Select language:

V8 и SECU

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 21 июл 2015, 22:02

Re: V8 и SECU

Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 21 июл 2015, 23:34

Re: V8 и SECU

Спасибо STC.
Ещё вопрос , вычитал порядок работы цилиндров ЗИЛ-130 , он таков:
1-5-4-2-6-3-7-8.
на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8. При таком порядке (если он верен) все катушки удобнее ставить в развале блока, но там уже стоит карбюратор прямо посередине...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 22 июл 2015, 00:04

Re: V8 и SECU

на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8.

Да, вроде так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 22 июл 2015, 07:10

Re: V8 и SECU

alvikagal писал(а):Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.

ну да , тоже дельная мысль!

Изображение
вот картинко раздачи искры по цилиндрам.

Изображение
такой мясистый шкив! Может прямо на его кромке нарезать зубья 60-2? на той что ближе к крышке блока, и датчик не так далеко консольно выносить придётся. только выбрать правильно какие два зуба спиливать.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 22 июл 2015, 12:59

Re: V8 и SECU

Можно нарезать, только чтобы ремень не цеплялся за зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 25 июл 2015, 21:35

Re: V8 и SECU

Дядька с ЗИЛом решил взять паузу и дождать результатов установки СЕКУ на ИЖ-412, они знакомые и он знает примерно как сейчас ездит ИЖ-412 моего товарища. ещё через пару недель планирую уже первый запуск СЕКУ на ИЖ-412.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 03 сен 2016, 00:24

Re: V8 и SECU

Для новичков и просто "чайников" :
Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Artery

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 23 окт 2016, 22:28

Машина: Jeep Grand Cherokee

Версия SECU: самодельная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 23 окт 2016, 23:15

Re: V8 и SECU

День добрый. А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i. Имеется штатно V8 4,7л 238 конских сил и 400 ньютонметров, фазированый впрыск, фазированное зажигание, катушка на каждой свече, ДПКВ, ДПРВ(в одной голове), по циркониевой лямбде на каждый полублок, ДПДЗ, МАР сенсор, по ДД на каждый полублок, дроссель обычный механический, РХХ шаговый. Нештатный впуск, нештатные распреды, увеличена степень сжатия, управляется на данный момент штатным мозгом, задушенным калифорнийскими нормами токсичности, хочется настроить до полной отдачи. Ваш SECU может? Готов быть бета-тестером. С осциллографом "на ты".
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 окт 2016, 15:41

Re: V8 и SECU

Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg65Petrovich

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 14:10


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 04 мар 2017, 15:27

Re: V8 и SECU

Artery писал(а):...А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i...


STC писал(а):Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).


Здравствуйте. У меня - V8. Хочу тоже впрыск и зажигание - фазированные. Задавал вопрос про сроки выхода и начала продаж 3i, но ответа пока не получил. Теперь вижу, что даже с 3i желаемого не достигну. Поэтому три вопроса:

- Возможна совместная (или не совместная, параллельно-независимая, когда каждый отвечает за свой участок) работа двух блоков, к примеру, 3т, на одном автомобиле, когда один из блоков реализует фазированное зажигание, а второй - фазированный впрыск?

- Если режим 8+8 сейчас, и в ближайшем будущем, на основе Secu невозможен ни в каком виде, когда ожидать 3i, чтобы иметь озвученные выше 8+4?

- Понимаю, что не все сразу, но когда можно ожидать анонсированную поддержку блоком Secu непосредственно газового впрыска?

Спасибо за сотрудничество.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.