Коммутаторы и время накопления.
Re: Коммутаторы и время накопления.
уже поставил 4-ый коммутатор 0529.3734. Вроде бы аналоги ))
Подскажите пожалуйста, в каком случае должна возникать ошибка датчика фаз? Если просто он отключен или перепутаны провода, или алгоритм сложнее?
Подскажите пожалуйста, в каком случае должна возникать ошибка датчика фаз? Если просто он отключен или перепутаны провода, или алгоритм сложнее?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Коммутаторы и время накопления.
Сигнал с ДФ должен приходить один раз за два оборота КВ.
Если не приходит будет ошибка.
Если не приходит будет ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Коммутаторы и время накопления.
Подключусь к теме, так как уже долгое время борюсь с подергиванием мотора, похожим на пропуски зажигания, но точно вычислить проблему не получается.
Коммутаторы использую VTN 0529.3734, датчик фазы пока не подключал.
Вот про то, что при пропусках зажигания можно попробовать увеличить время накопления - это полезная информация, завтра попробую так сделать.
toha_204, авто какое? В подписи напиши краткую информацию.
Коммутаторы использую VTN 0529.3734, датчик фазы пока не подключал.
Вот про то, что при пропусках зажигания можно попробовать увеличить время накопления - это полезная информация, завтра попробую так сделать.
toha_204, авто какое? В подписи напиши краткую информацию.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Re: Коммутаторы и время накопления.
Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Коммутаторы и время накопления.
Тоже вариант.toha_204 wrote: Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Коммутаторы и время накопления.
Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.
Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Re: Коммутаторы и время накопления.
Тоже об этом думал. Хотя с другой стороны, зачем ставить катушку на каждый цилиндр, если потом убивать энергию искры сопротивлением? )Romchik58 wrote:Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.
Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
Провода у меня с сопротивления около 2 кОм в каждом. Свечи безрезисторные Бриск. Какие свечи ты используешь? Какой искровой зазор? Как ставил датчик фаз относительно шкива коленвала?
Re: Коммутаторы и время накопления.
Итак, поставил свечи бриск алайн № 13 (резисторные, зазор 1,1) и произошло чудо - машина начала нормально работать. Таки да, безрезисторные свечи пробивало. Предлагаю добавить в инструкцию, что при использовании индивидуальных свечей обязательно нужно ставить резисторные свечи . Это бы спасло 3 моих вечера)))
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Коммутаторы и время накопления.
Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Так что, наверно хотя бы свечи ставить с сопротивлением.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Так что, наверно хотя бы свечи ставить с сопротивлением.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Коммутаторы и время накопления.
Самое главное, что ты об этом умолчал. Проблему встретил, решение нашел... и молчишь в тряпочку, блин! А народ мучается!alvikagal wrote:Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Ладно, шучу, эт я не зло. Спасибо за дельное уточнение. Придется свечи теперь еще раз заказывать, а то уже успел заказать, оплатить и получить обычные BP7ES - а надо-то BPR7ES.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием