Select language:

Коммутаторы и время накопления.

<<

toha_204

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 08 май 2014, 20:13

Re: Коммутаторы и время накопления.

уже поставил 4-ый коммутатор 0529.3734. Вроде бы аналоги ))

Подскажите пожалуйста, в каком случае должна возникать ошибка датчика фаз? Если просто он отключен или перепутаны провода, или алгоритм сложнее?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 08 май 2014, 20:33

Re: Коммутаторы и время накопления.

Сигнал с ДФ должен приходить один раз за два оборота КВ.
Если не приходит будет ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 08 май 2014, 21:53

Re: Коммутаторы и время накопления.

Подключусь к теме, так как уже долгое время борюсь с подергиванием мотора, похожим на пропуски зажигания, но точно вычислить проблему не получается.

Коммутаторы использую VTN 0529.3734, датчик фазы пока не подключал.

Вот про то, что при пропусках зажигания можно попробовать увеличить время накопления - это полезная информация, завтра попробую так сделать.

toha_204, авто какое? В подписи напиши краткую информацию.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

toha_204

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 09 май 2014, 01:32

Re: Коммутаторы и время накопления.

Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 09 май 2014, 17:53

Re: Коммутаторы и время накопления.

toha_204 писал(а): Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))

Тоже вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 12 май 2014, 16:21

Re: Коммутаторы и время накопления.

toha_204 писал(а):Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))


Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

toha_204

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 12 май 2014, 22:32

Re: Коммутаторы и время накопления.

Romchik58 писал(а):
toha_204 писал(а):Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))


Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.


Тоже об этом думал. Хотя с другой стороны, зачем ставить катушку на каждый цилиндр, если потом убивать энергию искры сопротивлением? )
Провода у меня с сопротивления около 2 кОм в каждом. Свечи безрезисторные Бриск. Какие свечи ты используешь? Какой искровой зазор? Как ставил датчик фаз относительно шкива коленвала?
<<

toha_204

Аватара пользователя

Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:12


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 15 май 2014, 15:01

Re: Коммутаторы и время накопления.

Итак, поставил свечи бриск алайн № 13 (резисторные, зазор 1,1) и произошло чудо - машина начала нормально работать. Таки да, безрезисторные свечи пробивало. :D Предлагаю добавить в инструкцию, что при использовании индивидуальных свечей обязательно нужно ставить резисторные свечи :lol: . Это бы спасло 3 моих вечера)))
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 15 май 2014, 15:50

Re: Коммутаторы и время накопления.

Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Так что, наверно хотя бы свечи ставить с сопротивлением.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 май 2014, 21:33

Re: Коммутаторы и время накопления.

alvikagal писал(а):Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.

Самое главное, что ты об этом умолчал. Проблему встретил, решение нашел... и молчишь в тряпочку, блин! А народ мучается! :twisted:
Ладно, шучу, эт я не зло. Спасибо за дельное уточнение. Придется свечи теперь еще раз заказывать, а то уже успел заказать, оплатить и получить обычные BP7ES - а надо-то BPR7ES.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.