Да я знаю, что его можно настроить, но как то все не успеваю. А может быть это происходит по причине того, что когда я нажимаю на педаль газа, блок, ещё не приняв сигнал о нажатии на педаль, пытается снизить обороты двигателя и максимально увеличивает УОЗ (у меня вроде максимальный угол стоит около 45-50 градусов) в следствии этого топливо воспламеняется намного раньше ВМТ и толкает поршень назад. Это происходит только один раз потому, что через долю секунды блок получает сигнал о нажатии педали акселератора и перестает контролировать ХХ и изменяет угол. Такое теоретически возможно?n1ger wrote:вообще как это...? Может просто дикий провал? Микропереключатель не должен так себя проявлять. Его кстати настроить можно если уж на то пошло
И ещё, если немного нажата педаль газа и тогда нажать резко, то всё нормально, никаких подтупливаний.