V8 и SECU
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Запускать и МПСЗ и впрыск одновременно и не планировали .Это так ,планы на будущее.Нарисовать углы на графике это тоже как бы не проблема.Но тут же влияют факторы и температуры двигателя и какое топливо используется метан или пропан,горение у них и теплоотдача разная,также и СС влияет на скорость сгорания топлива.Вот и получается что то что трамблёр сделаный в 65 году выдаёт для бензина ,далеко от того что надо для метана .Насколько позволяет свободное время я вникаю в тонкости. Теже самые карты ,они начинаются если не ошибаюсь с 600 оборотов.мой двигатель работает на 500 550 хх .при желании устойчивую работу обеспечивает 350 об ,только генерато не даёт зарядки.Мах обороты у нас 3200 .Вот поэтому хотелось бы иметь карты сделаные под ЗиЛ. Я обращался к местным програмистам ,предлагают сделать на основе Января.И настроить помогут .Но это будет еденичный вариант ,ибо для корректировки на метан или степень сжатия сделать не получится самостоятельно . А тот же самый пропан идет разного качества и разный состав зависит от региона и времени года. Так что Secu 3 это оптимальный вариант на сегодняшний день.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Да, меньше 600 карту рабочую сделать нельзя, но переход с пусковой карты на рабочую можно сделать даже 100 об., а после будет рабочая использоваться или карта ХХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Feb 2017, 14:10
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: V8 и SECU
Именно так. С прицелом на будущее. Приобретать то, что потом будет пригодно для аппгрейда.Рамир wrote:Запускать и МПСЗ и впрыск одновременно и не планировали .Это так ,планы на будущее.
Спасибо, конечно, за совет. Он - здравый. Скорее всего все так и будет, как вы пишете.alvikagal wrote: Я бы для начала использовал бы SECU-3T из-за количества входов и выходов и впрыском бы не заморачивался. А позже можно было бы SECU-3T продать коллегам не кулибиным, а себе дальше заниматься творчеством с впрыском.
Будет на первых порах зажигание на 3Т с холостой искрой. Потом, возможно, попарно-параллельный впрыск. А там и про 3i, если подоспеет, подумать можно будет.
Но и нас поймите. Уж если мы собираемся затевать такие проекты, тратиться на них, нам просто необходима поддержка. Но в ответ:
А знать, на что мы идем, нам все-таки необходимо, согласитесь.STC wrote:По срокам никаких обещаний и прогнозов не даю. Вообще, надоели мне такие вопросы "когда", "когда". Когда захочу, тогда и будет. Я занимаюсь этим проектом в свое удовольствие с извлечением минимальной выгоды.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Оффтоп.
Ну этот проект очень хороший и автор приложил не мало сил. Помимо желаний, которые поступают, ещё есть запланированные дела, которые на первом месте.
Просто тут часто начинают задавать вопросы, которые не раз обсуждались на форуме, а искать в поиске никто не хочет, проще ещё раз задать вопрос (а таким отвечать не очень хочется даже тем, кто давно тут), а затем ещё раз повторить, потом обидятся, что их послали в поиск )))
Насчет поддержки, помогают по мере возможностей и знаний даже пользователи, чтобы Алексея не отвлекать на мелочи.
Так что господа, терпения, терпения и ещё терпения ))).
Давайте уже запускаете свои ЗИЛки на SECU и пишите свои отчеты по ним.
Ну этот проект очень хороший и автор приложил не мало сил. Помимо желаний, которые поступают, ещё есть запланированные дела, которые на первом месте.
Просто тут часто начинают задавать вопросы, которые не раз обсуждались на форуме, а искать в поиске никто не хочет, проще ещё раз задать вопрос (а таким отвечать не очень хочется даже тем, кто давно тут), а затем ещё раз повторить, потом обидятся, что их послали в поиск )))
Насчет поддержки, помогают по мере возможностей и знаний даже пользователи, чтобы Алексея не отвлекать на мелочи.
Так что господа, терпения, терпения и ещё терпения ))).
Давайте уже запускаете свои ЗИЛки на SECU и пишите свои отчеты по ним.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Feb 2017, 14:10
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times
Re: V8 и SECU
Да, кто бы спорил. Не был бы проект нам интересен, нас бы тут и не было. И у автора, конечно, могут быть дела поважнее. Как и у всех. И форс-мажоры бывают. Все бывает. Но нужно же разговаривать, коль мы друг другу нужны.
Не вижу тут вопросов, как вы пишете, которые уже задавались (правда, есть те, которые задаются практически всегда и везде, и остаются вообще без ответа, никак не комментируются - как вы наверное, догадываетесь, о сроках). Прежде чем зарегистрироваться и задать, что касается V8, под гостем было прочитано.
