American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V8 и SECU

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Mar 2017, 22:53

Re: V8 и SECU

Что вы все уцепились за этот фазированный впрыск и фазированное зажигание? :-)
Я еще могу понять фазированный впрыск, и то на "овощном" моторе, 8 клапанов толку от такого впрыска почти не будет. А про зажигание вообще молчу ))).
Или там мотор ланд ровера или формулы один?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Mar 2017, 00:29

Re: V8 и SECU

Вариант из 2-х блоков 8+8 возможен (после того как появится поддержка фазированного впрыска). Но это не очень красивое решение. По срокам никаких обещаний и прогнозов не даю. Вообще, надоели мне такие вопросы "когда", "когда". Когда захочу, тогда и будет. Я занимаюсь этим проектом в свое удовольствие с извлечением минимальной выгоды, а если бы меня интересовали только деньги, то уже давно бы бросил это занятие.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Рамир

User avatar

Posts: 11

Joined: 27 Jan 2017, 16:31

Your CAR: Зил 433360

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 4 times
Been thanked: 3 times

Post 05 Mar 2017, 23:10

Re: V8 и SECU

Я тоже выбираю мпсз на V8 и не хотелось бы сожалеть в будущем,что купил не совсем то.Поставишь мпсз,потом впрыск захочется,а будет поздно. Вопрос есть такой , я установить хочу на Зил ,УОЗ как я вижу нет и придется их писать самому. Вопрос вот в чём.Зная параметры трамблёра ,ЦР иВР можно ли к примеру взять углы с УАЗа и подкорректировать их пропорционально нашим углам и оборотам двигателя. Насколько близко таким способом можно приблизиться к идеалу? И если предоставить заводские данные трамблёра ,можете ли вы написать для данного двигателя УОЗ? Уже многие заинтересовались Secu3,останавливает неизвестность людей.Будут рабочие примеры,будет спрос.А так мы обсуждали недавно,3 человека из моих коллег Зилистов готовы установить уже сейчас.А зилов бегает много , и в ближацшее время альтернативы в местных грузоперевозкам им нет.
<<

DreaMinder

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 Jan 2016, 17:18

Your CAR: ИЖ 412

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 14 times
Been thanked: 15 times

Post 05 Mar 2017, 23:56

Re: V8 и SECU

возможно все, на то оно и МПСЗ. все зависит только от вашей реализации. И чтобы она была успешной, на момент установки в любом случае нужно будет подтянуть матчасть чтобы похожие вопросы даже не возникали ;) такова цена любых МПСЗ, инжекторных систем и прочего глубоко-инженерного тюнинха
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Mar 2017, 00:12

Re: V8 и SECU

Рамир wrote:...
Будут рабочие примеры,будет спрос.А так мы обсуждали недавно,3 человека из моих коллег Зилистов готовы установить уже сейчас.А зилов бегает много , и в ближацшее время альтернативы в местных грузоперевозкам им нет.

Только синхронизацию нужно делать от зубчатого шкива и раздачу искры попарно по цилиндрам (4 катушки газелевские 2-х выводные). Делай зажигание сначала, а когда появится впрыск - подаришь друзьям SECU-3T.

ПС
Один пользователь ставил на ЗИЛ-130 (я ему по телефону помогал с настройкой), но он мучался с настройкой, т.к. делал раздачу трамблёром.
в ЗИЛу угол по коленвалу между искрой 90 градусов и при неправильной настройке УОЗ искра перепрыгивает в трамблёре на другой цилиндр. Я с подобным бился на ВАЗ 21099, когда раздача была трамблёром.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Mar 2017, 07:59

Re: V8 и SECU

alvikagal wrote:Только синхронизацию нужно делать от зубчатого шкива и раздачу искры попарно по цилиндрам (4 катушки газелевские 2-х выводные). Делай зажигание сначала, а когда появится впрыск - подаришь друзьям SECU-3T.


Знаю пару моих коллег с такими же моторами, которые уже сейчас имеют МПСЗ с синхронизацией от ДПКВ и реперном диске на шкиве. Один из них собирается переходить на ДНО+ДУИ. Secu одинаково может работать в обоих случаях. Вы советуете по первому способу. Почему?

