American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Коммутаторы и время накопления.

<<

toha_204

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Apr 2014, 20:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 08 May 2014, 20:13

Re: Коммутаторы и время накопления.

уже поставил 4-ый коммутатор 0529.3734. Вроде бы аналоги ))

Подскажите пожалуйста, в каком случае должна возникать ошибка датчика фаз? Если просто он отключен или перепутаны провода, или алгоритм сложнее?
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 May 2014, 20:33

Re: Коммутаторы и время накопления.

Сигнал с ДФ должен приходить один раз за два оборота КВ.
Если не приходит будет ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 08 May 2014, 21:53

Re: Коммутаторы и время накопления.

Подключусь к теме, так как уже долгое время борюсь с подергиванием мотора, похожим на пропуски зажигания, но точно вычислить проблему не получается.

Коммутаторы использую VTN 0529.3734, датчик фазы пока не подключал.

Вот про то, что при пропусках зажигания можно попробовать увеличить время накопления - это полезная информация, завтра попробую так сделать.

toha_204, авто какое? В подписи напиши краткую информацию.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

toha_204

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Apr 2014, 20:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 09 May 2014, 01:32

Re: Коммутаторы и время накопления.

Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
<<

STC

User avatar

Posts: 6616

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 May 2014, 17:53

Re: Коммутаторы и время накопления.

toha_204 wrote: Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))

Тоже вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 12 May 2014, 16:21

Re: Коммутаторы и время накопления.

toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))


Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

toha_204

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Apr 2014, 20:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 12 May 2014, 22:32

Re: Коммутаторы и время накопления.

Romchik58 wrote:
toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))


Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.


Тоже об этом думал. Хотя с другой стороны, зачем ставить катушку на каждый цилиндр, если потом убивать энергию искры сопротивлением? )
Провода у меня с сопротивления около 2 кОм в каждом. Свечи безрезисторные Бриск. Какие свечи ты используешь? Какой искровой зазор? Как ставил датчик фаз относительно шкива коленвала?
<<

toha_204

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Apr 2014, 20:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 15 May 2014, 15:01

Re: Коммутаторы и время накопления.

Итак, поставил свечи бриск алайн № 13 (резисторные, зазор 1,1) и произошло чудо - машина начала нормально работать. Таки да, безрезисторные свечи пробивало. :D Предлагаю добавить в инструкцию, что при использовании индивидуальных свечей обязательно нужно ставить резисторные свечи :lol: . Это бы спасло 3 моих вечера)))
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 May 2014, 15:50

Re: Коммутаторы и время накопления.

Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Так что, наверно хотя бы свечи ставить с сопротивлением.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 20 May 2014, 21:33

Re: Коммутаторы и время накопления.

alvikagal wrote:Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.

Самое главное, что ты об этом умолчал. Проблему встретил, решение нашел... и молчишь в тряпочку, блин! А народ мучается! :twisted:
Ладно, шучу, эт я не зло. Спасибо за дельное уточнение. Придется свечи теперь еще раз заказывать, а то уже успел заказать, оплатить и получить обычные BP7ES - а надо-то BPR7ES.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.