Терпения? Нам ли его занимать?! Терпеть мы согласны. Но повторюсь - когда знаем, что нас ждет. Когда комплектующие приобретены и на подходе, наступает момент выбирать собственно блок. Вариант, которым мы будем заниматься. Пусть будет, как мы пишем сейчас, зажигание. Пусть впрыск подоспеет потом. Мы согласны. У нас есть время довести пока зажигание, прежде чем мы займемся впрыском. Мы хотим лишь видеть перспективы, знать сроки. По мне - так желание - не из ряда вон, не что-то сверхъестественное или запредельное.
3i обещает больший простор, но его пока нет. 3т есть, но как выше писал - чтобы не было мучительно больно... дальше - по классику. Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом. Давайте сотрудничать.
Не вижу тут вопросов, как вы пишете, которые уже задавались (правда, есть те, которые задаются практически всегда и везде, и остаются вообще без ответа, никак не комментируются - как вы наверное, догадываетесь, о сроках). Прежде чем зарегистрироваться и задать, что касается V8, под гостем было прочитано.
Терпения? Нам ли его занимать?! Терпеть мы согласны. Но повторюсь - когда знаем, что нас ждет. Когда комплектующие приобретены и на подходе, наступает момент выбирать собственно блок. Вариант, которым мы будем заниматься. Пусть будет, как мы пишем сейчас, зажигание. Пусть впрыск подоспеет потом. Мы согласны. У нас есть время довести пока зажигание, прежде чем мы займемся впрыском. Мы хотим лишь видеть перспективы, знать сроки. По мне - так желание - не из ряда вон, не что-то сверхъестественное или запредельное.
3i обещает больший простор, но его пока нет. 3т есть, но как выше писал - чтобы не было мучительно больно... дальше - по классику. Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом. Давайте сотрудничать.
Last edited by Oleg65Petrovich on 09 Mar 2017, 16:47, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма органичены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроть и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности. А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница.
И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроть и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности. А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница.
И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: V8 и SECU
Учитывая объемы работ и материальную выгоду которую они приносят, автор повернут "к нам" не только лицом, а и всем телом, как Иисус (надеюсь верующие меня простят)Поэтому прошу автора повернуться к нам лицом.
Конкретных вопросов с которыми вы до сих пор не разобрались я в этой ветке не вижу, не ясно что именно вы хотите выяснить по уозу. Делать за вас его никто не будет, если вы на это намекаете. И конкретных сроков и планов не будет. А если где-то в параллельной вселенной и были бы, то блоки справедливо стоили бы в 4 раза дороже. Хотя нет, в 10 раз. Тут вам не чистый бизнес, это же опенсорсный проект.
-
- Posts: 11
- Joined: 27 Jan 2017, 16:31
- Your CAR: Зил 433360
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 4 times
Re: V8 и SECU
Мы кроме того ,что делимся ВСЕМ что знаем,выкладываем информацию,фотоотчёты,также всегда на связи на телефоне ,в ватсапе и помогаем людям онлайн с ихними проблемами и вопросами,а также и ищем необходимые запчасти,агрегаты и посылаем их друг другу транспортными компаниями.Не все живут в крупных городах где есть выбор запчастей.Некоторым до цивилизации 100 км надо по зимнику тащиться.Так что зря вы свои предположения высказываете и ещё в такой форме. Жаль что наш диалог развивается в таком ключе. Если вы не можете уоз прописать на карты,то для удобства настройки можно диапазон оборотов сократить до 3200,или это тоже невозможно?STC wrote:Пока можно предложить только блок SECU-3T. Что Вас ждет описано в инструкции по этому блоку и показано на схемах подключения, что находятся в разделе "Документация". А еще есть вот эта полезная статья. Даже если в будущем появится впрыск газа непосредственно в СЕКУ, то в этом блоке некуда подключить датчик давления газа и датчик температуры газа. Вам должно быть понятно, что возможности этого блока весьма органичены.
И я хочу попросить Вас, хватит толочь тут воду в ступе. У меня нет Зил-130 и соответственно настроть и выложить таблицы УОЗ для Вас у меня нет возможности. А вот у Вас эта возможность будет (только я сомневаюсь, что Вы готовы делиться чем-то с другими). И еще, запомните, программисты занимаются разработкой ПО, а не построением таблиц УОЗ. Между прошивкой и таблицами есть принципиальная разница.
И последнее. Прошу Вас не указывать мне, что я должен делать, чтобы я однажды не послал Вас очень далеко.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: V8 и SECU
В настройках есть сетка и там можно изменить самому, но только с 600 будет и до 3200 можете поставить. До 600 будет действовать УОЗ прописанный к оборотам равным 600. А переход с пусковой карты нужно сделать немного больше оборотов стартера.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182