Select language:

V8 и SECU

<<

Рамир

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 16:31

Машина: Зил 433360

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 11:42

Re: V8 и SECU

Запускать и МПСЗ и впрыск одновременно и не планировали .Это так ,планы на будущее.Нарисовать углы на графике это тоже как бы не проблема.Но тут же влияют факторы и температуры двигателя и какое топливо используется метан или пропан,горение у них и теплоотдача разная,также и СС влияет на скорость сгорания топлива.Вот и получается что то что трамблёр сделаный в 65 году выдаёт для бензина ,далеко от того что надо для метана .Насколько позволяет свободное время я вникаю в тонкости. Теже самые карты ,они начинаются если не ошибаюсь с 600 оборотов.мой двигатель работает на 500 550 хх .при желании устойчивую работу обеспечивает 350 об ,только генерато не даёт зарядки.Мах обороты у нас 3200 .Вот поэтому хотелось бы иметь карты сделаные под ЗиЛ. Я обращался к местным програмистам ,предлагают сделать на основе Января.И настроить помогут .Но это будет еденичный вариант ,ибо для корректировки на метан или степень сжатия сделать не получится самостоятельно . А тот же самый пропан идет разного качества и разный состав зависит от региона и времени года. Так что Secu 3 это оптимальный вариант на сегодняшний день.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 14:44

Re: V8 и SECU

Да, меньше 600 карту рабочую сделать нельзя, но переход с пусковой карты на рабочую можно сделать даже 100 об., а после будет рабочая использоваться или карта ХХ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Oleg65Petrovich

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 14:10


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 18:54

Re: V8 и SECU

Рамир писал(а):Запускать и МПСЗ и впрыск одновременно и не планировали .Это так ,планы на будущее.

Именно так. С прицелом на будущее. Приобретать то, что потом будет пригодно для аппгрейда.
alvikagal писал(а):Я бы для начала использовал бы SECU-3T из-за количества входов и выходов и впрыском бы не заморачивался. А позже можно было бы SECU-3T продать коллегам не кулибиным, а себе дальше заниматься творчеством с впрыском.

Спасибо, конечно, за совет. Он - здравый. Скорее всего все так и будет, как вы пишете.
Будет на первых порах зажигание на 3Т с холостой искрой. Потом, возможно, попарно-параллельный впрыск. А там и про 3i, если подоспеет, подумать можно будет.
Но и нас поймите. Уж если мы собираемся затевать такие проекты, тратиться на них, нам просто необходима поддержка. Но в ответ:
STC писал(а):По срокам никаких обещаний и прогнозов не даю. Вообще, надоели мне такие вопросы "когда", "когда". Когда захочу, тогда и будет. Я занимаюсь этим проектом в свое удовольствие с извлечением минимальной выгоды.

А знать, на что мы идем, нам все-таки необходимо, согласитесь.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 08 мар 2017, 19:09

Re: V8 и SECU

Оффтоп.

Ну этот проект очень хороший и автор приложил не мало сил. Помимо желаний, которые поступают, ещё есть запланированные дела, которые на первом месте.
Просто тут часто начинают задавать вопросы, которые не раз обсуждались на форуме, а искать в поиске никто не хочет, проще ещё раз задать вопрос (а таким отвечать не очень хочется даже тем, кто давно тут), а затем ещё раз повторить, потом обидятся, что их послали в поиск )))
Насчет поддержки, помогают по мере возможностей и знаний даже пользователи, чтобы Алексея не отвлекать на мелочи.
Так что господа, терпения, терпения и ещё терпения ))).

Давайте уже запускаете свои ЗИЛки на SECU и пишите свои отчеты по ним.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Oleg65Petrovich

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 14:10


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 10:19

Re: V8 и SECU

Да, кто бы спорил. Не был бы проект нам интересен, нас бы тут и не было. И у автора, конечно, могут быть дела поважнее. Как и у всех. И форс-мажоры бывают. Все бывает. Но нужно же разговаривать, коль мы друг другу нужны.
Не вижу тут вопросов, как вы пишете, которые уже задавались (правда, есть те, которые задаются практически всегда и везде, и остаются вообще без ответа, никак не комментируются - как вы наверное, догадываетесь, о сроках). Прежде чем зарегистрироваться и задать, что касается V8, под гостем было прочитано.
Терпения? Нам ли его занимать?! Терпеть мы согласны. Но повторюсь - когда знаем, что нас ждет. Когда комплектующие приобретены и на подходе, наступает момент выбирать собственно блок. Вариант, которым мы будем заниматься. Пусть будет, как мы пишем сейчас, зажигание. Пусть впрыск подоспеет потом. Мы согласны. У нас есть время довести пока зажигание, прежде чем мы займемся впрыском. Мы хотим лишь видеть перспективы, знать сроки. По мне - так желание - не из ряда вон, не что-то сверхъестественное или запредельное.
3i обещает больший простор, но его пока нет. 3т есть, но как выше писал - чтобы не было мучительно больно... дальше - по классику. Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом. Давайте сотрудничать.
Последний раз редактировалось Oleg65Petrovich 09 мар 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6344

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1274 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 12:30

Re: V8 и SECU

Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма органичены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроть и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности. А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница.
И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
:)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DreaMinder

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01 янв 2016, 17:18

Машина: ИЖ 412

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 12:55

Re: V8 и SECU

Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом.

Учитывая объемы работ и материальную выгоду которую они приносят, автор повернут "к нам" не только лицом, а и всем телом, как Иисус (надеюсь верующие меня простят)
Конкретных вопросов с которыми вы до сих пор не разобрались я в этой ветке не вижу, не ясно что именно вы хотите выяснить по уозу. Делать за вас его никто не будет, если вы на это намекаете. И конкретных сроков и планов не будет. А если где-то в параллельной вселенной и были бы, то блоки справедливо стоили бы в 4 раза дороже. Хотя нет, в 10 раз. Тут вам не чистый бизнес, это же опенсорсный проект.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 18:46

Re: V8 и SECU

STC писал(а):У меня нет Зил-130

так! я не понял как это? почему?
:lol: :lol: :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Рамир

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 27 янв 2017, 16:31

Машина: Зил 433360

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 21:11

Re: V8 и SECU

STC писал(а):Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма органичены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроть и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности. А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница.
И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
:)

Мы кроме того ,что делимся ВСЕМ что знаем,выкладываем информацию,фотоотчёты,также всегда на связи на телефоне ,в ватсапе и помогаем людям онлайн с ихними проблемами и вопросами,а также и ищем необходимые запчасти,агрегаты и посылаем их друг другу транспортными компаниями.Не все живут в крупных городах где есть выбор запчастей.Некоторым до цивилизации 100 км надо по зимнику тащиться.Так что зря вы свои предположения высказываете и ещё в такой форме. Жаль что наш диалог развивается в таком ключе. Если вы не можете уоз прописать на карты,то для удобства настройки можно диапазон оборотов сократить до 3200,или это тоже невозможно?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2712

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 09 мар 2017, 21:39

Re: V8 и SECU

В настройках есть сетка и там можно изменить самому, но только с 600 будет и до 3200 можете поставить. До 600 будет действовать УОЗ прописанный к оборотам равным 600. А переход с пусковой карты нужно сделать немного больше оборотов стартера.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.