American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема с ДТ

<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 11:57

Проблема с ДТ

Была у меня проблема с датчиком температуры, показывал 169 градусов. После этого поменял проводку, один раз запустил - вроде всё хорошо. Но чувствую, машина тупит. Смотрю - опять та же фигня.
Закорачиваю, размыкаю - не меняются показания. Такое ощущение, что считываются при запуске - если закоротить, то 0В, если разомкнуть - то 4.4В. При этом измерения мультиметром показывают 8.12В на разъёме ДТ. Если при разомкнутых выводах разъёма их замкнуть - напряжение опустится до нуля, но там и останется, что ни делай (сменится только после перезапуска блока). Проводка звонится хорошо. Как выяснить, кто виноват?
Last edited by DGrees on 04 May 2014, 16:39, edited 1 time in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 12:15

Re: ПРоблема с ДТ

В последних прошивках есть защита от резкого изменения показаний ДТОЖ.
DGrees wrote:При этом измерения мультиметром показывают 8.12В на разъёме ДТ

Это слишком много. ДТОЖ какой?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 May 2014, 12:18

Re: ПРоблема с ДТ

Была такая особенность, в последних прошивках исправлена. Какая у тебя прошивка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 16:35

Re: ПРоблема с ДТ

Датчик самый православный, ГАЗ 19.3828. Напряжение 8.12 при отсоединённом датчике (в менеджере при этом 4.4).
Прошивка secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1 от 28.03.2014. Брал из темы про управление подсосом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 17:20

Re: Проблема с ДТ

Ищи причину почему напруга 8,12В.

ПС
Может нижний резистор отпаялся в делителе или стабилитрон пробит?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 17:29

Re: Проблема с ДТ

А, то есть это не нормально. А какое должно быть? Там подтяжка на +12, стабилитрон на 9.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 17:30

Re: Проблема с ДТ

DGrees wrote:А, то есть это не нормально. А какое должно быть? Там подтяжка на +12, стабилитрон на 9.

Стабилитрон на 5В. Точнее 4,7В.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 18:30

Re: Проблема с ДТ

Ну это у кого как. У меня на 9. Получается, само по себе такое напряжение - нормально, а то что в менеджере (при показе сырых значений) оно 4.4 - это нормально?
Attachments
схема моей SECU
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2765

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 333 times
Been thanked: 449 times

Post 04 May 2014, 18:40

Re: Проблема с ДТ

Тогда жди ответа автора.
В СЕКУ-3Т стоит 4,7В., А у тебя похоже СЕКУ-3, а в ней я не вкурсе вообще.
Для температуры с опорным напряжением 9В. стоит делитель, соответственно получишь 4,5В. на входе в мегу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 04 May 2014, 18:59

Re: Проблема с ДТ

А ну точно же, там ведь делитель. Тьфу.
Получается, секу различает разные состояния напряжений на разъёме, значит надо менять датчик. Попробую купить и поменять завтра.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.