Проблема с ДТ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

Разве этот датчик будет работать с опорным напряжением 9В.?

А с подключенным датчиком какое в сырых значениях показывает?

Поменяй стабилитрон на 4,7В. и сопротивление подтяжки поменяй на 1к. вместо 2,7к.
Так наверно будет лучше для датчика температуры.
Last edited by alvikagal on 04 May 2014, 19:08, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by STC »

Датчику 19.3828 все равно какое там напряжение. Он работает как стабилитрон, ему что 5, что 9В через резистор подавай при одинаковой температуре будет одинаковое напряжение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

Я его прозвонил в режиме диода, ни в какую сторону не звонится. Похоже точно подох.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

Если он не меняет сырые значения при подключении, то точно не работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

Похоже не выйдет проверить так через менеджер (из-за защиты, про окторую написали во втором сообщении).
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by STC »

DGrees wrote:Я его прозвонил в режиме диода, ни в какую сторону не звонится. Похоже точно подох.
Это микросхема, а не диод и его нельзя так проверить. Подай на него через резистор 1к 5В и померяй на нем напряжение, оно должно соответствовать температуре. http://www.ti.com.cn/cn/lit/ds/symlink/lm135.pdf
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

Проверил. Резистор 1.2 кОм. Без подключения 5.15 (между рез-ром и датчиком), с подключением 5.06, что крайне далеко от реальной температуры. Иду завтра за новым датчиком.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by Elektron »

Купи лучше просто саму микросхему LM135, припаяй к ней разъем и подключи. А микруху, соответственно, примотай к алюминиевому патрубку на выходе из ГБЦ рядом со штатным датчиком температуры. У меня она там на термопасту прилеплена, сверху закрыта фольгой в несколько слоев и примотана изолентой - показания отличные.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с ДТ

Post by dimonfish »

DGrees, пришли мне плиз свою прошу для зазырить. бо использую такой же датчик 3 года - без проблем. с отсоедененным - да, менеджер показуе 157 градусов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

DGrees wrote:Проверил. Резистор 1.2 кОм. Без подключения 5.15 (между рез-ром и датчиком), с подключением 5.06, что крайне далеко от реальной температуры. Иду завтра за новым датчиком.
Похоже, что действительно датчик в обрыве.
При комнатной температуре +18...+23 должно быть 2,91...2,96В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”