Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
srt
Posts: 15
Joined: 14 May 2013, 21:41
Been thanked: 1 time

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by srt »

n1ger wrote:вообще как это...? Может просто дикий провал? Микропереключатель не должен так себя проявлять. Его кстати настроить можно если уж на то пошло :)
Да я знаю, что его можно настроить, но как то все не успеваю. А может быть это происходит по причине того, что когда я нажимаю на педаль газа, блок, ещё не приняв сигнал о нажатии на педаль, пытается снизить обороты двигателя и максимально увеличивает УОЗ (у меня вроде максимальный угол стоит около 45-50 градусов) в следствии этого топливо воспламеняется намного раньше ВМТ и толкает поршень назад. Это происходит только один раз потому, что через долю секунды блок получает сигнал о нажатии педали акселератора и перестает контролировать ХХ и изменяет угол. Такое теоретически возможно?
И ещё, если немного нажата педаль газа и тогда нажать резко, то всё нормально, никаких подтупливаний.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Это же на сколько он позже срабатывает? О.о не на столько должен изменяться состав смеси. Попробуй кстати просто отключить концевик, либо поддержку хх. Но карб +100500 надо настраивать.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by n1ger »

Экспресс настройка карба от нигера:
1) карб должен быть исправен, без сторонних подсосов воздуха.
2) отключаем поддержку хх, уоз выставляем по книжке.
3)выставляем желаемые обороты винтом количества
4) садимся в машину и много много раз нажимаем на тормоз. Очень быстро. Обороты не должны сильно изменяться в сторону уменьшения.
5) если сильно просели, то обогощаем смесь винтом качества.
6) если возрасла (неважно на сколько), то обедняем смесь.
7) финальная проверка. Нажимаем на тормоз один раз - обороты чуть чуть выросли. Следом часто быстро давим на тормоз - обороты должны чуть чуть просесть.

Такая настройка проверена мной на нескольких машинах и разных карбах. На диагностике со почти попал в норму (чуть чуть подрегулировали там). Попробуй. Скажешь какой результат получится.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

Без регулятора чень низкие обороты,а значит регулятор поднимет УОЗ на сколько ему позволено.
Угол большой, резко измениться не может (скорость изменения задается в параметрах), поэтому и под клинивает.
Подними обороты карбом проблема должна уйти.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by DGrees »

У меня подобные тупняки бывали при слишком низком УОЗ на переходных режимах. Не на одном конкретно расходе, а в целом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

srt, давай лог еще глянем. случаем не может быть дикого перелива по ускорительному насосу в карбе? када резко тапку жмеш - то тупо заливает. ШДК канешн показал бы все и сразу, но... давай гадать по фотографии :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
srt
Posts: 15
Joined: 14 May 2013, 21:41
Been thanked: 1 time

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by srt »

dimonfish wrote:srt, давай лог еще глянем. случаем не может быть дикого перелива по ускорительному насосу в карбе? када резко тапку жмеш - то тупо заливает. ШДК канешн показал бы все и сразу, но... давай гадать по фотографии :)
Да без проблем, выложу после выходных, т.к. на машине только на выходных езжу.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”