American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

V8 и SECU

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 21 Jul 2015, 22:02

Re: V8 и SECU

Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 21 Jul 2015, 23:34

Re: V8 и SECU

Спасибо STC.
Ещё вопрос , вычитал порядок работы цилиндров ЗИЛ-130 , он таков:
1-5-4-2-6-3-7-8.
на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8. При таком порядке (если он верен) все катушки удобнее ставить в развале блока, но там уже стоит карбюратор прямо посередине...
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jul 2015, 00:04

Re: V8 и SECU

на какие пары подключать катушки?? у меня есть мысль провести аппроксимацию с 4-х цилиндрового двигателя, тогда получится так: 1-6; 5-3; 4-7; и 2-8.

Да, вроде так.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 22 Jul 2015, 07:10

Re: V8 и SECU

alvikagal wrote:Если использовать зубастый шкив с ДПКВ и 4 катушки зажигания, то трамблёр можно вообще не трогать, а оставить его в резерве.

ну да , тоже дельная мысль!

Image
вот картинко раздачи искры по цилиндрам.

Image
такой мясистый шкив! Может прямо на его кромке нарезать зубья 60-2? на той что ближе к крышке блока, и датчик не так далеко консольно выносить придётся. только выбрать правильно какие два зуба спиливать.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Jul 2015, 12:59

Re: V8 и SECU

Можно нарезать, только чтобы ремень не цеплялся за зубья.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 140 times
Been thanked: 38 times

Post 25 Jul 2015, 21:35

Re: V8 и SECU

Дядька с ЗИЛом решил взять паузу и дождать результатов установки СЕКУ на ИЖ-412, они знакомые и он знает примерно как сейчас ездит ИЖ-412 моего товарища. ещё через пару недель планирую уже первый запуск СЕКУ на ИЖ-412.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 03 Sep 2016, 00:24

Re: V8 и SECU

Для новичков и просто "чайников" :
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Artery

Posts: 1

Joined: 23 Oct 2016, 22:28

Your CAR: Jeep Grand Cherokee

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 23 Oct 2016, 23:15

Re: V8 и SECU

День добрый. А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i. Имеется штатно V8 4,7л 238 конских сил и 400 ньютонметров, фазированый впрыск, фазированное зажигание, катушка на каждой свече, ДПКВ, ДПРВ(в одной голове), по циркониевой лямбде на каждый полублок, ДПДЗ, МАР сенсор, по ДД на каждый полублок, дроссель обычный механический, РХХ шаговый. Нештатный впуск, нештатные распреды, увеличена степень сжатия, управляется на данный момент штатным мозгом, задушенным калифорнийскими нормами токсичности, хочется настроить до полной отдачи. Ваш SECU может? Готов быть бета-тестером. С осциллографом "на ты".
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Oct 2016, 15:41

Re: V8 и SECU

Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Oleg65Petrovich

User avatar

Posts: 10

Joined: 07 Feb 2017, 14:10


Has thanked: 6 times
Been thanked: 2 times

Post 04 Mar 2017, 15:27

Re: V8 и SECU

Artery wrote:...А как на сегодня обстоят дела с фазированным впрыском и фазированным зажиганием на V8? В одной из тем читал что работа ведётся и должен выйти новый блок. Смотрю с того времени вышел блок 3i...


STC wrote:Фазированное зажигание на 8 цилиндров уже 4 года как я реализовал. Фазированный впрыск пока в разработке.
У блока SECU-3i нет 16-ти выходов (8+8) для распределенного впрыска и фазированного зажигания на 8 цилиндров. Хватит только на распределенный впрыск и холостую искру (8+4).


Здравствуйте. У меня - V8. Хочу тоже впрыск и зажигание - фазированные. Задавал вопрос про сроки выхода и начала продаж 3i, но ответа пока не получил. Теперь вижу, что даже с 3i желаемого не достигну. Поэтому три вопроса:

- Возможна совместная (или не совместная, параллельно-независимая, когда каждый отвечает за свой участок) работа двух блоков, к примеру, 3т, на одном автомобиле, когда один из блоков реализует фазированное зажигание, а второй - фазированный впрыск?

- Если режим 8+8 сейчас, и в ближайшем будущем, на основе Secu невозможен ни в каком виде, когда ожидать 3i, чтобы иметь озвученные выше 8+4?

- Понимаю, что не все сразу, но когда можно ожидать анонсированную поддержку блоком Secu непосредственно газового впрыска?

Спасибо за сотрудничество.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.