Что значит - "когда появится впрыск"? В Secu-3T согласно спецификаций производителя уже сейчас реализованы V8 попарно-параллельный впрыск при зажигании с холостой искрой. Или этот способ отстает софтово? То есть железо есть, функции в нем заложены, но нет пока программной реализации?
Last edited by Oleg65Petrovich on 06 Mar 2017, 09:35, edited 1 time in total.
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Mar 2017, 08:05

Re: V8 и SECU

DreaMinder wrote:на момент установки в любом случае нужно будет подтянуть матчасть чтобы похожие вопросы даже не возникали

Безусловно, вы правы.
Но мы не сидим на месте, мы пробуем и ищем. Ищем и впитываем информацию. Ошибаемся? Конечно. При таком способе (самообучении) усваивания информации ошибки неизбежны. Потому мы и на форумах, где нам могут помочь поддержка производителя и пионеров.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Mar 2017, 08:14

Re: V8 и SECU

Oleg65Petrovich wrote:
Знаю пару моих коллег с такими же моторами, которые уже сейчас имеет МПСЗ с синхронизацией от ДПКВ и реперном диске на шкиве. Один из них собирается переходить на ДНО+ДУИ. Secu одинаково может работать в обоих случаях. Вы советуете по первому способу. Почему?

Непринципиально, одним датчиком больше, просто на маховике зубья стартером деформируются со временем, но точность больше.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Mar 2017, 08:34

Re: V8 и SECU

STC wrote:Что вы все уцепились за этот фазированный впрыск и фазированное зажигание? :-)

Наверное, потому, что на данный момент это наиболее прогрессивный вариант. Наверное потому, что наши моторы работают на газе, и нам совсем не улыбается выход мотора из строя из-за того, что загорелось не там, где положено.

STC wrote:Вариант из 2-х блоков 8+8 возможен (после того как появится поддержка фазированного впрыска). Но это не очень красивое решение. По срокам никаких обещаний и прогнозов не даю. Вообще, надоели мне такие вопросы "когда", "когда". Когда захочу, тогда и будет. Я занимаюсь этим проектом в свое удовольствие с извлечением минимальной выгоды, а если бы меня интересовали только деньги, то уже давно бы бросил это занятие.


Вкладываясь, даже если не одномоментно, а постепенно, мы хотим иметь в перспективе возможность и реализацию новых функций, заложенных в железе. Поэтому про 3i вопрос совсем не праздный.
Красиво или не очень это решение - не особенно важно, потому что получается, на данный момент по другому пока что никак. Мы ищем варианты реализации того, что хотим, и поэтому спрашиваем. Как выше уже писал - а где и у кого же мне еще спрашивать, как не у производителя и не у первопроходцев? В особенности если учесть, что по части впрыска V8 можно сказать, что мы сами практически первопроходцы.

Сроки? А что вот так можно? Анонсировать прошлым летом новый блок, разместить информацию о новинке в сетях, расписать возможности, то есть заинтересовать очень большой круг энтузиастов, потенциальных покупателей? Вы не думали, что вопросы у них будут возникать? А как вы хотели? Наверное, обозначить сроки все-таки нужно. Должны же потенциальные покупатели как-то соизмерять свои силы, возможности и желания? А как это сделать, не имея информации от вас? В противном случае, раз уж вас так достаем мы, наверное, следовало не раздавать обещания, а анонсировать уже готовое?

Очень надеюсь на плодотворное сотрудничество и взаимопонимание.
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 06 Mar 2017, 08:39

Re: V8 и SECU

alvikagal wrote:
Oleg65Petrovich wrote:
Знаю пару моих коллег с такими же моторами, которые уже сейчас имеют МПСЗ с синхронизацией от ДПКВ и реперном диске на шкиве. Один из них собирается переходить на ДНО+ДУИ. Secu одинаково может работать в обоих случаях. Вы советуете по первому способу. Почему?

Непринципиально, одним датчиком больше, просто на маховике зубья стартером деформируются со временем, но точность больше.


Благодарю за ответ. Коллега именно о точности и говорит. Меня настораживает кроме деформации зубьев еще и повышенный риск отказов датчиков из-за того, что в картерах маховиков попросту грязно. Масло из-под коренных, стружка от венца и бендикса, пыль от накладок сцепления. Всего этого нет при датчике на шкиве, обдуваемом воздухом от вентилятора. По отказоустойчивости способов есть какие-то данные, или я перестраховываюсь?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.