Коммутаторы и время накопления.

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
toha_204
Posts: 21
Joined: 12 Apr 2014, 20:12
Been thanked: 3 times

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by toha_204 »

уже поставил 4-ый коммутатор 0529.3734. Вроде бы аналоги ))

Подскажите пожалуйста, в каком случае должна возникать ошибка датчика фаз? Если просто он отключен или перепутаны провода, или алгоритм сложнее?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by STC »

Сигнал с ДФ должен приходить один раз за два оборота КВ.
Если не приходит будет ошибка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by Elektron »

Подключусь к теме, так как уже долгое время борюсь с подергиванием мотора, похожим на пропуски зажигания, но точно вычислить проблему не получается.

Коммутаторы использую VTN 0529.3734, датчик фазы пока не подключал.

Вот про то, что при пропусках зажигания можно попробовать увеличить время накопления - это полезная информация, завтра попробую так сделать.

toha_204, авто какое? В подписи напиши краткую информацию.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
toha_204
Posts: 21
Joined: 12 Apr 2014, 20:12
Been thanked: 3 times

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by toha_204 »

Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by STC »

toha_204 wrote: Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Тоже вариант.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by Romchik58 »

toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
toha_204
Posts: 21
Joined: 12 Apr 2014, 20:12
Been thanked: 3 times

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by toha_204 »

Romchik58 wrote:
toha_204 wrote:Вообщем, так и не добился я нормальной работы фазированного зажигания, плюнул и поставил трамблерную раздачу) зато под капотом остались 4 устрашающих катушки и 4 коммутатора) безотказность гарантирована) на трамблерной раздаче с синхронизацией от дпкв работа мотора понравилась. Намного эластичней и тянет на 4 передаче хоть от 1000 оборотов. Буду ждать приплыва энтузиазма, чтобы добить фаз. Зажигание ))
Поставь резистивные свечи, т.е. от инжектора. И желательно провода тоже с распределённым сопротивлением.

Была такая канетель на обычных свечах, поставил инжекторные и мотор заработал нормально.

Возможно просто большая энергия катушки пробивает на изоляцию, отсюда и такие траблы.
Тоже об этом думал. Хотя с другой стороны, зачем ставить катушку на каждый цилиндр, если потом убивать энергию искры сопротивлением? )
Провода у меня с сопротивления около 2 кОм в каждом. Свечи безрезисторные Бриск. Какие свечи ты используешь? Какой искровой зазор? Как ставил датчик фаз относительно шкива коленвала?
toha_204
Posts: 21
Joined: 12 Apr 2014, 20:12
Been thanked: 3 times

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by toha_204 »

Итак, поставил свечи бриск алайн № 13 (резисторные, зазор 1,1) и произошло чудо - машина начала нормально работать. Таки да, безрезисторные свечи пробивало. :D Предлагаю добавить в инструкцию, что при использовании индивидуальных свечей обязательно нужно ставить резисторные свечи :lol: . Это бы спасло 3 моих вечера)))
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by alvikagal »

Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Так что, наверно хотя бы свечи ставить с сопротивлением.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Коммутаторы и время накопления.

Post by Elektron »

alvikagal wrote:Поздравляю.
У меня стоит ДКЗ и я не мог даже завести авто с нулевыми свечами и проводами.
Потом поставил резисторные свечи NGK и завелась.
Самое главное, что ты об этом умолчал. Проблему встретил, решение нашел... и молчишь в тряпочку, блин! А народ мучается! :twisted:
Ладно, шучу, эт я не зло. Спасибо за дельное уточнение. Придется свечи теперь еще раз заказывать, а то уже успел заказать, оплатить и получить обычные BP7ES - а надо-то BPR7ES.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”