на инструкции, схемы, статьи - спасибо большое. Перечитано с интересом, и если что-то будет непонятным, уж извините, если переспрошу.
Я спрашивал вас в вашем блоге на Drive2 о возможностях блока и перспективах впрыска на V8, вы мне ответили:
STC wrote:У блока SECU-3T ограничено кол-во выходов. Для V8 можно сделать зажигание с холостой искрой (4 двухвыводных катушки) и попарно-параллельный впрыск (8 форсунок работают парами).
Для распределенного фазированного впрыска у SECU-3T не хватит выходов. Для управления впрыском газа нужно будет ставить блок ГБО-4, но может к тому времени я доработаю прошивку и можно будет управлять газовыми форсунками непосредственно из SECU-3 (через P&H драйвер форсунок).

Я уяснил что касается ограниченного количества выводов в 3Т. Но понял так, что впрыск газа все же возможен. В таком случае, как вы написали на Drive2, надобность в датчиках давления и температуры газа отпадает? Или же вопрос с ними на 3Т будет как-то решен (может быть, существует какая-то возможность высвободить и переназначить выводы), а если нет - потому и спрашивал о возможности использования двух 3Т. Или же мне с прицелом на газовый впрыск все же стоит дождаться 3i?
Вопрос важный, ибо несколько ваш ответ тут отличается от того, что я процитировал.
Никогда не просил у вас таблиц УОЗ, и понимаю, что такое прошивка, и что такое массив данных, которыми оперирует программа.
И да, если я что-то сделаю, то не буду скрывать это от коллег-единомышленников, наоборот, мы планируем делиться и обмениваться друг с другом наработками, ибо это существенно упрощает и удешевляет нашу работу. И да, даже здесь: viewforum.php?f=34
Никогда не указывал вам, что делать. В своих сообщениях я лишь спрашивал.

DreaMinder wrote:
Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом.
Учитывая объемы работ и материальную выгоду которую они приносят, автор повернут "к нам" не только лицом, а и всем телом, как Иисус (надеюсь верующие меня простят).
Конкретных вопросов с которыми вы до сих пор не разобрались я в этой ветке не вижу, не ясно что именно вы хотите выяснить по уозу. Делать за вас его никто не будет, если вы на это намекаете. И конкретных сроков и планов не будет. А если где-то в параллельной вселенной и были бы, то блоки справедливо стоили бы в 4 раза дороже. Хотя нет, в 10 раз. Тут вам не чистый бизнес, это же опенсорсный проект.


Процитировали меня, значит, получаете, отвечаете мне, но пеняете мне на то, чего я не спрашивал.
Я про УОЗ - не заикался.
Я понимаю, что сам буду добывать эти заветные цифры и сам буду корректировать таблицы и графики.
Я не намекаю, я нигде не говорил, что кто-то будет делать мою работу за меня.
Я не намекаю, я прямо говорю, что хочу Secu на V8. Я спрашивал автора проекта о возможностях Secu на V8, мне ответили, что зажигание я могу иметь уже сейчас, а впрыск - в будущем.
Не понимаю раздражения от моего вопроса - когда именно в будущем. Я согласен подождать впрыск, пока буду делать зажигание. Но должен же я знать, хотя бы примерно (раз уж конкретных сроков обозначить невозможно), в какие сроки выльется это ожидание?
Почему такая негативная реакция на вполне понятный, адекватно заданный вопрос?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2808

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 10 Mar 2017, 17:20

Re: V8 и SECU

Я думаю вопрос во времени и желании. Помимо этого ещё и алгоритм программы нужно хорошенько сначала обсудить на форуме (я сейчас говорю про ГБО-4), а затем его уже садится реализовывать в программе. Сейчас только эмоции по этому поводу, толком даже никто цифр и примеров не привел, чтобы реализовать это в SECU.
При желании можно найти 2 порта АЦП (порт ДД РА3 и РА4) для датчика температуры и датчика давления газа, но это требует переделки схемы, обдумать хорошенько алгоритм и таблицы, ну и наконец написания программы. Сколько на это может уйти времени? Неизвестно.
Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.

Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.

Давайте в теме ГБО-4 продолжать про газ. А то тут эта инфа потеряется. )

О сколько букв написал.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 10 Mar 2017, 20:04

Re: V8 и SECU

alvikagal wrote:Сейчас допиливается бензиновый впрыск, т.к. есть пользователи, которые его уже тестируют и могут дать хоть какой-то результат и совет.
Так что, если есть желание, то можете попробовать сделать газовый впрыск без учета давления и температуры, на базе бензиновой прошивки.

О! Хорошая новость! Где можно пообщаться с пользователями?
<<

STC

User avatar

Posts: 6606

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 23 Aug 2017, 12:45

Re: V8 и SECU

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания. SECU-3i поддерживает распределенный фазированный впрыск на 8 цилиндров и с 4-мя двухвыводными катушками зажигания (wasted spark). Короче, возможно конфигурация 8+4.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.